Яблоко

Это было лет шесть назад. Летел на Мальту. Моя дочь оканчивала девятый класс в русской школе. Я первый и последний раз в жизни купил себе айфон и айпад. Очень увлекся. Себя чувствовал "белым человеком". Мне даже Мальта понравилась. Спокойная европейская страна.

Дочь практически у папы в отеле ошивалась. Разумеется, прогулки , ужин в ресторане. Пляж. Правда, вода прохладная в апреле, мы не так увлекались купанием.

Я больше занимался своими айфоном и айпадом. Была опасность, дочь отберёт у папы любимые игрушки. Но когда она сказала: "зачем ты все это купил? Такая дряяань...". Папа подумал, опасность миновала. И когда дочурка попросила, давай я попользуюсь твоими, а потом верну. Без проблем отдал, жалко было, конечно, не наигрался ещё. Но вернёт же. Потом переезд в Подмосковье. Сдача в МИДовском интернате экзаменов. Папа посчитал некорректным напоминать дочери, с когда вернёшь мои игрушки?
Прошло шесть лет... Дочь несколько раз меняла свои телефоны на более современные. Не знаю судьбу моих игрушек. При встречах с ней я каждый раз забывал поинтересоваться.

А Мальту я разлюбил. Дочь категорически отказалась лететь туда на десятый и одиннадцатый классы. Заявила, "в эту деревню я больше ни за что!". Папа подумал, что она права, деревня-деревней. Возможно, я разочаровался тем, что на этом острове достаточно коварно лишился своих ценностей. Взрослые тоже любят "цацки".


Рецензии