Странности в любви

Мы сидели за столиком в кафе,потягивали сухое вино и какое-то время молчали,посматривая на сквозь стекло на прохожих,среди которых в значительном количестве были и красивые девушки и женщины.Молчание прервал мой давний знакомый Петр Николаевич,довольно красивый мужчина лет около сорока:
-Ты,Коля,гляжу,сильно увлекаешься женским полом.Прямо глаз с них не сводишь.
-Ну так что же?Да и ты в окно уставился по той же причине,что и я.
-По той же,но не совсем.Они меня интересуют,но только без всякого желания обладать хотя бы одной из них.
-Ты что,импотент?-иронически спросил я.
-Да,но только в некотором роде?
-То есть страдаешь половой слабостью.
-Нет,жена мною вполне довольна.
-Тогда какой же ты импотент?Кроме того,мне известно,что ты всегда был отчаянным бабником и только совсем недавно я видел тебя с очень красивой молодой женщиной.И как только твоя жена это терпит?
-У нас с ней своеобразный договор.
-Какой же?
-Я могу ухаживать за женщиной только до известного предела.
-Тогда я ничего не понимаю и прежде всего,почему ты считаешь себя импотентом.
-Считаю,но ,как уже говорил,только отчасти.
-Тогда объясни мне все человеческим языком,кто ты есть.Может быть,ты представитель из незнакомого мне разряда извращенцев?Или ты просто хороший семьянин и поэтому верен жене?
-Ни то ,ни другое.В свое время я действительно был настоящим самцом и не стеснялся изменять жене.Но сейчас другое.
Что же?
-Вспомни наш договор с моей женой и,быть может,тебе многое станет ясно.

-Ба!-воскликнул я,-теперь я все понял.Ты любишь другую женщину,но ты верен договору и не можешь его нарушить.Так?
-Так да не так,-ответил,слегка подумав,мой друг.-Для меня нарушить любой договор,особенно если он заключен с женщиной,-не проблема.Просто я не могу его нарушить физически,потому и считаю себя в некотором роде импотентом.Я попробую объяснить.
Итак,-задумчиво произнес он,отхлебнув из бокала,-я говорил о пределах,которые существуют в отношениях к женщинами.После преодоления последнего предела она становится как-бы твоей или,как выражались в старину,ты ее познаешь,а многие знания умножают скорбь-так еще у Екклезиаста написано.Фу,кажется подобрался к концу.Так вот.Процес этого познания начат был мною в самом раннем юношеском возрасте и закончился сравнительно недавно.И заметь,я говорю о новых женщинах,которых можно было еще познать,но я, обожая за ними ухаживать, не дохожу и до первого поцелуя,если даже увижу,что она готова дойти до последнего предела.
Вот,например,посмотри на эту блондинку,что сидит через столик от нас.С ней молодой человек,лица которого я не вижу.Они о чем-то беседуют,но она частенько бросает взгляд своих прекрасных глаз в нашу сторону.И сейчас я проведу один опыт,который и подскажет мне,что мне делать далее,для того чтобы дойти с ней до этого самого последнего предела.
-Ну-ну,-усмехнулся я,-очень интересно.
-Тогда наблюдай за мной и этой девушкой.Сейчас я впоймаю ее взгляд,улыбнусь и подниму бокал,как бы в ее честь.
Через некоторое время я увидел как мой друг поднял бокал и,с улыбкой глядя в сторону подопытного объекта.
Результат был налицо:девушка в ответ улыбнулась только уголками прелестных губ и незаметно для спутника тоже приподняла свой бокал.

-Вы знакомы?-удивленно спросил я.Похоже,что она только и ждала,когда ты ее поприветствуешь таким образом
Петр выпил свой бокал,с некоторым сожалением поставил бокал на стол и спросил меня:
-А не заказать ли нам еще бутылочку? Что-то скучно становится.
-Пожалуй,-ответил я,-но ты не ответил на мой вопрос.
-Никогда я ее раньше не видел.И странно,что ты задаешь такие вопросы-ведь ты взрослый человек и наверняка у тебя есть свои приемы для сближения с противоположным полом.
-Да,но я еще не дошел до твоего состояния.
-Всему свое время.Впрочем,возможно,тебя это не коснется.
Почему?
-Я уже говорил,что все дело в опыте,в том числе и отрицательном.
-Ты несчастлив?-спросил я Петра чуть ни с сожалением.
Он допил остаток вина в своем бокале и сказал,с усмешкой смотря в мои глаза:
-Ничуть не бывало.Я тебе уже говорил,что у меня есть любящая жена.А эту девушку я наверняка еще раз встречу и с удовольствием поухаживаю за ней.До определенного предела.

 


Рецензии