Глава 1. Воспоминания

Иногда кажется что всё уже кончилось, думаешь вот он конец. Но каким он будет?
Хорошим, плохим... Всё зависит от тебя самого, как ты поступишь завтра после завтра.
С  кем разделишь свою жизнь и в какое русло оно пойдёт.

Но как же я был глуп. Я не понял не принял в серьёз эти слова, сказанные моим покойным дедом. Он был полностью прав, у меня нет такого права винить кого то за мою не удачную хоть и молодую жизнь... <может всё только начинается>. Это было не просто начало.
Но лучше начать с самого конца как вообще я дошёл до конца и как началось новое начало.          
-Боже мой, проваливай... я не хочу чтоб ты был здесь
Да... ну и у неё характер хуже чем у кого либо,чуть что загорается как спичка, с ней жить конечно можно но моё терпение лопнуло. Я устал... переночую дома а завтра уеду к родителям. Тем более после смерти дедушки им нужна поддержка да и вообще нужно разобраться что делать дальше.  Как вообще жить.
  Лёжа на диване я всё думал о словах < с кем разделишь свою жизнь>. Без понятия как. Мы с моей девушкой уже четыре года вмести, но походу этот год и этот день последний, ну не знаю как повести себя в такой ситуации, и что делать дальше. Куда ехать куда идти.                Всё таки съезжу завтра к родным в деревню а там посмотрим что делать.
-но....
Та самая которую я полюбил... ещё там.
Нахлынули воспоминания о моей юность,  двушка с русыми волосами, её голубые глаза, добрая и такая...
Не когда не забуду этот день и это жаркое лето.
 Июнь летние каникулы мне на то время было все го то семнадцать. Я,моя двоюродная сестра и брат, как обычно уходили на своё место к оазису, это место конечно был далёко от настоящего оазиса но для нас оно таки и являлся.
   Ну сами посудите мы одни, взрослых нет, только мы втроём и больше некого это для нас и был оазис, а выглядел он так. Это был дом на дереве, в прямом смысле дом. Мы его сами соорудили, блага га то время было много материала, да и тем более лес, деревья вокруг.
Мы там часто зависали то в карты играем, проездом, да и просто приходи туда просто посидеть всё же свежий воздух как не как.
   Вот в один день кое что произошло. Как обычно я собрал кампанию и мы устремились к своему месту.
-как настроения у моей команды.
Произнёс я   
-Сань не дави надушу сам видишь не выспались мы с Юлей,  и вообще какой нормальный человек встанет в шесть утра на каникулах, и пойдёт будить своих любимых сестёр и братьев.
Покашлев произнёс Миша.
Я посмеялся и произнёс. 
-Лучше на улицу  чем дома штаны просиживать.
Дойдя до места там сидела она...
девушка в которую влюбился в первые в жизни.

    Ночью я не спал, всё думал о той девушке, и размышлял что было бы если... а прочем не важно пора вставать.
Встав с кровати я первом делом посмотрел на время в телефоне
 -7 00  привычки рано вставать у меня некуда не исчезли.
После всех процедур умывания я позавтракал и принялся собирать свои вещи,дома не кого не было, а так как дома не кого нет ,так будит быстрее собрать вещи и свалить от сюда.
-Где моя сумка где вообще...
   Мои вещи были собраны и стаяли около двери
-вот оно как, судя по всему дверь мне сюда будет закрыта...
На сумке лежала записка...
(уезжай тебе здесь больше не рады, прощай)
Взяв вещи лежащие у двери я вышел из квартиры. Выйдя на улицу вызвал такси.
-хорошая майская погодка
Подумал я и вспомнил что стою со своими вещами и жду такси, хороший день...
Дождавшись такси я наконец сел в него. Мы тронулись, выехали на главное городскую дорогу,
В окне уже мелькал город в котором я работал четыре года перекупом,тем самым зарабатывал на жизнь.
О деньгах можно не волноваться, за то время что я работал, накопилась не маленькая сумма денег.
