Замкнутый круг 9

Глава 9

День сорок пятый.

Последние пять дней прошли в активной работе, уборке и отдыхе.  Дом был украшен, сосна установлена, фонарики развешены, занавески новые. Одним словом, красота предновогодняя наполнила дом.

Ночь…

Но мысли приносили только рассуждения, которые раскрывали всю призрачность ее ожиданий: мы – вместе и врозь… Она записывала свои мысли в заметках на телефоне, чтобы было что вспомнить, чем согревать своё сердце и направлять движения своего разума.

«Да, дорогой. Слово мы подразумевает двое вместе, но это не так: ты сам по себе, я – тоже. Уже четвертую неделю пытаюсь достучаться до твоего сознания. Но ничего не получается. Ты совершенно не заинтересован в адекватном продолжении наших отношений, пусть все течет как есть, то есть по-старому. А я не могу так, вернее могу, но не хочу, мне пора на новый уровень взаимопонимания. Ты же холоден и спокоен, что неудивительно ведь тебя всё происходящее устраивает: приходишь по своему выбору на определенное тобой время, получаешь секс высшего класса «безудержный» как ты говоришь. Для приличия спрашиваешь: что хочется мне, заранее зная, что я буду согласна на всё. Как только надо мной повисает меч времени, то всё, никакого удовольствия. Получаю, конечно, частично, но не в необходимом мне объёме. Нет, не бойся, я не притворяюсь как другие женщины. Мне действительно очень приятно просто тяжесть твоего тела, запах, вкус кожи. Но всё в темпе, заданном тобой, в последовательности твоих желаний и твоего либидо. А где же там я и мои предпочтения. Ты, если влез внутрь, то не можешь уже оторваться. Это хорошо для тебя, но не для меня. Пришёл. Бегом разделся и в «койку», как говорила одна знакомая. Я не против, ведь хочу с не меньшей страстью, чем ты. Но надо хоть немного контролировать себя. Подносишь руку к губам, чтобы намочить. О, какой ужас, я разве могу быть не готова для тебя. Уже за несколько часов, а то и дней истекаю соками, а иногда кажется, что почти все четыре недели не перестаю хотеть. «О, какая ты горячая и сочная! Я давно тебя такой не видел!»- великолепные комментарии. А просто мы редко бываем вместе - вот и весь ответ. Сижу, пишу вместо работы какую-то чушь, сентиментальный бред. Знаю надо перестать, но хочется описать эти ощущения, чтобы было, что потом вспоминать для самой себя. Эта часть моего существа: женская часть, как я её ненавижу: романтика, фантазии, неисполнимые желания, непредсказуемые порывы. Ужас, от которого всё во мне взрывается сопротивлением, возмущается разумная часть меня и запреты, запреты, запреты. Не тут-то было, чем больше запретов, тем больше и неприкрытое упорство по их преодолению. Нашла я таки оправдание нашему союзу, просто смех какой-то. Хотя на самом деле работает. С твоим появлением количество оргазмов увеличилось как минимум в тридцать раз: вместо одного раза – каждый день месяца. Ещё бы вес не уходил, такой расход энергии ежедневно, да бывает не один раз. Только за последние сутки три раза и, похоже это не предел. Для меня самостоятельно получить оргазм как поесть, элементарно. Большой опыт одинокой жизни. А сейчас тем более есть объект, на который можно ориентироваться в своих фантазиях. Прекрасное наследство оставили мои родители в виде сочетания воображения и пылкой легковозбудимости. «Суперсоюз» благодаря которому я не мучаюсь от невозможности разрядки как большинство женщин: то им нужны определенные условия, то свет, то звуки, то запахи или сам мужчина не так делает. Какая прелесть самой направлять фаллос как нравится и никто не мешает.

Так что, милый, мы заключим взаимовыгодный союз: я тебе своё тело и его огонь, а ты – сперму, запах, вкус. Как будто заключили контракт. И нечего лишнего. А по поводу «струйного оргазма» я скажу так: его надо как минимум заработать, по заказу это невозможно. Так что придется тебе либо постараться, либо забыть об этом желании. Я же не робот и не «падший ангел» из дома терпимости, что могу сыграть в такую игру и претвориться. Это не моё кредо. Я предпочитаю естественные наслаждения и достижение всех вершин сладострастья постепенно. Без временных отрезков. Пожалуйста, в публичном доме платят за время и выполняют по времени заказ. Но здесь у меня так не бывает. Я не настолько искушенная куртизанка. Если, что не так, то можешь поискать другую, которая выполнит все твои требования. Опять ТЫ…ТЫ… И ТЫ… Как всегда во всех союзах мужские желания первостепенны, но только не со мной. Мы переходим к чисто практичным взаимоотношениям, а пожелания и фантазии пусть выполняет какая-нибудь другая. Хватит! Я -  СВОБОДНА… осталось ждать окончания моего невысказанного условия всего лишь несколько часов.»

День сорок шестой

00:01 наступил День рождения.

Послание в ватсапе для него 0:29: И наступил день истины...

