Письмо в эфир

                ********
             
                Мой милый брат, я пИсьма
                читала нынче до рассвета, твоИ -
                то плакала часами,...а сама
                просила: "Ты меня благослови!"

                то вдруг,
                смеялась со слезою над строкой,
                надеясь завтра будет мне легко,
                жить не умела без тебя, с тобой
                желанье рядом быть - так глубоко;

                её любил Ты,
                жизнь - то чудо непрестанное;
                безрадостнее для меня всего,
                с рожденья "Нового" в отчаянье
                впадаю, не видя рядом никого;

                Чем ты живёшь? Ты молод!
                старею я! непонимАние
                тех мнОю, кто не смог понять меня,
                (ты далекО!) - для них молчАние!

                порой тАк,
                хочется завоевать пространство
                и воздухом дышать своею волею,
                всем тяжелО здесь и убранство
                Земли ты не унёс с собою;

                ведь Я,.....
                пишу в эфир стрелой "посыльной",
                быть может там светлей и проще?
                здесь.....
                ложь рождается с душой невинной,
                берЁзовой гуляет, белой рОщей!

                21.01.22. Л.К.
      
               
 
               






               

               

               
               
               
               


Рецензии
Лидочка. прочитала твое письмо брату, это так трогательно, может и мне так написать своему? Может он там прочтет, я так без него тоскую.Когда уходят дорогие люди, так хочется много им сказать, душа теряет очень ценное, что есть в жизни, близкое родство души, понимание и остается только одиночество и мечта быть услышанным хотя бы раз.Благодарю тебя за твои строки и поданную мысль.

Людмила Бержакова   24.01.2022 09:42     Заявить о нарушении
У Вас есть прекрасные строки в стихах,
я помню. Сейчас думайте о здоровье,
обнимаю Вас, голубушка. Постарайтесь уж
ради близких!!! И спасибо за внимание.

Лидия Комова   23.01.2022 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.