Замкнутый круг 8

Глава 8

День тридцать седьмой

Марья, Записи в заметках…

00.38
А что между нами происходит? Если бы я знала... Почему он переживает по поводу моих каких-то резко сказанных слов. А ещё больше переживает, что не дотягивает до меня... Раньше всего этого не было. Он не чувствует уверенности в своих сексуальных способностях. Неужели это мой милый Мишенька, тот самый, который каждый день кончал без проблем? Что сделала с ним жизнь с той холодной женщиной? Да она не только холодна с ним. А во мне точно почувствовала соперницу и угрозу своему благополучию. Чем я могу ему помочь и должна ли?

00.48

Потеряла состояние покоя, постоянно ощущение срыва в Бездну отчаяния. Какие причины? Нет ничего... Просто милый партнёр… зачем он опять появился? Я этого не хотела. Испытываемое непрекращающееся желание, которое возникает от пролетевшей мысли, открытия телефона, какого-либо напоминания. Нет, это не кошмар, это навязчивая болезнь, желание быть любимой. Сегодня целый день хотела, чтобы он обнял и поцеловал, больше ничего. А ведь между нами только секс или есть ещё что-то? Не знаю, но все время на слезах и устала от этого. Не получается так просто как раньше. Какие-то переживания, эмоции не контролируемые. Надо завязывать с этими отношениями. Порвать, отказать или?..  Я не смогу. Ты не сможешь?!! С ума сошла? Заканчивай!!!


День тридцать восьмой

12:55: Сколько минут в этот раз ты выделил для меня? Я не дам тебе ни одной! Даже если мне будет больно от желания! Ни одной!!!

18:51: Я навсегда останусь молодой, потому что моя душа так себя чувствует. А вот ты???

Миша: 18:54: Многое ты не знаешь

19:06: Милый, надо уметь радоваться каждому наступившему дню и тогда и знать ничего не надо. Уж твоя жизнь значительно легче моей с тремя детьми без мужа и чьей-то помощи, стройкой, арабами, дагестанцами и прочим. А я до сих пор молода и счастлива. И, будь уверен, что не родился ещё тот человек, который сможет меня согнуть, а уж поломать никто не в состоянии. Для этого надо иметь смелость быть счастливым и независимым от обстоятельств. Как учил меня отец!!! А чему учили тебя? Жить по правилам, кто их придумал? Ты уверен, что это правильно? И прошу не делай своих детей несчастными и зависимыми от семьи. Люди свободны по определению. И сами делают себя ограниченными!  Прожила достаточно, чтобы убедиться в верности этих утверждений. Мои успехи и достижения моих детей это подтверждают. А всё иное это отсталость и средние века.

Он: 19:07: Я не о том

19:11: И, чтобы не произошло между нами, я всё равно тебя ... люблю как старого друга. И желаю только добра... Может быть слишком жёстко выражаюсь, но не со зла. Прости, если что-то не так... Я чувствую, и интуиция работает, что ты слишком усложняешь или потерял счастье...

22:34: Мой милый, я не могу тебе помочь, если не буду знать правду... Честное слово, я в состоянии помочь, но ты держишь всё в себе. Тогда я не понимаю ничего абсолютно, и это ещё хуже, чем совсем не общаться с тобой. Легче, да теперь это не легче...

22:35: Впрочем, я не настаиваю...

22:46: Дорогой мой, иногда моральная помощь помогает больше всего остального, когда  человек хочет помочь от души. Понимание важно для каждого или нет?

Он: 23:55: Всё верно и правильно ты говоришь. Мы обязательно поговорим обо всем

23:57: Ладно, милый. Тогда надо просто дождаться этого свободного времени, неограниченного ничем

День тридцать девятый

Она, вспоминала его ответы и короткие рассказы при общении и думала, на самом деле, не зная, что думать.

