Что такое есть все это на самом деле

В самом начале хочу сказать, что это, как небольшое вступление. Читаешь, смотришь, слушаешь, и везде на нас сыпется просто град какой-то из агрессивной информации и пропаганды «модной болезни», как ее ныне называют. И еще сразу отмечу, что это очень хороший и информационный пост, немного грустный, конечно. Но надо сказать откровенно, что теперь каждый раз мы невольно разделяем нашу жизнь на две части – до и после пандемии. И ностальгия захватывает многих людей в странах по всему миру о прошлой жизни, где все было намного лучше, чем теперь. Мы не ценили то время, где была настоящая свобода, а именно этого теперь уже нет. Нас как-то так незаметно лишили всего этого, причем без нашего согласия. Когда оглядываешься назад, то понимаешь, что более красиво все в жизни было всего один год-два назад. Прочитав много статей в сети, я вдохновился историями и решил написать свой пост о том, как пандемия изменила мои планы на будущее. Речь, конечно, не о том, как я болел Covid-19, а именно о последствиях. Тема то волнующая всех нас, в общем-то.

Что именно и как изменилось в моей жизни после пандемии? Можно сказать так, причем одним словом – многое. А точнее сказать – изменилось все вокруг во всем мире, у нас в стране и даже лично у меня. Люди стали какими-то напуганными, злыми и болезнь разъединила нас совсем. В работе на всех направлениях происходит спад, экономика постепенно рушится, бизнес пришел в тупик. Так как я живу на границе с Казахстаном, а наш город является воротами в Азию, то хорошо вижу, что происходит на самом деле. Поставки товаров по импорту в страну упали сильно, а экспорта мало происходит, потому что въезд в другую страну стал сложным из-за пандемии. Многие компании, кто работал по внешнеэкономической деятельности – исчезли и не работают. Но в то же время в связи с последними событиями в Афганистане увеличился поток иммигрантов из стран Средней и Центральной Азии. Но и это еще не все. Думаю, что все проблемы у нас еще впереди, о которых мы все и представления пока совершенно не имеем. Но то, что проблемы будут – это точно. А вот какие - это пока тайна для всех нас.

Теперь мир вокруг нас изменился до неузнаваемости, меняемся вместе с ним и мы. Наша компания перешла в другой режим работы, и теперь занимается оформлением по гражданству иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию страны. Так же с нами в этой работе участвует страховая компания, которая должна обязательно страховать иностранцев на весь период их пребывания в стране, если уж они приехали сюда к нам. Но это все работа, а вот про отдых говорить сложно. Мы в этот год несколько раз ездили по стране, но не выезжали, как раньше это было летом – в Испанию или Италию. Совсем недавно ездили на юг страны, посетив Черное и Азовское море. Об этом еще сделаю несколько постов. А в остальном, как я вижу – мир стал теперь совсем другим. Каким-то серым и не совсем дружественным. И в этом мире теперь живем мы все, неважно в какой стране любой из нас находится. Все это печально, но реальность сегодня такова и от этого никуда нам не деться и не спрятаться. Так, что будем жить теперь все в новых реалиях. А реалии такие, что умом их не понять никому.

Как пандемия изменила мои планы на будущее? Снова скажу так – Изменила и очень сильно. Основа плохая в том, что мы после нескольких волн пандемии замкнулись в своем маленьком мире под названием – мой дом и моя семья. Хотя оно и понятно, что это самообман и действительность, как болото, в котором мы все постепенно утопаем. И все. Люди намного меньше стали друг с другом общаться, все отношения перешли в онлайн режим. Но это ведь страшно, друзья мои! Это же не полноценная жизнь, где уже нет ни грамма свободы. Хотя в плане творчества ничего не изменилось. Мы так же все общаемся чрез Интернет – здесь нет границ и каких-то ограничений. Но это беда, которая, как ржавчина постепенно разъедает любого человек. Ничто и никак не может человеку заменить настоящее физическое общение. Даже разговоры на кухне как-то так исчезли из нашей жизни. Но мы все равно выходим на улицы города, чтобы кого-то встретить из друзей или знакомых, выезжаем на природу, чтобы увидеть красоту тех же пейзажей. Нам необходимо это общение, мы это поняли теперь, как никогда.

Что в итоге за эти два года изменилось в мире и у меня? Думаю, что я стал более философски относиться ко всему, что происходит в этом мире. Я пересмотрел несколько направлений в своей жизни и в работе, чтобы что-то, хотя бы частично изменить к лучшему. Может, это как раз пандемия сыграла свою роль по переоценке смыслов? И этот период как-то вылечит нам мозги? За прошедший год я много ездил по городам, посетил несколько природных заповедников. Начал писать сразу три книги и одна из них по своему содержанию будет как раз на тему развития и падения экономики страны в период пандемии. Появилось у меня понимание философских восточных учений, которые я стал читать и знакомиться с ними. Одна из них – это учение Сатори, как раскрытие новой истины в Дзен-Буддизме. Это, как раз пригодится многим из нас для того, чтобы каждый смог наблюдать свои мысли со стороны. Хорошо это или плохо – можно узнать лишь тогда, когда сам попробуешь. Примерно, так изменила пандемия мои взгляды на прошлое и будущее. А у кого и как все это происходило? Поделитесь...



Фотография размещена из личного фотоархива автора.


Рецензии