Звонок от верной поклонницы

- Алло, добрый день! Писательница Евангелия Томная слушает!

- Я случайно нашла ваш номер. Это ваша давняя поклонница и читательница Клара Степановна из Ростова! Я читала все ваши книги! Толково пишете, умничка! А звоню я, Евангелия, по поводу вашего последнего романа «В капкане страсти». Есть у меня некоторые вопросы…

- Люблю общаться с читателями, Клара Степановна, спрашивайте!

- Хочу уточнить по поводу вашей героини Аманды. Что ж вы так взъелись-то на неё?

- Почему взъелась? Не понимаю. Она очень славная успешная женщина, которая ищет и находит свою любовь…

- Переживаю я за вашу героиню. Что ж её мама с папой-то так обозвали – Амандой? Стыд и срам же. Могли бы Серафимой или Прозерпиной, например…

- Зачем, Клара Степановна? Аманда – очень красивое латинское имя, означает «достойная любви».

- Не знаю, товарищ писательница. Меня первый муж так же называл… не больно-то достойно это звучало, поверьте на слово!

- Увы, Клара, ничем помочь не могу. Роман уже вышел в печать, пусть всё останется как есть.

- Ага. Другой вопрос – по поводу вашего главного героя Арнольда… которому тридцать пять лет, бизнесмен и всё такое. Который влюбился в эту вашу, прости господи, Аманду... блин, имя-то какое.

- Да-да, это центральная сюжетная линия моего романа.

- Понимаете, я пытаюсь подражать вашим героиням, но с Арнольдами у нас тут напряжёнка, вот в чём беда. Скажите – могу я у себя заменить Арнольда на Игната Филипповича?

- Конечно, заменяйте, Клара Степановна, лишь бы вам обоим хорошо было!

- В том-то и соль, что не очень хорошо получается, товарищ писательница! Вашему Арнольду тридцать пять и он бизнесмен, а моему Игнату сорок девять и он шуршит на автомойке. Чуете диссонанс?

- Кларочка, но ведь главное не в этом, а в единении душ и гармонии, понимаете?

- Ещё как понимаю! И я о том же. Вот вы пишете: «Когда рука Арнольда скользнула по руке Аманды, то словно жидкий огонь пронизал всё её существо…»

- Да, есть в моей книге такой оборот, и что?

- А как определить – пронизал жидкий огонь всё моё существо или нет? Вот как? У меня волосы дыбом должны встать или дым из ушей пойти, а? Или это специальным прибором замеряется?

- Нет, Клара Степановна, дым тут ни при чём. Это же всё ощущается изнутри, образно…

- Образно, говоришь? Вчера Игнашка толкнул меня в плечо – а у меня внутри ничего, одна изжога, потому что я перед этим селёдку ела. И как теперь быть?

- Не знаю, чем вам помочь, милая Клара. Это же у всех индивидуально… Первую скрипку играют чувства, страсть, влечение!

- Кстати, насчёт влечения, хорошо что напомнили! Вот вы пишете в романе: «…обнажённые тела Аманды и Арнольда переплелись в постели, замерли и он растворился в ней без остатка…»

- Помню эту фразу, Клара Степановна. А здесь вас что смутило?

- Меня в ней смутило всё! Простите за интимную подробность, но как ни переплеталась я со своим прощелыгой – а он не растворяется, хоть лопни! Ни с остатком, ни без! Лежит себе, сволочь, и луком пахнет! Почему, Евангелия? Что мы делаем не так?

- Это трудно объяснить, Клара, это тоже образно. Для растворения друг в друге вы должны отрешиться от настоящего, погрузиться в водоворот страсти, забыть обо всём!…

- Ага, как забудешь и отрешишься, если под окном сосед «УАЗика» своего вонючего прогревает, а соседка за стенкой матом нас кроет? Вот кто Аманда ещё та!

- Не знаю, Клара Степановна! Попробуйте со своим Игнатом сбежать из повседневности куда-нибудь на берег озера, где колышутся сосны и играют звёзды…

- Ты на термометр смотрела, писательница? На дворе минус пятнадцать с ветром, а мы с Игнашкой на озеро дунули, под сосны? Ништяк ты сочинила. Заколышешься, пожалуй… там нас и закопают.

- Клара, я же к примеру сказала! Просто уедьте в любое спокойное место, смените обстановку, посмотрите друг на друга новыми глазами!

- Вот, по поводу глаз, писательница. Читаю финальное предложение книги: «…Аманда махала рукой вслед кораблю и в глазах её кружилась Вселенная…»

- Что в этом плохого, Клара Степановна? Женщина провожает любимого, но он непременно вернётся и они поженятся. Её распирают чувства, которые шире Вселенной…

- Зашибись им! Я своему Игнахе три раза пожениться предлагала и из дому выгоняла раз сто, безо всякого корабля и даже без штанов, а Вселенная перед глазами у меня кружилась всего один раз – когда он табуреткой мне в табло зарядил! Или ты намекаешь, что твой Арнольд перед отъездом тоже лещей Аманде навешал?

- Нет, Клара, вы не понимаете всей глубины их страсти… этой всепроникающей силы любви… Впрочем, у меня родилась идея! Хотите, следующий роман я напишу про вас с Игнатом?

- Правда? Про меня с этим бобром? Супер! А про Вселенную в глазах и всякое такое там тоже будет?

- Вы же говорите, у вас не получается со Вселенной?

- А вдруг в книжке про себя прочитаю – и накроет? Давай уж со Вселенной, с огнём, со всеми прибамбасами, гулять так гулять!... Только у меня одна большая просьба, писательница.

- Какая, Клара?

- Игнаху моего в романе обзывай как хочешь, а вот меня Амандой – всё-таки не надо. Лады? Пошла, порадую этого барбоса. Жду следующей книжки, звони если что!


(использована иллюстрация из открытых источников Яндекс)


Рецензии