Наследственность

    Я родился в 1934 году. Отец умер в 1935 и с того времени мы жили   втроём: мама, тётка Мина, ну и я.  Четвёртым членом нашей семьи я считал, по началу, чёрную говорящую тарелку репродуктора. Шли годы: безмятежное довоенное детство, война, послевоенная разруха, холод, голод…
Мама с тётей  работали с утра до вечера; днём я был предоставлен сам себе, приятелям, школе и …репродуктору.  Благодаря последнему я несколько «повышал свой культурный уровень», конечно, основную роль в  « повышении» играли родители.
Благодаря  прекрасно певшей маме и репродуктору, знал я много песен и даже арий из опер. А самые любимые часто напевал вполголоса.
 Однажды вечером «исполнял» я « Ой на горi та женцI жнуть» и заявил, что это самая любимая моя. Тётка как-то странно глянула на меня и выдавила из себя « и твоего отца».


Рецензии
Я старше Вас (1930). Так вот дело в том, что до войны и некоторое время после войны, радиопередачи были другого уровня. Передавали целиком спектакли, даже оперы. Одни концерты по заявкам чего стоили.

Артем Кресин   31.01.2022 15:00     Заявить о нарушении
Да, Артём. И я об этом. Здоровья!

Юрий Бровер   31.01.2022 18:27   Заявить о нарушении