Пака мы ехали до деревни, я всё думал о той девушке.
-Саша давай быстрей забирайся в дом
Прокричала Юля.
- уже весь промок, Саша! Что ты там возишься, замок открыть не можешь.
Начал возмущаться Миша.
Я промолчал и всё таки открыл замок.Мы забрались в дом, зажгли керосиновую лампу.
-Саш что делать будем?
Спросила Юля
-Я не знаю, давай подождём когда закончится дождь, и поедем прокатимся, Миш у тебя мотоцикл на ходу
-да, только топлива маловато, нужно будет где-то заправится.
Сказал Миша и добавил
-ребят а давайте как нибудь на речку сходим, как рас не совсем далеко.
-Можно, давай только не на этой недели.
-почему?
-каникулы только начались дай недельку поспать спокойно, а потом можно хоть на край света.
-Даю добро.
Произнес с радостным лицом Миша.
-Мужик проснись, приехали...
-А... Да, простите.
-не чего страшного, ты как себя чувствуешь, вялый ты какой-то всё в порядке.
-да всё хорошо
- понятно...
Я вылез из машины, прихватив с собой свои сумки.
-до свидания.
Произнес я и захлопнул дверь.
Отойдя от машины я встал и поставил сумки.
-Свежий воздух, и всё тот же холм,
с которого видать всю деревню.
В этом месте я провел своё действо и юношество, здесь и первая любовь, друзья. Хорошо, но пора идти домой подумал я.
Дойдя до деревни первым делом позвонил маме, не отвечает.
-Сашка это ты
Повернув голову я увидел Юлю мою двоюродную сестру,
-Да это я, давно не виделись...
- не чего страшного, а ещё... Твоей матери дома нет она уехала в город, пойдём ко мне.
-я не против, пойдем.
Юлю я не видел четыре года, она изменилась, стала более женственной.
Она жила не далеко от меня, мы с разговорами быстро дошли до её дома,
-Саш ты заходи там отец дома.
-Да спасибо.
Дом у Юли был большой из красного кирпича большие окна, двери тоже не маленькие.
Зайдя в дом, запахло свежий выпечкой,
-как у бабушки...
-Юль это ты.
-А... Нет это я Сашка, дядя Дим
-ах наш забияка явился.
-простите за вторжение
-не чего страшного, проходи на кухню, там пирожки свежие, Юлька с утра испекла.
-угу...
Сняв куртку и обувь, я оглянулся.
-всё по немногу меняет...
Помню как заходил сюда, как звал гулять Юлю , быстро время пролетело.
Зайдя на кухню, мне в лицо ударил яркий свет солнца.
-Красиво, очень...
Я давно не был здесь и забыл как выглядит деревенская жизнь. Много времени было потрачено с этой девушкой.
-Сашка тебе какой чай налить зелёный или простой?
-давайте простой.
-а может что-нибудь по крепче
Усмехнулся дядя Дима и показал на ящик с коньяком.
-можно, но не сейчас.
-понял.
Дядя Дима налил свежего чая и поставил на стол пироги, они были ещё теплые.
Выбирай какие хочешь вот эти с капустой, эти с мясом, а вот те с сосиской.
-Да спасибо...
 зазвонил телефон 
-мама
Я ответил на звонок, спросил где вы и объяснил всю ситуацию, произашетшую со мной.
На что услышал...
-дома будем не скоро.
Судя по голосу было понятно что она чем то расстроена, что то отец наверное натворил.
   Честно говоря мне жутко хотелось спать.
-Дядь Дим я прилягу на диван в гостиной...    
-да конечно.
-спасибо
Я упал на диван и закрыл глаза....
-Солнце припекает, жарко....
Сказал я. Дойдя до дома мы с Мишей взяли ключи от гаража.
-Сейчас откроем гараж и прокатимся на мотоцикле.
В моём доме гараж соединен вмести с домом, так что нам не приходилась выходить из дома.
