За стеклом

Где-то там на орбите безжизненных правил
За стеклом обитают стеклянные люди.
Все у них хорошо, ими правильно правят.
Они счастливы так, за стеклом своим чудным.

Быть как все, неприметным, послушным, стабильным,
Быть с доходом - окладом, какой-то подачкой.
Это страх, ну а в страхе все видят спасенье.
Быть как все - кто же скажет, что это банально?

В мире много «иных», порицаемых, странных.
Но в системе надежно, в системе - стабильно.
Кто ее променяет - тот глупец несуразный.
Занимай свое место у кормушки обильной.

Проходя мимо этой витрины радушной,
Задержалась, зависла, в стекло подышала.
Я как все? Мне стабильность и рабство так нужно?
Мне тут «душно» - душа моя молча сказала.

В этом мире стеклянные люди как зомби,
Продают, покупают, о чем-то мечтают
Не своем. Одевая стандартные робы
Бесконечные игры свои затевают.

Я пройду поскорей, мне сочувствовать грустно.
Впрочем, выбор за каждым, и каждый в ответе
Как любить, чем питаться, война или дружба,
И какие науки воспитывать в детях.

Скинув маску и сбросив фальшивую правду,
Я бегу, словно дождь начался, а я мокну.
Прочь из города лжи, где витрины не манят,
Где есть небо и звезды, на природное лоно.

Там, где светит луна как светильник в оконце,
Где мечта как слеза - так чиста и наивна.
Где открытые все горизонты и солнце -
Необъятное солнце в груди. Где свобода!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.