Всё б ничего

Лидия Толченникова

Водой не разлить Зайчонка  и Маму,
И всё б ничего, да  Мама упряма.
В уютном  домишке  столовая, кухня,
Море напитков, заморских продуктов.
И всё б ничего, да капризен Зайчонок,
С  раннего детства несносный ребёнок.
«Это не вкусно, вот это не буду,
Выброшу вон, разобью я посуду!»
У Мамы порядок, всё по меню,
Вновь на подносе приносит еду.
Зайчонок не глядя швыряет в окно,
А за окном поджидает давно,
Муха большая, толстая,  «жесть»,
Привыкла давно, только вкусное есть.
Сидит, уплетает  за обе щеки,
Кашу, омлет, салат, пироги.
- Что -  то сегодня нет мне  добавки?
Как бы взлететь,  оторваться от лавки?
Ну, ничего, подползу я к окну:
- Дайте котлету, да не одну!
Вот Муха вползла, уселась за стол,
( Под весом её трещать начал пол).
На  кухню спешат Зайчонок и Мама,
Видят картину «Ужасная   драма» -
Огромная Муха сидит за столом,
С котлетой, компотом, разинутым ртом.
Мама в испуге хватает сынка:
- Спрячемся милый, она так страшна!
-Кто ты такая, откуда взялась?
Что за беда, и что за напасть?
- Я ваша соседка, живу под окном,
Так вкусно питаюсь! Расширьте проём!
С трудом забралась, останусь здесь жить,
Постель поспешите мне застелить,
На чистом белье, в уютной кроватке,
Буду я спать. Вы, вдвоём, без оглядки
Быстро  на кухню мне за вареньем,
И чаю налейте, без промедленья.
-Ах ты,  нахалка! – вскрикнула Мама,
Зайчонок, сынок!  Прекратим эту драму,
Где мухобойка? Где «Дихлофос»?
Маски надеть и залить  мухе в нос,
Ишь,  потеряла совесть и нюх,
Сетку задвинь, избавляйся от мух!
Муха упала под стол от испуга,
- Простите меня, я ведь ваша подруга!
Это Зайчонок во всём виноват,
Он за окно швыряет: салат,
Омлет, котлеты, пирог,
Мне растолстеть, сынок ваш помог.
Больше не буду, меня вы простите,
К малым детишкам  скорей отпустите.
- Вон! Убирайся, лети, если сможешь.
-Сам буду есть! Мама! Ты мне поможешь?
- Конечно сынок! Садись! Накормлю!
Тебя, больше жизни, Зайчонок, люблю!
             ***
Чтоб не случилось  подобной  беды,
Слушаться  взрослых  дети  должны.

По жанру Советского  мультфильма «Зайчонок и Муха»


© Copyright: Лидия Толченникова, 2018
Свидетельство о публикации №118051708575


Рецензии
Да уж, Лидия, силой накормить ребёнка - сложная задача, я бы сказал даже непосильная.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   24.08.2022 18:36     Заявить о нарушении
...спасибо Андрей!...вот они наши детки,мы всю душу вкладываем,а они - не хочу! не буду!...

Лидия Толченникова   30.08.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.