-Саш а зачем твои родители закрывают внутреннюю дверь гаража.
-Не знаю Миш... не знаю...
Вставив ключ в личину замка я провернул ключ, замок щёлкнул и открылась дверь. Перед нами стаял красный ИЖ Юпитер.
-Хороший у твоего деда мотоцикл.
Миша посмотрел и добавил.
-ты не спрашивал разрешение...
-не....
-понятно, а бензин.
-вон там бак стоит и рядом канистры лежат, вбирай любую и слей себе не много бензина.
-понял.
Пока я выкатывал мотоцикл, Миша ещё сливал бензин.
-Саш слышал...
крикнул Миша.
-погоди
Поставив мотоцикл на подножку, я подошёл к нем.
-что сказал...
-говорю тебе что не слышал, что к нам в деревню кто то переехал, в тот большей дом из красного кирпича.
-правда?
-да, какая та богатая семья
-ладно понятно, ты слил бензин...
-ой... я не много пролил...
-Миша!
-хаха...
-ладно забудь давай всё вытаскивай я закрываю гараж.
-угу.
Миша вышел из гаража, и я закрыл ворота изнутри, проверив что всё здесь в порядке, закрыл
входную дверь и вышел на улицу, там стоял Миша, он посмотрел на меня с улыбкой, будто хотел сказать что рад меня видеть.
-я тебя заждался...
-что правда...
произнёс я с улыбкой на лице.
-ладно пора ехать, Маша заждалась уже.
Мы завели мотоцикл,сели. Миша держал в одной руке канистру с бензином, а другой держался за меня.
-держись покрепче...
произнёс я и мы тронулись.
Светило солнце, а впереди простирался горизонт, пахло свежим воздухом.
-вот бы... это время длилось вечно... 
этом месте я всё думою о том прошлом, что со мной...
  Уже вечереет, посмотрев время встал с дивана
-четыре часа и десять пропущенных от матери!
Они скорей всего дома, подумал я.
Набрав номер я перезвонил, на удивление ответили быстро
-Ты ещё у Маши
-да
-понятно, ты только не засиживайся, и почему не отвечал на звонки...
-я уснул, не беспокойся я сейчас к вам приду.
-поняла, жду тебя сынок.
И мама отключилось.
Прислушавшись я понял что дома не кого нет, подойдя к двери одел кроссовки
-жалко что не пообщялся с Машей, наверно не захотела меня будить.
Надев последний кроссовок я вышел на улицу.
   Светило солнце...
-Как там интересно Миша...
Как он уехал я так его и не видел. Без него стало как то пусто.
-Ааа.... идиот не гони так !
-Сашака не бойся! Всё по контролем хахаха!
Этот идиот когда нибудь доведёт меня до седых волос!
-Саш здесь заворачиваем, на  наше место.
-Да, заворачиваем и я слезу от сюда !
-Ну это ещё посмотрим!
Мы заехали в поворот, если можно так сказать, скорей всего мы в него влетели!
После всего ужаса, слезли с мотоцикла. Миша хахатал.
-Не волнуйся Миш ты пожалеешь об этом.
Я немного отдышался и начал подходить к двери нашего дома, как тут я увидел сидящую девчонку, с русыми волосами.
-ты кто?
Она повернулась, её глаза были голубыми.
-Это ты построили? Такой большой домик на дереве?
-Нет мы его строили вмести с сестрой и братом
-Саша ты что притих, обиделся... обещаю гонять так больше с тобой не буду.
Миша подошёл камне и... Прошептал
-Это кто ?
Та девочка наклонила голову набок, и посмотрела на нас так как будто она с другой планеты.
-Меня зовут Саша а это Миша
-А меня зовут Ира...
Сердце, бьётся всё быстрее.
   Как будто появились новые цвета.
   Не там свернул, не той дорогой пошёл по жизни. А может это испытание, в конце которого будет что то хорошее.
   Уже не важно, думою что это последние хорошие воспоминания.


Рецензии