Элегия

Твоя голова лежала у меня на груди. Я нежно гладила твои плечи и шею. Мы были утомлены только что пережитой страстью, и сладкая истома приятно разливалась по нашим телам. Я давно хотела задать тебе один вопрос — узнать немного о ней. Я знаю, что она у тебя есть, но ты никогда мне о ней не рассказывал. Наконец, я решилась:
— Она у тебя красивая?
— Да, конечно.
— Изящные формы…
— Да.
— Вы давно вместе?
— Давно.
— Сколько ей лет?
— Зачем это тебе?
— Так, интересно.
— Немногим больше сорока.
— О-о-о! Она значительно моложе тебя.
— Да.
— Ты у нее, конечно, не первый?
— Да, конечно.
— Ты ее любишь?
— Очень!
— Я бы хотела увидеть ее.
— Зачем?
— Так. Интересно… А знаешь, что? Приходи вместе с ней.
— Ты чего?
— А что? И мы могли бы вместе. Ты с ней, а я со своей... Сама.
— Это как?
— А вот узнаешь… Я думаю, очень классно получится! Это будет необыкновенное наслаждение!

И вот ты пришел вместе с ней, ласково раздел, нежно погладил рукой. Я протянула тебе камертон. Мы подстроили инструменты — я виолончель, ты свою гитару, — и мы  заиграли дуэтом элегию Массне.


Рецензии
кое-кто клюнет на слово "эротика"... даже хвалебные рецки писать будет::))
на мой взгляд - легкие зарисовки, отражающие порой нечто в подсознании автора:)
диалоги выстроены просто и логично... мысль прослеживается... читается без напряга...
остается только совершенствоваться и углублять тему...

Валерий Кувшинчиков   28.07.2022 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валерий за рецку:)
Я думала, в какой раздел поместить эту миниатюру - в ироническую прозу или эротическую и выбрала эротику скорее не для того, чтоб кто-то клюнул, а чтобы интрига сохранялась до последней фразы.
Совершенствоваться стараюсь, но боюсь Ваших высот мне никогда не достичь:(
Ола.

Ви Ола   28.07.2022 13:58   Заявить о нарушении
разница в возрасте и опыте::)) все придет... главное - начала...

Валерий Кувшинчиков   28.07.2022 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.