Рождественские каникулы

Захотела я отдохнуть, покататься на лыжах в Подмосковье. Хорошо, что не успела купить путевку. Сначала надо решить вопрос с пенсией, которую мне приносят на дом. В какой банк перевести? Обратилась в Сбер, но испугалась того, что там слишком легко выдают кредиты, в том числе и мошенникам. А виноват всегда тот, кто платит.

Обратилась в Газпромбанк, вроде бы надежный банк. Сразу выдали карту, а Договор тщетно пыталась получить с шестого декабря до 18 января. Так и не выдали, а почему? В офисе отвечают грубостью и хамством, а вышестоящие инстанции банка отвечают молчанием. Закрываю счет, но не знаю, какой? Дебетовый или кредитный? Не ожидала такой проблемы. На ровном месте!

Хорошо отдохнула, покаталась на лыжах!

Получила ответ из вышестоящих инстанций банка - смс: "Обращение №6689705 рассмотрено, Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства..."

Я не смогла поехать в отпуск из-за этих "неудобств" пережила гипертонический криз, тщетно пытаясь выяснить, почему мне не дают Договор? По карте невозможно определить дебетовая она или кредитная, все указано в Договоре. И я права, что требовала его.

В смс мне посоветовали ознакомиться с "Условиями использования банковских карт ГПБ (АО)"... Я с ними ознакомилась еще до того, как пришла в банк.
Открыла счет шестого декабря, а пятого февраля мне из Москвы  объяснили, что карта дебетовая, за что я очень благодарна. Теперь жду, когда счет закроют,  надо ждать 45 дней.

А почему мне Договор не дали я так и не поняла. Что это? Халатность? Мошенничество? Тем более, что всегда можно обвинить пенсионера в забывчивости, в непонятливости. И вежливо...(нет, не послать) ответить. Что-то вроде того, что мне ответили:

"...для исполнения договора от 06.12.2021, стороной которого вы являетесь..."

Не понимаю, как банк заключил со мной договор, если я этот договор в руках не держала, не подписывала, не читала, мне его просто не дали! Не понимаю.

Неприятная история. Зачем пишу? Уже через край перехлестывает бесправие!
 ЗАКРЫЛИ КАРТУ И ЧЕТВЕРТОГО МАРТА ЗАКРЫЛИ СЧЁТ!

Вторя серия моего хождения по Газпромбанку

Отношение сотрудников банка ко мне изменилось, они стали очень вежливыми! И пятого марта, и 15 марта мне очень вежливо объясняют, что запрашиваемая мной справка об отсутствии у банка ко мне финансовых претензий ещё не готова. Когда она будет готова? Сотрудники банка очень вежливо обещают позвонить мне, когда она будет готова, чтобы я зря не ходила! Но я все же хожу, потому что нервничаю, хоть карта, счет закрыты, но... Договора у меня как не было, так и нет. И я не смогу ни в каком суде доказать, что у меня карта дебетовая, а не кредитная, потому что договора нет. Правда, есть ответ на моё обращение в Газпромбанк. Они меня успокоили, объяснили, что у меня карта дебетовая, вот только справку об отсутствии у банка ко мне финансовых претензий никак не подготовят. Наверное, у них очень много работы! Буду ждать.
Ждать и философствовать. По-моему, дебетовая карта должна внешне отличаться от кредитной карты, тогда будет меньше простора у мошенников, меньше кровавых слез у обманутых, как правило, таких же как я одиноких пенсионеров. Неужели мошенники могут работать в самом Газпромбанке?


Рецензии