Я не знаю что-то важное в его жизни. Настолько важное, что он не решился до сих пор мне об этом сказать? Что же это такое? Господь, последнее время ты посылаешь мне навстречу людей, бывших знакомых, новых молодых людей и девушек.  А потом его племянница - тоже делится своими проблемами из прошлого и настоящего. Я помогаю преодолеть ей проблемы психики? Не знаю, Господи, помогаю ли? Это моя новая награда или испытание? Я хочу её поддержать, но не обидев милого. О, Господи, и Мишенька, мой дорогой друг,  - её дядя тоже скрывает что-то. Почему такое сплетение людей? Я что набралась сил для помощи другим? И ты посылаешь теплых, отзывчивых людей... Я нужна им, или они нужны мне? Встречи не бывают случайными и общение предрешено свыше. Дай мне сил для них, дай здоровья, чтобы хватило на помощь всем и моей семье.
 
Слова как они важны между людьми, они соединяют и разъединяют людей. Делают нас счастливыми и повергают в отчаяние. Слова окрыляют и убивают. Слова любви, сила любви - это движущая сила природы. Люди любят и всё вокруг расцветает, даже зимой. Объяснить за что любят невозможно, просто за то, что другой человек существует. Есть необъяснимая возвышенная связь с некоторыми людьми, когда ты даже на расстоянии чувствуешь их боль, радость, слезы и улыбки. Нет, далеко не всех так понимаешь, только избранных. И очень хочется им помочь, протянуть руку и дать опору. Мне необходимо это делать для отдельных людей, выбранных Богом и посланных мне навстречу для чего-то... И мой дорогой, я буду счастлива, когда смогу тебе помочь. Пойми это идёт от сердца.

5:37: Желаю ласкового, нежного и радостного утра!!! И день пусть будет светлым!

6:39: Мог бы десять букв набрать? Неужели не счастлив, что начался новый день. Ты живёшь и в этом счастье!

Миша в 7:08: Доброе утро, желаю хорошего настроения и улыбки

10:29: Настроение прекрасное, особенно после экстаза. Хочу попросить тебя и не знаю как. Потому что ты всё равно скорее не выполнишь просьбу. А в этом случае я сильно разочаруюсь и опять будет обидно. Поэтому может лучше и не просить...

16:13: Проблемы разрешились?

Он: 16:21: Ещё нет, завтра будет хоть что-то понятно

16:23: Будет всё хорошо. Посмотришь.

Он: 16:49: Ясно, всё будет хорошо

16:55: То, что ты думаешь, то и случается. Особенно когда в чем-то сомневаешься. И помни, всё что ни делается к лучшему. Истина известная, не поспоришь.

16:56: Разве я тебе об этом раньше не говорила?

Он: 16:57: Говорила

16:58: Сегодня, дай Бог, приедет последний студент, и к утру, за ночь закончим диплом. Смогу отдохнуть

Он: 16:58: Я рад за тебя, ты много времени проводишь за работой

17:01: В этот раз Бог привел ко мне много людей, и ты знаешь, на удивление, все очень хорошие... Милый, я раньше так всегда работала. Но сейчас это намного приятнее, потому что приходят люди, которые хотят знать и понимать, а не просто диплом...

17:04: Всё равно соскучилась... И желание не проходит, а продолжаю кончать. Правда без тебя... Насыщения не наступает... Ты понимаешь о чём речь?

19.35  Вечернее воспоминание о прожитом дне.

Храм…

О,  да, я была сегодня в храме, построенном казаками. Почему-то там мне хорошо и очищение от чего-то мучающего меня.

Я вчера задавала вопросы Богу и там сегодня получила на них ответы. Должна помочь людям, которые встретились на моём пути. А спросила Бога: «могу ли помочь?» Слезы текли,  и оно уходило. И солнце появилось, высушив слезы, и ощущение там в центре храма под самым большим куполом будто я с ангелами, и они окружают меня, охраняя. Стало легко, просила за своих родных детей, отдельно за Лейлу, за дорогих моему сердцу людей. Просила об их благополучии. Помоги, Господи, им так нужна твоя помощь. Вышла я из храма обновленной и счастливой. Я все правильно делаю... Благодарю, Господи, за силу и доброту, за щедрость и чистоту души моей!!! За эту великую радость - жизнь.


