Гаргулья 2

Урату блуждал по джунглям. Он не мог привыкнуть к новому телу, а потому часто спотыкался или падал, пытаясь пошевелить ногами. Он понимал, что все еще слаб, и ему нужно подкрепиться дабы вернуть свою былую мощь.
Передохнув, он медленно совершал шаги, и издалека напоминал пожилого человека, ноги которого отказываются служить по назначению.
Упав в очередной раз Урату готов был взорваться от наполнившей его ярости. Ему срочно нужно вернуть себе былую мощь и обустроить это тело по своим желаниям.
- Как же мне обмануть всех и возвыситься над ними? – шепотом спросил сам себя Урату, наблюдая за своими костлявыми руками, кожа на которых потрескалась, и слои эпидермиса сходили с них.
К счастью, проклятый дух обладал хорошим слухом и зрением, а потому он вначале услышал хруст веток, а потом увидел идущих к нему индейцев, выставивших вперед копья.
Видимо, его жалкий вид привлек их внимание.
- Не нужно здесь сидеть. – произнес один из трех индейцев – Здесь охотятся хищники.
Урату не стал ничего отвечать. Он не хотел пугать свою добычу, да и вовсе решил накопить в себе энергии на бой с ними.
Проклятый дух подождал пока индейцы подойдут ближе и только потом наградил их свои взглядом. От этого взгляда у некогда смелых индейцев затряслись коленки. На них смотрела живая мумия с высушенным телом, потрескавшейся кожей под которой виднелось мясо. Но не сам вид Урату навлек на индейцев страх: его глаза пылали злобой. Они полностью покрылись красными пятнами, а в некоторых местах виднелись готовые лопнуть волдыри.
- Что с тобой? – спросил индеец и упал на колени рядом с Урату – Кто тебя так?
- Не важно кто, главное, вы спасете меня! – ответил хриплым голосом Урату.
- Как мы можем помочь тебе? – подал голос другой индеец.
Все трое индейцев были одеты в закрывающие низ соломенные юбки и просторные рубахи, под которыми напряглись мускулы.
- Я покажу вам, как. – сказал Урату и напал на ближайшего к нему индейца.
Друзья этого индейца никак не успели отреагировать на подобный прыжок от старого и немощного человека, которого смерть ради забавы отказалась прибрать к рукам.
Урату сломал руку индейцу, раскрыл его рот, и затем вдохнул в себя всю жизненную энергию индейца. По мере перехода энергии от индейца к Урату, у первого расширялись и сужались глаза, на которых лопались сосуды, а из носа текла кровь.
Индеец не мог кричать, ибо Урату не позволил ему этого. Его друзья не могли двинуться. Они стояли как ошалелые и смотрели на кончину своего друга, понимая что таинственный старик их не помилует.
Только когда высушенный труп индейца упал на землю, а Урату на малую часть восстановил полученное тело, они попытались атаковать противника. Хоть тело Урату и не восстановилось полностью, он все же смог дать небольшой бой. Подпрыгнув, он приземлился на голове второго индейца. Тот, казалось, не ощущал тяжести веса нового тела Урату у себя на голове.
- Милый мальчик. – проговорил Урату и повторил тот же обряд со вторым индейцем.
На этот раз третий индеец смог перебороть себя и убежать.
*
Он точно свернул не туда, да и вовсе забежал слишком глубоко в джунгли. Скоро стемнеет, и если он не сможет найти дорогу к племени, то погибнет, если не от руки старика, то от клыков вышедших на охоту хищников.
Индеец остановился, облокотившись о дерево. Он попытался отдышаться, но кошмарные смерти его друзей стояли у него перед глазами. Он видел все это и не в скором времени об этом забудет. Он не уверен, сможет ли пережить этот день. Где-то вдалеке раздался хруст. Индеец огляделся и побежал дальше.
*
Урату передвигался по верхушкам деревьев. Он перепрыгивал с одной ветки на другую.
Его новое тело практически восстановилось, его былая мощь практически вернулась. Он разберется с последним индейцем и посеет страх в каждом племени. Скоро все джунгли будут служить ему.
*
Индеец не знал, что Урату уже прыгнул на него, иначе он бы постарался увернуться от проклятого духа. Тот приземлился индейцу на спину и повалил его на землю.
Индеец закричал, но Урату вырвал ему гортань и облизал свои кровавые руки.
Индеец умирал, а потому действовать нужно быстро.
Урату повторил свой обряд.
Умирая, индеец увидел человеческие черты в своем убийце. Глаза по форме напоминали змеиные, кожа покрылась кровавыми пятнами. Нос и вовсе отсутствовал, но виднелись две впадины как на черепе.
