Я на теплой ладони бога

https://youtu.be/Ql_isc2nOsQ
песня

Я на теплой ладони бога. Исчезает в тиши тревога.
Я  дышу, я смеюсь и плачу, разве может быть здесь иначе!
Я на землю прольюсь дождями! я взметнусь до небес огнями!
Я смотрю на себя и знаю - это я в облаках сияю!.\ Мечтаю! \Летаю!

Нет  ни страха, ни капли боли, я на теплой его ладони.
Трепещу и огнем  пылаю. умираю и воскресаю.
И душа словно рвется птицей, ей из пепла дано возродиться!
Я на теплой ладони бога. У него отдохну немного.

Я сижу у небес порога. Подомной  облака, дорога.
Я  разрушу печалей  кручи. Каждый  миг моей жизни лучший !
Я с небес  - водопадом к морю, за волною исчезнет  горе!
 Доброты, красоты объятья,-  познаю что такое счастье!

В людях светит частица бога. Вы себя не судите строго
Чтоб в ладони к нему забраться, нам дано иногда ошибаться
Каждый движим своей  мечтю, Силой духа и силой воли,
И когда мы себя познаем мы любовь до конца узнаем  !

август 2021г
Лили_Я


Рецензии
Здравствуйте, Лилия. Очень тепло и душевно вы написали. Созвучно моему настроению. Красиво. Удивительно, что нет рецензий.
Спасибо, что вашими стихами коснулись моей души.
Написала после первого же прочтения. Потом стала читать дальше и понимать, что каждое слово звучит, как музыка. Вы моё открытие, большой талант. Хочется читать ваши стихи ещё и ещё. Не прощаюсь.
Дальнейших вдохновений.
С теплом.

Лола Веснина 1   11.04.2022 10:14     Заявить о нарушении