21:51: Милый Мишенька, держи мысль о хорошем результате в голове постоянно, других мыслей не допускай. Собери терпенье в кулак и всё закончится как «должно». Прими всё, что даёт жизнь. Всё будет отлично!!!

День сороковой

5:49: Доброе утро! Надежда и вера в помощь. Удачного дня. Мы ещё делаем диплом. Милый, а ты почему ночью не спал? Опять курил? Это нельзя делать во сне. Ты сильно нервничаешь?! Побереги себя.

5:53: Стань лицом на восток перед уходом из дома и представь благополучно завершившийся день. Ты же ни в чем не виноват. Я готова отдать свою силу, чтобы поддержать тебя.

5:56: Всё будет хорошо...

Марья в15:46: Как ты?

Миша 15:50: На селекторе

16:58: Решение положительное?

17:01: Я три часа поспала. И нет конца студентам. Теперь едут эти двое заниматься. Один завтра защищается. А девочка в понедельник, так что ещё завтра и в воскресенье приедет. Одна радость, что диплом сшит, а занятия не более двух часов. Жду понедельника, когда все защитятся.

Миша 17:03: Береги себя

17:15: Стараюсь беречь ради всех тех людей, которых люблю и которым помогаю. А вообще-то меня бережёт для всех вас Бог и ангел-хранитель.

17:16: На земле у меня ещё очень много дел впереди...

19:13: Так почему ты не ответил: проблемы решились или нет?

А в ответ опять тишина, ничего. Что ж значит у него нет желания делиться. Бог ему в помощь

День сорок первый

Шестнадцать лет назад попала я в капкан, 
Соединенье глаз и рук, и тот дурман,
И от предчувствий разум до сих пор так пьян,
Что вновь взрываешь мой покой, как ураган.
 

И продолжаю я сейчас сопротивляться,
В отказах от напора твоего скрываться. 
Но быстро ты победу одержал на этот раз
И встреча доказала, что пожар наш не угас.
 
Я  не могу понять причину моего согласья:
Что это химия иль похоть? Только знаю счастье:
Вновь овладеть таким безудержным мгновеньем
И наслаждаться бесконечным вдохновеньем.

Твой европейский образ как околдовал меня?
Ведь нет в тебе и толики восточного огня.

Марья 19:57: Драгоценный, ты приносишь в мою жизнь молодость чувств, вдохновение, стихи, переживания, радость и страсть. Благодарю, за то, что ты есть!!! Без твоего присутствия в моей голове и сердце жизнь была бы скучна и бесцветна.

19:58: Пусть будет у тебя всё, чего ты пожелаешь!!!

19:59: Даже слёзы и злость приносят наслаждение.

Михаил 20:06: Поверь мне, я рад всему

20:00: И сегодня 25.12 шестнадцать лет назад мы уже были в номере, и я опомнилась только в три часа ночи от...

О. тот день, Марья никогда не могла бы подумать, что он станет настолько знаковым. И она будет помнить тот день как помнит важные даты: знакомство с мужем, свадьба, дни рождения детей, защита диссертации, избрание в депутаты. Так случайно получилось, что Михаил, войдя в её жизнь обманом, все время идет рядом, то появляясь, то исчезая, но снова появляется. И сколько она не борется с этими порочным замкнутым кругом, победа всегда остается за ним. Как будто жизнь её проверяет… Она приняла решение, так как он не сказал ни одного ласкового слова о воспоминаниях того дня. Да, собственно, совсем ничего не сказал… Дам ему пять дней до моего дня рождения, чтобы проявить своё отношение ко мне. Если он ничего не предпримет, значит не судьба – разорву этот круг, не настолько уж сильна эта связь с ним. Я достаточно пыталась высказаться, чтобы он меня услышал. А раз не слышит, то шаг в сторону выхода сделаю я. Пусть решает жизнь…


Рецензии