Юность Арчибальда

Глава тринадцатая " "Добыча" Арчибальда".
  Ну вот, теперь меня будут долго ругать и обзывать "воришкой". Я, конечно, не знаю, что обозначает это слово, только, произнося его, старшая хозяйка так покачала головой, что я почувствовал,что сделал что то плохое! Ну, расскажу все по порядку. Не так давно, мы с хозяином, как всегда, вышли на прогулку, приспичило ему! Спустились на лифте на первый этаж, там у нас выходная дверь на улицу находится. Я сразу заметил, что хозяин моей подружки Альмы,поставил около своей двери целую кучу мягких игрушек, наверное они ему не нужны стали. Кто же выкинет нужные игрушки, я бы не выкинул! Я сразу подумал, что, на обратном пути, надо взять себе одну, а то и две игрушки. Нет, пожалуй две в рот не поместятся, а жаль, ладно, возьму одну. Всю прогулку я думал об игрушках, даже гулял
меньше обычного и не получил того удовольствия от прогулки, какое получаю всегда. После прогулки я пулей подлетел к двери соседа, схватил плюшевого ёжика и заскочил в лифт, хорошо, что хозяин догадался уже его вызвать! Хозяин,конечно, мне что то говорил, но я, охваченный озарили, его не слушал! Дома хозяин сказал старшей хозяйке:"Смотри, Тань, Арчик у соседа снизу игрушку стащил." Тот, оказывается, какую то натюрморду,что ли,делал, что то про осень. Этот единое был частью натюрморды,а я его спер! "И что теперь делать, не знаю"-сказал Александр-" как соседу игрушку вернуть?" Ещё чего,вернуть!Так я вам и отдал моего ёжика! Подумаешь, сломал я соседу какую то "морду", что он без этой "морды" не проживет? А я с ёжиком играть буду, в постельке его возьму. Тут Татьяна начала меня, почему то, ругать:"Ах ты воришка,ты зачем игрушку стащил? У тебя дома полная тумбочка этих игрушек, а ты чужие берешь!" Прямо обидно,ну соседу же они были не нужны, а мне пригодятся. Правда,очень скоро мне этот ёжик надоел,но мы его соседу не вернули. Вот такая история со мной произошла недавно.


Рецензии