Я вам не просто Кот, я - альфа и омега!

"Не сотвори себе кумира" дополнительно,
если кумир у тебя уже есть -
хозяин твоих мыслей -
домашний кот!

*

Сонет номер 3096

Я вам не про'сто КОТ, Я' - а'льфа и оме'га!
Повсю'ду в мы'слях с ва'ми, жи'зни - це'ль!
Когда ко сну' склони'ть МЕНЯ изво'лит не'га,
Ходи' на цы'почках, смажь зву'к пете'ль...

Часо'в шестна'дцать сплю, для ва'шего же - бла'га,
Чтоб лу'чшее сверша'лось всё у ва'с:
Зайди'те в зо'омагази'н универма'га,
Купи'те МНЕ роско'шный унита'з!

Игру'шки вся'кие! И не жале'йте де'нег
На сре'дство гигие'ны для себя':
Мыть ру'ки за собо'й и сво'й парши'вый ве'ник,
Чтобы не зарази'ли вы - МЕНЯ'!

В сра'внении со МНО'Й, ничто'жны - все куми'ры!
Не про'сто КО'Т, дикта'тор Я' - всеЯ' кварти'ры!

*

21 января 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Известно,
если вы погладили своего кота,
то, вырвавшись из ваших рук,
кот начнёт умываться,
так как вы его -
запачкали!


Рецензии