Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 6

Глава 6.

Непрушко вернулся на территорию своего дачного участка в состоянии отрешённости и полного морального опустошения.
Обдав лицо холодной водой из уличной бочки, он плюхнулся на кресло-качалку под пышной яблоней и устало прошептал:
-- Так ведь можно и в запой уйти! – и задумчиво добавил – А там хорошо! Там мой сосед по Арбату живёт!
Накатившая на него лёгкая дрёма была неожиданно и вероломно разбита, словно тонкое изящное зеркальце булыжником с Дворцовой площади в 17-том году. Перед блуждающим сонным взглядом Вениамина Эрнестовича бесшумно возникло «нечто», увешанное берёзовыми ветками, еловым лапником и раскрашенным под цвет хаки лицом.
-- Кац! Это снова вы? – равнодушно произнёс Непрушко – А я уж грешным делом подумал, что на сегодня достаточно…
-- Ну как? – яростно прошептал Адольф Дартаньянович.
-- Что, как? – не понял Непрушко.
-- Как прошла разведка? – не унимался Кац.
-- Ах, вы о этом… -- погрустнел Непрушко – Нормально всё прошло. Ка и должно было произойти в наше время. Никак!
-- Детали! Я требую детали! – настаивал Кац.
Вениамин Эрнестович понял, что просто так от этого сумасшедшего не отделаться. Поэтому попытался, как можно деликатнее и лаконичнее изложить содержание своего утреннего визита к соседям:
-- Видел я одного из наших соседей. На учёного, конечно, не тянет. Обычный «невменос», как и вы в молодости. Такой же невоспитанный и неадекватный. Яблоки взял, а в дом не пригласил! Даже спасибо не сказал!
-- Ага! – утвердительно кивнул Кац.
-- Что, ага? – раздражительно отозвался Непрушко – Нано-технологии – это любая действительная научная единица в минус-девятой степени! То есть, не видимая человеческому глазу! – и уже спокойно добавил – Если отталкиваться от этой аксиомы, то мой глаз не уловил и намёка на принадлежность нашего соседа к какому-либо интеллектуальному труду. К сказанному добавить нечего!
Кац покривился гримасой удручения и полного разочарования.
-- Так что, Кац… -- итожил Непрушко – Уймите свой гормон и оставьте молодёжь в покое! С вашим патронажем – у них не останется шансов на адекватное будущее!
Неожиданно Кац скрючился и зашептал голосом Горлума из «Властелина колец»:
-- Моя ты прелесть! Тебе удалось обмануть даже Непрушку! Но меня не провести! Немедленно! Сию секунду! Свистать всех на верх! Обзвонить всех!
-- Что вы там себе бормочите? Кац! – безучастно бросил Непрушко
-- Если ты не смог внедриться в одиночку… -- сурово и уверенно рассуждал Адольф Дартаньянович – Значит… Нужно собрать всю твою банду! Когда-то у вас лихо получалось!
-- Нет! Кац! Слышите меня? Не смейте этого делать! – тревожно воскликнул Непрушко – Я уединился, чтобы немного отдохнуть и прийти в себя! 
-- Не-е-ет! – хищно хрипел Кац – Всю вашу шайку-лейку! Этого шизика и Питера… Девку с сисяндрами… Кто там у тебя ещё? В твоей секте! Всех! Немедленно обзвонить и вызвать сюда! Особенно тех двух бабищ! Они пойдут в авангарде нашего наступления!
С этими словами Адольф Дартаньянович стал пятиться к забору, а Непрушко отчаянно крикнул ему вслед:
-- Кац! Если вы это сделаете, вас проклянут во всех синагогах Нигерии!
Однако, поняв бесполезность своих усилий, Вениамин Эрнестович махнул на всё рукой, укрылся пледом и погрузился в безмятежный сон.


Рецензии