Юность Арчибальда

Глава четырнадцатая "Арчибальд осваивает основы криминалистики."
Как я уже, кажется, говорил,когда мы с хозяином выходим его выгуливать, я, обычно, интересуюсь тем, что делают строители, водители и уборщики. Так, на всякий случай. Вот и в этот день, выйдя на улицу, я заинтересовался работой уборщика. Надо же было узнать, что этот уборщик там такого выбрасывает, а вдруг, он выбрасывает что то такое, что мне нужно до зарезу! Стал я за дядькой бегать, смотрю, а он листья убирает, бумажки всякие."Не"- думаю, "такие вещи даже мне не нужны. Пусть себе убирает, планету в порядок приводит." Бегал я за ним, бегал, нюхал все, что он выбрасывал, нюхал, и так увлекся,что подбежал к дядька, и его тоже, на всякий случай, обьнюхал. А он как засмеётся . "Тьфу ты",-думаю,-"ну чего здесь смешного? Ну увлекся я, перепутал. Подумаешь!"
Оставил я уборщика, и мы пошли дальше гулять. Идём себе, идём, а навстречу нам, наш знакомый, мой хозяин всегда останавливается, с ним поговорить. Стоят они, разговаривают, а я следы на газоне изучаю. А там, на том месте, где мы остановились,какая то доска на ножках стоит, весь обзор мне загораживает. Так вот, нюхаю я, значит, следы на газоне, вдруг вижу,из под доски чьи то ноги торчат. Главное интересно ноги есть, а что на них сверху -не видно. Прямо жуть берет! Нет, ну как так, ноги есть, а человека на них нет! "Надо выяснить",- подумал я, и отправился туда, куда эти ноги шли. Хозяину пришлось прервать свой разговор с дяденькой, но, что же поделать,если во мне розыскной инстинкт проснулся, ну извини, хозяин. Короче, пошли мы за "ногами", и вскоре я понял, что это был человек. Просто его всего закрывала доска, а для ног доски не хватило, вот мне и показалось, что ноги идут одни, а туловища нет! Хи-хи-хи, смешно даже подумать, как я, такой умный пёс, сразу этого не понял! Вот такая почти детективная история, со мной приключилась!


Рецензии