Бей на поражение

Нет, здесь я не буду описывать свои злоключения или неприятности, посетившие меня после...У каждого человека в жизни они свои и их есть немалое множество. Так и у меня вся жизнь это бег по кругу. И главный мой принцип - бей на поражение. Это не касается людей, всего лишь на ситуации.
Иногда думаю, почему при всех моих неурядицах, я всё ещё жива. Наверное люблю себя очень. А может это обычная забота о себе. Потому как принимая заботу даже от сыновей, на время теряюсь в пространстве. Толи от непривычки, толи от удивления, что может быть и так. Бить на поражение для меня не значит убить в ком либо что-то хорошее. Такое впечатление, что я постепенно себя подготавливаю, именно когда речь идёт о плохом.
Когда заболел мой муж, я со страхом наблюдала за его манипуляциями.. Он первым делом навёл раствор соды с водой и полоскал нос и рот, думая что у него гайморит. На все мои уговоры пойти в больницу, просто отмахивался. Так прошёл почти месяц. Страх мой рос с геометрической прогрессией, а Борису с каждым днём становилось хуже.
Я поделилась своими переживаниями с девчонками на работе. Они меня отругали за бездействие. Вечером я устроила мужу скандал. Я орала, истерила, опять орала в голос. Он не любил, когда я ору и молча ушёл в гараж. Наплакавшись вдоволь от непонимания и обиды, с зарёванными глазами, снова перешла в наступление, поменяв место дислокации. Гараж у нас большой, Боря старался вместить туда самое любимое, поэтому ещё до постройки рассчитал всё до мелочей. Вдоль стен расположены огромные стеллажи. На средних станки разных мастей и калибров, от малого деревообрабатывающего, до огромного токарного в углу гаража. Сверху бесчисленные канистры (металлические, пластмассовые, маленькие и большие), ящички с мелкими запчастями, болтами, гайками, шурупами и прочей мужской атрибутикой. Чтобы попасть на верхний ярус, нужно вставать на лесенку. Внизу ящики с огромными тракторными запчастями, на вдруг пригодятся. Посередине любимое детище трактор Т-40. Сверху, с потолка, спускается огромная лебёдка. Трактор постоянно преобразовывается, добавляются новые подвески, изготовленные Борисом собственноручно. Он постоянно чем-нибудь горит, этот невообразимый человек. Трактор претерпел множество изменений за всю свою совместную жизнь со своим единственным хозяином. С тем, который понимал его как себя. Пока мы занимались домашним хозяйством, у трактора появлялись бороны, рыхлилки, копалки и т.д., потом лопаты для очистки снега, причём разных направлений, с ковшами, с граблями и прочее. Я не могу всё называть своими их именами, потому как никогда не запоминала всего, что изобретал мой муженёк. Позже появились экскаватор ( приставка), дровокол и много чего ещё. Поэтому железа в гараже хватало. Как там полы выдерживали всё это хозяйство, не представляю.
Но сейчас, когда я пришла продолжать ор, всё резонировало мне в унисон. Останавливались, заглядывая в гараж, мужики, которые были мгновенно выпнуты мной со всей моей страстью. Они и так то все боялись меня и при случае, моём заходе туда, всё несанкционированные мной посетители, вылетали при одном взгляде. А тут и подавно. Военные действия принесли результаты и муж на следующий день отправился в поликлинику. Это был огромный подвиг с его стороны, так как ближайшая больница находится почти в ста километрах от нашего поселения.
Никогда не забуду его звонок, в котором он не доверяя врачу лору (по совместительству онкологу), спрашивал у меня совета, пробить или не пробить носовую там что-то, чтобы узнать гайморит ли это. Я посоветовала во всём положиться на врача. И горько пожалела об этом впоследствии. Она лишила нас времени. Времени что-то успеть.
Гноя в носовых пазухах не оказалось и врач отправила дорогого на две недели больничного, после которого успешно выписала на работу с пометкой Годен и с нарастающей под глазом шишкой.
В районных поликлиниках обычно выписывают направление в краевую больницу. Но тут даже не было предложено. И мне снова пришлось орать, громко, но уже с пониманием в глазах мужа. Я отправила его в платную клинику, в город. Получив снимок, он зачитал мне свой приговор, в котором было написано страшное слово Новообразование. Заверив мужа, что ничего страшного не произошло, ведь мы уже проходили это со мной, выехала в город. Муж послушно ждал меня.
Он мог делать всё. Я никогда не знала что такое ремонт в доме, от побелки до покраски и наклеивании обоев, всё делал Борис. Не потому что я не умела, просто потому что я для него была малым дитём. Во дворе у нас всегда было начищено, выметено и сложено по полочкам стопочкам. У меня в доме такого порядка не было, как во дворе и стайке. К слову сказать и коров он тоже сам доил. При этом в его обязанности входила и заготовка сена. Если он и брал меня с собой на покос, то только за тем, чтобы ягоды пособирать, да по лесу погулять. У меня тоже было много забот, но основные выполнял всегда он.
Теперь же настала моя очередь заботиться. Я водила его за ручку по кабинетам больниц, обходя всё мыслимые и немыслимые правила, без всяких направлений наших "ответственных" районных врачей. Именно за ручку, полгода. Большой и сильный мужчина всегда боялся врачей. Может не зря.

А почему собственно Бей на поражение?!
Потому что боясь умереть от страха за судьбу любимого мужа, я первым делом отправилась в кардиологию. Сердце шалило, а тут такое. Диагноз мужа я знала изначально, потому как читала мелкий шрифт, в отличии от него.
Узнав и свой, в очередной раз более утешительный, я решила, что выдержу отныне всё, что бы не послала судьба. И выдержу и выстою.

Продолжение следует..


Рецензии