Я в Ташкенте! Я - ликую!

Добрый вечер, друзья!
Я в Ташкенте! Я - ликую!
И опять удивило меня то, о чем написала.
Хотела написать радостное приветствие Ташкенту,
но увело меня в далекий и жаркий Египет, в далекие, очень далекие времена, в те времена, что остаются загадкой для ученых историков, археологов по сей день.
Когда в 5-ом классе мы открыли учебник истории на странице Египет, я буквально утонула в некой благодати до того не ощущаемой. Я захлебнулась потоком необыкновенных чувств любви к этой страничке со словом Египет. Что было со мной? Не описать! Это был Восторг и оцепенение, заполняющие полностью меня всю от пят до головы эйфорией необыкновенных, упоительных, не телесных чувств, а чего-то с верх необычного, загадочного, таинственного - чего, я тогда не понимала, но теперь абсолютно точно знаю чего. И я счастлива, что мне это открылось, что я это познала и осознала в своей вроде бы и обычной жизни, и в тоже время совсем необычной. С того дня, когда была страничка учебника по истории перевернута на Египет, я поняла, что должна стать археологом и отправиться в эту необыкновенную страну для осуществления разгадок ее таинств, познания ее существования, как выдающейся цивилизации на Планете Земля. Придя домой в тот день со школы, я так и  заявила о своем решении стать археологом маме и брату, сидящими за нашим большим дубовым столом. Помню, что мама открыла рот от удивления, причем неодобрительного, а брат, глядя на маму, тоже был не в восторге от моего решения. Мама сказала, что там очень жарко, а я не любитель жары, с чем я в общем-то почти согласилась, представив, как буду на солнцепеке копаться в песке, но интерес был выше этого и я парировала, что археологу не обязательно копаться в земле, есть и другие моменты в этой профессии - изучение найденного, например.
  Но с годами я поняла, что любая профессия есть в нас самих и заниматься раскопками можно в себе самом, и находить, и познавать, и изучать и пр. Хотя, как-то, проходя мимо меня впялившейся в телевизор, где показывали про раскопки археологов и найденные ими артефакты, дочь сказала мне: тебе археологом надо было быть - это твое! Я была удивлена ее заявлению, но согласилась с ней, сказав, что это было 1-е в жизни мое желание кем быть, после мечты об адвокате. 
И, вот сегодня, опять Удивительное чудо!
Ни с того, ни с сего мой упоительный восторг от прилета в Ташкент перенесся в те далекие времена Египта, где над лежащим во всем великолепии подобающем Фараону - Богу Солнца Ра, слегка склонился Верховный Жрец, ведя с ним последнюю беседу.
  Что знали Верховный Жрец и Фараон Тутанхамон, какими владели секретами, тайнами, науками, что было не известно другим? О чем они беседовали, какие идеи держали в голове, стараясь воплотить на Земле?  Что или кого они представляли на самом деле среди живущих?
 Это были бого-люди! Обладающие божественным сознанием!
Боги на Земле, они знали до, живя сейчас, предвидя будущее!
Все было открыто для них, все просматривалось ими, как на ладони!
Добавлю позже.
*
Приветствую тебя, родной Ташкент!
Как много пройдено с тобой житейской гущи.
Тропинки есть и из атласных лент,
А есть и те - колючей проволоки пуще.
Не увядаем жизни моей срок
И тянутся года, как след от колесницы.
Тут вспомнился египетский мой рок -
Верховный жрец, что Богу Ра прикрыл ресницы.
Последний взгляд поймал, последний вздох.
О, как ценили жизнь светлейших фараонов!
И мыслей не было - правитель плох,
Был солнцем Фараон в саду среди пионов.
Пюпитр правой сжал сухой рукой,
Что в нем, унес с собой в Храм вечного покоя.
Обсыпан был тот золотой пыльцой,
В кольцо из золота продет двойного слоя.
Один лишь Жрец Верховный знал, что в нем:
Оставишь, может, передам достойным роду,
Но знал Бог Ра Тутанхамон: конем,
Как он, никто не сможет пробежать по своду.
Прижал пюпитр он к груди своей:
Как самый драгоценный жизни всей подарок.
Из рода в род давался свиток сей,
В себе хранящий энергетики огарок.
Вернулась я в любимый мой Ташкент,
Ему я передам всю радость ощущений:
Легко ступая я по вехам лет,
Сто тысяч посылаю всем благословений!
Армануш*;;;;


Рецензии