Закон таксистки Аделаиды

Мне нужно было скататься по делам, а моя тачка кисла в ремонте. Позвонил в сервис перевозок, вызвал такси.

Через пять минут подъехало такси, за рулём сидела женщина – молодая, симпатичная и ужасно строгая. Она сразу дала понять, что относится к своей работе очень серьёзно.

- Договоримся на берегу, - сказала девушка, едва я сел. – Я на работе и ненавижу флирт с клиентами. Вздумаете ко мне приставать – высажу! 

- Не буду приставать, - пообещал я. – Мне на улицу Просвещения, пожалуйста. Меня зовут Глеб.

- А меня – Аделаида, - девушка включила скорость. – Но если будете смеяться над моим именем – высажу.

- Не буду смеяться, - сказал я. – Роскошное имя. Во «Второкласснике Иване Семёнове» тоже была Аделаида, такая же серьёзная, как и вы…

Девушка метнула на меня сердитый взгляд: стало ясно, что сравнение ей не по вкусу.

- Я видела это старое кино, - сказала она. – Быковатая Аделаида мне не нравится. Не надо больше про Ивана Семёнова, а то я высажу вас вместе с ним.

- Хорошо, не буду, - сказал я.

- Немедленно пристегните ремень! – скомандовала таксистка Аделаида. – Иначе высажу!

Я пристегнул ремень.

- Инструктирую далее, - сказала таксистка Аделаида. – За рулём я не первый год. Запомнили? Я прекрасно знаю ПДД, устройство автомобиля, дорожную разметку, дорожные знаки и правила проезда перекрёстков. Поэтому если вы, как и все мужики, вздумаете учить меня вести машину – я высажу вас прямо на ходу.

- Слушаюсь, - сказал я. – Молчу как рыба!

- Кроме того, - буркнула красивая Аделаида. – Если вы будете исподтишка пялиться на мои коленки, я оторву вам голову и высажу.

- Я не пялюсь на ваши коленки, - сказал я. – Видите, я в окно смотрю? Здесь нам нужно будет направо…

- Молодой человек! – угрожающе сказала Аделаида. – На панели у меня есть навигатор! Если вы будете умничать и указывать мне маршрут – я вас убью и высажу.

- Ничего не указываю, - сказал я. – Едем молча?

- Да! – сурово сказала Аделаида. – Если, не дай бог, вы начнёте подбивать ко мне клинья, выпрашивать телефон, спрашивать, не замужем ли я…

- То вы меня задушите и высадите! – догадался я.

- Именно! – сказала Аделаида. – Я вижу, вы быстро учитесь. И перестаньте думать обо мне с такими маслеными глазками. Я все ваши низменные мысли насквозь вижу. Разорву на куски и высажу!

- Люблю, когда всё предельно ясно, - сказал я. – А можно хотя бы…

- Нет! – Аделаида ударила по тормозам. – Вылезайте, Глебушко!

- Почему? – завопил я. – Я ведь ничего не сделал!

Аделаида поглядела на меня удивлённо.

- Вылезайте, - повторила она. – Потому что мы приехали. Улица Просвещения, ваша конечная.

Я расплатился и вышел. Или меня высадили – этого я так и не понял.

Через неделю я полетел на отдых в Сочи. Найдя своё место в самолёте, я совершенно неожиданно увидел в соседнем кресле строгую таксистку Аделаиду.

- Какая встреча! – обрадовался я. – Я вас помню, Аделаида, на днях вы подвозили меня на улицу Просвещения.

Приспустив солнечные очки, Аделаида холодно изучила меня с ног до головы.

- Помню, - сказала она. – У меня фотографическая память. Вас зовут Глеб, если вы не соврали. Куда едем сегодня?

- Сегодня – куда-нибудь в Сочи! – сказал я. – Отдыхать!

- Ясно, - сказала Аделаида. – Пристегните ремень, поехали. Но если вы позволите себе лишнего – высажу!...

Вы будете смеяться, но сейчас мы проводим отпуск вместе с Аделаидой. Правда, в первый день она чуть не высадила меня за борт прогулочного теплохода, а во второй – из фуникулёра на высоте 200 метров.

Вчера я сделал ей предложение. Из соображений безопасности я сделал его на берегу моря, где меня некуда было высаживать.

Из-за этого Аделаида до сих пор не может прийти в себя. Она бродит по номеру, спотыкаясь о букеты, кутается в мою рубашку, негодует, злится и сердится.

Но… кажется, пронесло. Высаживать меня вроде не собираются.

 
(использованы иллюстрации из открытого доступа)


Рецензии
С улыбкой!

И перестаньте думать обо мне с такими маслеными глазками. Я все ваши низменные мысли насквозь вижу. Разорву на куски и высажу! 😂

Спасибо за настроение!

Анна Вешняя   27.01.2022 04:11     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Анна. Хорошего настроения вам всегда!)))

Дмитрий Спиридонов 3   27.01.2022 07:00   Заявить о нарушении