Не умею читать...

Выступив шестого декабря в колледже, который ранее окончила, поняла, что только я читала свои стихи и общалась с людьми без шпаргалки.
А я и не умею выступать, читая по бумажке! Мне кажется, такое выступление уже не будет абсолютно искренним!
А через два дня родились следующие строки:
***
Не умею читать
По бумажке,
Ведь жить
По бумажке нельзя!
Благодарна я
Каждой промашке!
Ведь из них
И мостилась стезя,
Что стала
Души моей частью,
Приведя потихонечку
К счастью!!!
8. 12. 2021 года 8:04.
(Репина Марина.)


Рецензии
Браво, Мариночка!
Ёмко и мудро.
Новых творческих озарений Вам!
С теплом души,

Ирина Христюк   19.02.2024 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Марина Репина 2   20.02.2024 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.