Король и кошка

 Однажды
 Простыв,
 Занедужив немножко,
 Король у камина
 Беседовал с кошкой.

 Сказал он, чихнув,
 И вздохнув тяжело:
 – Я знаю откуда берётся
 Тепло.
 Оно от камина и свечки,
 От солнца, от грелки и печки.
 Но я вот
 Никак не пойму,
 Где холод рождается,
 И почему?
 
 Беседою кошка
 Была польщена,
 Но физику знала
 На двойку она.
 Сказала она королю:
 «Мур-мур-мур!
 Гремит холодильник у нас
 Чересчур.
 Уверена я,
 Что скорее всего,
 К нам холод идёт
 Во дворец из него».

 Король был беседой
 Доволен вполне;
 Метель поутихла,
 Шло дело к весне.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил Захарович!
С удовольствием приняла участие в беседе Короля и Кошки!
Физику я, как и кошка,знаю плохо, но уверена, что главный
источник тепла и холода всё же человеческие сердца!
С самыми добрыми пожеланиями,

Алла Сторожева   21.01.2022 13:45     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен!
Спасибо за добрый отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   22.01.2022 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.