Rain - Train

Rain - Train

Тук-тук, кап-кап,
Печальный асфальт,
Шпалы, рельсы...
Молчит мой ватсап,
Завис на клаве Alt,
А я -
Еду в экспрессе.
Я сбежала
Из этого места,
Мне здесь не место...
Я
Начну всё сначала:
Мне стало здесь тесно -
Неинтересно.

Тук-тук, кап-кап -
Отбивает сердце такт.
У меня новый мейкап,
Не смоет его rain...
Я ведь сбежала.
Не будет немых сцен,
Не будет глухих стен:
Везёт меня мой train.
Я
Напишу всё сначала:
Буквы, строчки,
Тире и точки...

21.01.2022.


Рецензии
Анна, такое бешенное течение строк, слов, знаков... и темп и ритм все замечательно!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   28.06.2023 14:58     Заявить о нарушении
Возможно, спасибо!
Рада, что Вам нравится.
Сама уже не помню, чио писала раньше))
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.06.2023 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.