Марья уже выпила с подругой и начала отмечать с ночи. А чего тянуть или ждать? Утра? Оно и так наступит. Легли поздно, но спали полноценным сном крепким как у ребёнка.

Она спала не более четырех часов и, проснувшись в шесть часов утра, взяла телефон, чтобы заглянуть в ватсап. «Ничего» было ей ответом.

«Хорошо, - подумала она, - я же дала пять дней, значит до 21:33 жду.» Настроение было отличное, приняла душ, навела красоту, уложила волосы, оделась в удобную одежду. Поставила чайник, помыла вчерашнюю посуду.

Наконец, подруга проснулась и, обняв со спины, поцеловала и поздравила с Днём рождения. Играла любимая музыка, которая настраивала на счастье. Сделала обоим кофе со сливками из кофемашины. Порезали любимый торт «Пражский», она всегда предпочитала шоколадный торт. И начали день с вкусного завтрака, приятной беседы с близким человеком, Она отвезла подругу домой и поехала кататься. День был прекрасным, музыка, автомобиль, скорость, трасса и полёт в поднебесную высь, легкость тела и счастье в душе.

Взгляд случайно наткнулся на указатель «Храм Георгия Победоносца», мелькнула мгновенная мысль «туда», поворот руля, колеса покатили по неочищенной от снега дороге … Чувство необходимости этого действия пришло внезапно, остановилась. Храм небольшой, во дворе пусто, дверь не заперта. Открыла и вошла, здороваться было не с кем, свободный от людского присутствия, маленький уютный храм. Постояла  в центре, вознося благодарные молитвы Богу и его ангелам… Радостный умиротворяющий покой спустился на ее голову и пролился в сердце слезами восхищения… Это был акт преклонения, покаяния и одновременно обладания силой свыше…
 
Поехала дальше домой, зашла в пекарню купить хлеб, пообщалась с прекрасной женщиной, излучающей радость, счастье и искреннее восхищение. Она редко встречала таких людей, и притяжение этих душ всегда тонкой нитью соединяло с ними.

Вернулась домой ещё более счастливой. Устроила себе «завтрак у предводителя» как говорила мама: глазунья, жареная колбаса, помидоры, зелень… Второй завтрак.

Днём приходил в гости выпускник: цветы, конфеты, чай, тортик и беседа о самом сокровенном. Она привыкла к такому отношению со студентами.

19:00
Присылали поздравления, звонили многие люди, желали много хорошего… но только ничего от него… Хотя сам в ватсапе почти всё время что-то писал…Да, какая разница, что он там делает! Плевать!

Это нисколько не волновало, так как давно приняла решение, что не родился ещё тот человек, который испортит сегодня её настроение.
 
И она веселилась, включила музыку, шампанское, конфеты, фрукты. Танцевала, пела и пила шампанское…
 
Послала сообщение подруге 20:16:  В коричнево-рыжем платье под цвет подвески с макияжем, как всегда, и первая бутылка распита. До утра далеко, а до конца света ещё дальше!

И она ликовала от охватившего её счастливого ощущения обладания тем, чего желаешь. А желала она эмоций, которые сейчас поднимали её на высоту плывущих облаков и светящимся кругом, обволакивающим ее тело и душу. Жить с этим неописуемым ощущением было настолько сладостно, что не хотелось думать о плохом…

Но вот наступил отведенный час истины 21:33, пять дней назад дала себе обещание, что если…

И вот плотину её терпения прорвало: возмущение, сомнения, раздражение, презрение, обида почти на грани оскорбления. Предчувствие её не обмануло: забыл.  Просто забыл? Или специально проигнорировал? А какая теперь разница! Все равно конец наступил, и пора разрыва приближается.

Марья выдала все свои возмущения в сообщениях:

21:35: Ты просто ... Да слов у меня даже нет. Дочь твоя поздравила, кто только не поздравил, кроме тебя!!!!!

21:36: И меня с «безудержным» ... больше нет , не существует

21:37: Ты просто через пять-шесть…

21:38: Пять-шесть лет я даю тебе для потери потенции!!! Поздравляю!!!

21:42: Твоя вторая «половина» только об этом и мечтает...

21:43: Ничего когда-нибудь зайдешь в сеть и вспомнишь!!! А впрочем можешь не вспоминать ...

21:50: А тебя никто не приглашал... А «безудержный секс» будешь осуществлять с сухой  щелью до конца жизни. И не думай, что я когда-либо прощу тебя. Не дождешься. Да лучше сдохну!!!

21:54: А может тебя уже наказали? И замечательно.

21:55: Единственное о чём тебя просила: не издеваться! Ты даже эту просьбу не смог выполнить.

21:57: Не слышу, не вижу, не представляю... Ты что думаешь, я не могу кончить с другим воображаемым объектом? Могу!!!! Еще как могу!!! А вот ты вспомнишь мои слова через пять лет, и я всегда права!!!

21:58: Сколько можно издеваться?

21:58: Да, больше ни минуты!!!

22:00: И всё, на этом всё... Умоляю, оставь всё ... Всё до конца нашей жизни...

22:01: Умоляю!!! Моих сил больше нет. И это не бред... Пойми мою боль и больше не о чём не прошу!!!

