Ты говорил со мной... Ты говорил...

                (Ответ на романс: "Поговори со мной!")

                (Романс)

Ты говорил весь день и ночь хмельную
     Сквозь километры, вьюгу, холода.
Ты говорил сквозь зло, молву больную
    Так  звонко и тепло, как никогда!

Я слушала, а Ты был голосистым,-
    Под твой мотив тревожились мечты...
Я слушала Поэта и Солиста
    И голос необычной теплоты.

К утру метель сложила крылья мило:
    Ты убаюкал эту карусель.
Ты говорил так сладко, так умело,-
   Я слушала... Меня звала постель...

А если б Ты мне говорил пред нею...
    Я не могу сюжет свой продолжать!
Ты говоришь... Я слушаю... Бледнею...
   Не надо эту радость ублажать...
   
Ты говорил весь день и ночь хмельную
   Сквозь километры, вьюгу, холода...
Ты говорил сквозь зло, молву больную
   Так звонко и тепло, как никогда!

Ты говорил...
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ
   
http://youtu.be/Ly6RMfB-hcg


Рецензии