Поехали... блин. 42. Самолюбование

42. Самолюбование.

К этому отношусь с пониманием, поскольку все мы восседаем на этом шесте в своей повседневной жизни. Отмечу, что это самое самолюбование встречается чаще всего в двух вариантах. Ну, когда подобное происходит перед воображаемым карманным зеркальцем – это одно, а вот когда перед зеркалом почти во всю такую добротную стену – это другое. Последнее всё чаще можно наблюдать в наших реалиях и именно этот вариант самолюбования портит отношения между людьми. У меня с этим так: не заморачиваюсь, ибо здоровье у меня одно, да и время постоянно убывает из моей копилки. С этим надо считаться.
И потом, тут каждый за себя. Есть такая категория людей, которым самолюбование вроде такого лекарства от всех бед, с которыми они ходят постоянно под ручку. Осуждать это не надо, ибо каждый сам выбирает для себя путь и несёт за это ответственность. Ну, а тем, кому чьё-то самолюбование наносит какой-то там вред надуманный, совет такой: не завидуйте чужому «куску хлеба». Чаще всего он так себе, а вся наглядность о нём просто высосана из пальца.
Мне проще. Во-первых, моё самолюбование в основном водит дружбу с карманным таким махоньким зеркальцем. Это не отвлекает меня от дел и как бы никому из моего окружения не портит настроение. Во-вторых, занимаюсь этим крайне редко. И, в-третьих, мне больше нравится наблюдать за другими, а не шерстить свою персону на предмет успешности.
Кстати, самолюбование это первая причина к тому, чтобы стать обладателем статуса одинокого человека. Тут тебе и эгоизм во всей красе, и даже где-то цинизм в зачаточной форме, и всё остальное, что изолирует человека от остальных. Замечу, что это как раз и есть тот самый выбор, за который надо нести ответственность. Я несу. И потом, не нуждаюсь в похвале и напрочь равнодушен ко всякого рода дифирамбам в мою сторону. Вот за критику всегда говорю спасибо, если она по делу, а не собрана с потолка каким-нибудь очередным «диванным воителем». Ну, а те, кто по какой-то там причине «встал под знамёна» всех тех, ко желал бы в меня запустить камнем, это уже какое-то детство. Решит ли это их проблемы? Вряд ли. Как показывает практика, всем этим они только усложняют себе жизнь. И это их выбор, и они за него отвечают и как бы моё самолюбование не било их по нервам, я тут всегда буду с края.
Есть в этом ещё одна такая подробность: эти в переносном смысле «сабли оголили», а я делом занят. Несостыковочка. И ведь ждать им долго придётся, а тем более, с моим распорядком жизни.
Взять, к примеру, день вчерашний. С утра занимался аранжировками песен Сергея Панарина. Далее «слетал» на работу, да посидел над новым оборудованием. Что-то пока буксую по этой теме. Потом у меня были уроки и до самого вечера ни одного окна. Дома ждала меня готовка ужина. На сон грядущий фильм и книга…
Ещё надо в ближайшее будущее изыскать копеечку на замену газового счётчика, да оплатить счета за коммунальные услуги. Ну, с этим справлюсь. Замечу, что это не самолюбование, а элементарная констатация моего распорядка дня. Нет, так-то под него можно подвести даже невинную фотографию в обнимку с деревом или с памятником, но это у кого что на уме.
Или взять мою безмерную любовь к книгам. Я постоянно рассказываю о своих новых приобретениях. Почему-то именно это кого-то раздражает, мол, «динозавр» и всё такое. Ну, и пусть. И потом, у кого-то рюмка водки на уме и все его фотосессии на фоне бутылок и закусок, а у меня книги. Тут дело вкуса. Кстати, и не только, ибо моё увлечение не сказывается на здоровье, а вот у любителей застолий… Думаю, что в этой теме без меня сможете разобраться.
И какой вывод напрашивается? Самый простой: каждый сам выбирает свою финальную сцену в этой жизни. Ну, а по существу скажу так, что дел у меня хватает, чтобы не заморачиваться над всем подобным. И самое главное: всё реже стал успевать. Бывают дни, когда прихожу с работы и ничего не хочется делать. Нет, это не усталость. Это другое и состояние такое я называю перегревом. Но стоит мне начать копаться в своей библиотеке и сразу всё приходит в норму. Вот, и не надо в себя стакан опрокидывать и бегать потом, к примеру, с топором за котом. Шучу…
Ну, а если кто-то посчитает и это самолюбованием, тогда остаётся этим челам пожелать крепкого здоровья и удачи во все кармашки. Тут можно аплодировать… Всем спасибо!


Рецензии