22:04: Как же мне больно... Ты не поймёшь. Потому что у тебя нет никаких чувств ко мне!!!

22:07: Прости за эмоции, не смогла сдержать обиду!!! Тысячи раз предупреждала тебя, драгоценный, тысячи раз!!!

22:08: Ты не слушал, не хотел слышать. Ты слышишь то, что тебе удобно.

22:10: Не будет у тебя счастья, потому что ты женишься по указке в 27 лет, положено!!! И твоя застенчивая жена тебя не любит и «сухая» как  щётка. Мочишь руку!!! ****ец!!!

22:12: Ты, что думаешь?  Я не замечаю? Любимый, о да, я все вижу и запоминаю!!!

22:13: Я не эта «сушка» !!! Я всегда была готова для тебя!!!

22:14: Когда-нибудь ты прочтешь!!! Никуда не денешься!!! А через года вспомнишь о моих словах...

22:15: Как можно забыть о дне встречи - ни слова? А мой день рождения?

22:17: Простить? Да, ни хрена не угадал... Оправданий нет. Ничто не даст возможность... Ничто.... Теперь понятно, почему я не хотела возобновлять отношения?

22:18: Ты приносишь только боль, но даже эта боль вдохновение для стихов!!!

22:19: Да, там в них, моих стихах, ты останешься навсегда таким, каким никогда не сможешь быть в жизни!!! НИКОГДА!!!

22:20: Там ты останешься на память, долгую память о прошлом...

22:31: О, да!!! Я шальная!!! Но попробуй найти замену!!! Никогда никто не сможет заменить!!!

22:33: Счастливого пути! Дай Бог, тебе счастья быть счастливым после всего!!!

22:36: Я успокоюсь и да буду счастлива с моим «другом», точно знаю!!! А ты, милый? Да неужели бы будешь удовлетворен «просто» сексом?

22:36: Думаю нет, и дуры, как я, больше не найдешь!!!

22:37: Прости за всё, но ты сам этого хотел... Сам!!! И получил...

23:41: Я тебя ненавижу.


На этом поток её возмущения иссяк: вырвала, отрезала, выжгла, расстреляла, взорвала, убила и закончила. Слёзы непрерывным потоком струились из глаз, боль охватившая ее грудь была еле выносимой, в голове разрывались тысячи заложенных мин, которые её хладный разум заложил в течении этих сорока шести дней и шестнадцати предыдущих лет.

«Какова дура! Сама виновата, прекрасно знала, что с этими козлами нельзя связываться. А здесь даже любви не было, а что было никто не знает.» -бил молотом по мозгам её восставший логический разум. Постепенно затихла и уснула…

День сорок седьмой

Утро, день и вечер провела в бесконечных телефонных разговорах с разными знакомыми, каждый из которых хотел подольше поговорить.

Написала подруге в 19:20:

Я же потенциально опасная... Теперь понимаешь: что такое шестнадцать лет... добиваться, умирать от желания, получить желаемое... А потом в один момент потерять!!! Я изменилась... Я уже давно ничего не теряю, только делюсь... Но теперь в действительном времени попасть в этот круг избранных для общения очень сложно...

 Разослала всем поздравления с Новым годом.

А ему написала в 19:40, но не отправила.

Определила для тебя я суток пять.
И после этого не буду я играть.
Нет смысла говорить тому, кто слушать не желает.
И от бесчувственности моё сердце тихо угасает.

Приму тебя как будто всё нормально.
Дам наслажденье холодно формально,
Потом открыть, что ты не супер мачо
И тем решить самой твою задачу

Ещё лет пять иль шесть и ты уже
Не будешь к наслаждениям стремиться,
Твоя вторая половина сильно удивится,
Ты не способен будешь кончить и на кураже.

О, милый друг, как жаль, что ты сейчас не понимаешь,
Что лишь одну возможность сохранить себя теряешь!

 Поздравление от него с Новым годом все-таки пришло в 20:20, не открывала. Ответила:

20:30: Не смотрю, не знаю и не хочу ничего от Вас слышать...

Периодически мыслями возвращалась к написанному вчера и перечитывала, решила  простить.

23:29: Не могу пойти в новый год с обидой. Я Вас прощаю. Желаю здравствовать, богатеть и стать верным мужем!!!

День сорок восьмой

Первый день нового года наступил, она проснулась счастливой от осознания наступившего дня, зная, что жизнь продолжается.

Постой, не уходи ты в прошлое, мой друг.
Как долго ты вкушал вино моих услуг,
Как, разорвав наш круг, привычно больно,
Хоть завершить решила самовольно.

Я так пыталась не войти в твой омут мрака,
Я в страхе не желала допустить ни шага.
Ты приводил любые поводы к сближенью.
Я не смогла сопротивляться напряженью.

Какой обман фантазий страстных,
И боль от ожиданий ежечасных.
Не смей и думать: снова всё вернуть,
И жизнь мою спокойную перевернуть.

Ответ нашла я на терзанья и признания мои.
И образ в строках не похож ни капли на черты твои.


Рецензии