Урату закончил свой обряд с индейцем. Тот умер раньше, чем духу того хотелось бы, но все же ему удалось наполнить свое тело нужной энергией и регенерировать его, изменив по своему смотрению.
Голый Урату стоял над мертвым индейцем. Он осмотрел себя и улыбнулся. Это тело идеально подошло ему. Теперь он сможет привести свой план в исполнение.
Его радость была недолгой. Неожиданно духа стало тошнить. Он блевал кровью и кусками мяса. Видимо, новое тело не совсем оправилось после тройного обряда. Урату знал, что это скоро закончится, но все же его не радовал тот факт, что несколько минут ему приходилось выворачивать себя наизнанку, чтобы оправиться от обряда.
«Когда это закончится, я стану непобедимым.» - подумал Урату и улыбнулся.
*
Через несколько часов он покинул место своего полного возрождения. Труп так и остался лежать там. Вокруг него виднелись кровавые ошметки.
Урату залез на дерево и поспешил скрыться. Он пока не был готов ко встрече с племенем индейцев. Ему нудно было передохнуть.
Добравшись до бурного водопада, Урату подошел к самому обрыву и упал вниз. Вода поглотила его. Он нырнул глубже и вскоре достиг дна.
Проклятый дух устал, ему нужно подумать о многом и прийти в себя, оттого он закрыл глаза и погрузился в. сон.
Хотел он того или нет, но Урату нашел доступ к духу Гаргульи.
*
Джон Смит лежал на полу храма Гаргульи. Он часто проводил здесь время, охраняя проклятый артефакт. Сколько раз он подумывал о том, чтобы избавиться от артефакта и, возможно, освободить себя от проклятия Гаргульи. Но все это бессмысленно, и Джон Смит понимал это.
У него сильно заболела голова, когда Урату случайно нашел способ установить связь с духом Гаргульи, правда проклятый дух и не подозревал, что на проводе будет находится не только дух Гаргульи и дух Джона Смита, но и дух медитировавшего в своем шалаше Вико, который пытался изгнать Урату из своего разума и разума Джона.
- Кто здесь? – послышался голос Урату.
Все было во тьме. Он не мог понять, где он и что это за место такое. Может, оно выходит за основные рамки этого мира.
- Кто здесь? – раздался зловещий голос Гаргульи.
Урату решил пойти на голос и вышел к клетке, в которой сидел Гаргулья. Он с ненавистью посмотрел на Урату, и от этого взгляда проклятому духу стало не по себе.
- Кто ты такой? – спросил Гаргулья.
- Меня зовут Урату, я древний дух. Возможно, такой же древний, как и ты.
- Я древнее тебя. Меня заключили в один артефакт. Его попытался украсть смертный, и я проклятием обрушился на него.
- Ты служишь смертному?
Урату и не заметил как усмехнулся, чем и вызвал ярость Гаргульи:
- Я не служу смертному! Мы разделены с ним. Он пытается подчинить меня себе, но в одном мы едины полностью: мы оба защищаем джунгли от всяких проходимцев.
- Значит, ты в союзе со смертным. А ты не такой сильный дух, как я рассчитывал.
- Освободи меня и я покажу тебе, что я за дух такой.
- Вот как ты заговорил, что мне за это будет?
Урату и Гаргулья почувствовали нарастающее напряжение. Через пару секунд перед ними появились Вико и Джон Смит.
- Вот ты где! – крикнул Джон Гаргулье.
- Я так понимаю, это твой смертный друг. – обратился к запертому в клетке духу Урату.
- Да. Это он.
- А ты кто? – спросил Джон у Урату.
- Я знаю, кто он. – вмешался Вико. – Древний дух?
Урату только кивнул. Улыбка появилась на его лице. Он оценивал шамана.
- И что же ты пообещал моему другу? – спросил Джон.
- Я пообещал ему свободу, если он будет со мной.
- Этой мой дух. Поищи себе другого!
- С каких это пор я стал твоим духом! – разгневался Гаргулья и начал крушить прочные решетки клетки.
- Ничего не выйдет. – сказал шаман.
- Ты поставил на него эти ограничители? – спросил Урату у Вико.
- Нет. Это сделало проклятие, возложенное на артефакт.
- Было дело. – молвил виновато Джон.
Урату оценил шамана и направил на него свою руку. Рука духа засветилась, шаман принял сдерживающую позу.
- Ты не причинишь мне вред. – проговорил он духу.
- Я не собираюсь причинять тебе вред. Не здесь. Я запоминаю тебя. Твое племя я уничтожу первым. Бойтесь своей тени, бойтесь ночи и дня. Я приду за вами и всех вас пожру. Оставлю после себя горы высушенных трупов.
- Я не позволю тебе это сделать! – крикнул Джон и ринулся на Урату.
Тот одним движением руки отбросил Джона в сторону.
- Не думайте, что меня нет! Вы погибнете! Я приду за вами! Я буду вашей чумой.
Урату рассмеялся и растворился.
Канал связи был потерян, а потому все в черном месте исчезло.
*
Джон проснулся в храме и тут же почувствовал боль в теле.
- Что за черт? – спросил он сам себя.
Прислушавшись, он услышал женские крики. Джон тут же поднялся и побежал на крики.
*
Когда он настиг распространителей криков, то увидел сидевших на земле женщин, оплакивающих высохшие трупы.
«Вот же черт. Это он!» - подумал Джон, разглядев трупы трех индейцев.
- Как это случилось? – спросил Джон и только тогда увидел на себе настороженные взгляды.
- Не знаем. – ответила одна из женщин – Они ушли на охоту и не вернулись. Мы пошли за ними и увидели их тела.
- Моего мужа нашли быстрее. – рассказала другая женщина – Похоже, он пытался убежать от напавшего на них хищника. Вот только ему не повезло. Рядом с ним были обнаружены кровавые ошметки.
«Нет, это был не хищник. Это был тот дух» - подумал Джон и увидел подошедшего Вико.
- О великие боги! – воскликнул шаман, увидев тела.
- Что же случилось с ними, кто напал на них? – спросила третья женщина.
- Какой хищник сделал это?
- Это не хищник. – ответил Вико и склонился над телами.
Женщины смотрели на него с опаской и волнением в глазах. Они не могли понять того, что знал шаман, а знал тот многое.
- Здесь нет такого хищника, который мог бы сотворить с ними такое.
- Но кто тогда это сделал?
- Думаю, нашему защитнику придется узнать это с наступлением ночи.
Вико поглядел на Джона и тот отметил, что все взгляды были устремлены на него. Он понял, чего от него хотят и кивнул:
- Да. Я разберусь с этим!
*
Позже они сидели в шалаше Вико и разговаривали.
- Видимо, ему удалось связаться с духом Гаргульи. – произнес Вико, подав Джону чашку с каким-то снадобьем.
- Я хочу узнать, как это вышло. Он предлагал Гаргулье свободу. Такое возможно?
- Не могу сказать. Думаю, что нет, но могу ошибаться.
- Мда уж. Ну и ответ.
- Что ты будешь делать?
- Попробую дождаться ночи и найти его раньше, чем он найдет наше племя. А там уже видно будет.
- Я попробую узнать, как можно остановить этого духа, но ничего не обещаю.
Джон только кивнул. Он одним глотком осушил чашку, отметив про себя дурной вкус напитка, и покинул шалаш.
*
Наступила ночь.
Джон покинул племя в образе Гаргульи. Он взмахнул своими крыльями и взлетел в небо.
Он начал свое дежурство, и он обязан найти этого духа и показать ему, где раки зимуют.
Джон с высоты птичьего полета просматривал джунгли. С его зорким зрением не было смысла волноваться потерять что либо из виду.
Джон пролетал над водопадом, как вдруг что-то резко ударило по нему. Это были инстинкты Гаргульи. он почувствовал Урату и дал знать об этом Джону.
Даже ночью Джон имел контроль над своим телом, превращаясь в Гаргулью. Лишь иногда дух выходил вперед и пользовался телом Джона. Видимо, сейчас был такой случай, ибо Джон заметил, как Гаргулья оттесняет его.
«Что ты задумал?» - спросил он мысленно духа.
«Сейчас узнаешь!»
Гаргулья приземлился на берегу небольшого озера, в которое впадал водопад и принялся ждать.
Он знал, что в скором времени Урату покажет себя и тогда Гаргулья покажет всю свою силу.
Урату проснулся на дне озера и улыбнулся. Его противник нашел его. Впрочем, это только на руку проклятому духу. Победив Гаргулью, он сможет насытиться его энергией и тогда никто не остановит его.
Урату всплыл на поверхность и тут же взмыл в небо.
Гаргулья удивился, увидев над собой застывшего Урату.
- Ты хотел увидеть меня. Вот он я!
Гаргулья ничего не мог ответить.
Все его внимание привлекли к себе огромные щупальца, торчавшие из спины Урату.
- Готов отдать мне всю свою энергию? – спросил Урату и напал на Гаргулью…


Рецензии