Коза и семеро козлят

Однажды ,когда я рассказала детям очень печальную историю про «Козу и семерых козлят»,дети меня спросили
- ГДЕ В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ПАПА-КОЗЕЛ?
 я, как водится, попыталась оправдать горе-папу, сказав, что он много работает, чтобы им  было хорошо. Но в голове засел этот вопрос, и я стала думать
-А ГДЕ ЖЕ,В САМОМ ДЕЛ,БЫЛ КОЗЕЛ????
И ВОТ ДО ЧЕГО ДОДУМАЛАСЬ!

Жил –был у бабушки миленький козлик
.  Беленький, маленький, чистенький козлик.
Бабушка Козлика очень любила.
Часто капустой зеленой кормила кормила
, Пиво  «Козел « для козла покупала,   
кошелек свой  ему доверяла.
Если  Козлу подойдешь с добрым сердцем,
Быстро отыщет козел в сердце дверцу.
, Вот уже  стал не козленок, - козел! 
Раз погулять он от бабки  пошел.
  Травку он щипал, пиво пил и купался…
И не хотел он домой возвращаться.,
 Не пойду в свою избушку…
Обойдусь я без старушки.
Я прекрасен, я козел….
Я-свободен! Я-пошел!
Про свободу напевая ,шел и шел, куда, не зная.
Плачет бабка, и горюет, и не знает, где ночует,
  разлюбезный наш козел ,и куда он вдруг ушел???
Ну а он, вот не горюет-
То у бабочки ночует,
 то с коровой во хлеву вместе кушают траву…
Повезло, что бык не знал -он бока бы наломал!
Так гулял бы на свободе, он и два, и три бы года.
 Но в березовом лесу встретил  чудную козу.
 До чего мила коза! Заблестели тут глаза,
 у козла на прелесть эту…
-Много я ходил по свету, но красивей –н е видал!
Вы мой главный идеал! 
 И коза не устояла супротивши идеала.
 Стали жить да поживать, стали деток поджидать…
  Хорошо козлу живется -вся работа достается нашей женушке-козе…
Варит, и растит капусту шьет- нарядно и искусстно... 
 А  козел -лишь на диване -отдыхает он- в нирване……
Распоясался совсем-…
У козы- детишек семь!  Тут умаешься совсем!
 В доме шумно - не уснешь,  сладу нет, и денег-грош!.
А еще-  еда плоха -заморили жениха! 
Тут обиделся козел -в наступление пошел-
-Где здесь пиво? Где капуста?  В холодильнике -все пусто!
 Мне детишки не нужны! Душа, просит тишины!
Только мать- она ведь мать, хоть козою величать…
 Как копытом застучала, как рогами замотала!
«Ну, пошел скорей отсюда, кабы не было бы худо!
 Деток выкормлю одна, ну а ты - геть от меня!
 А за ваши комплименты - объявлю вам алименты!
 Не отвертишься, ей -ей, Убирайся поскорей!
А козлу того и надо… Ведь ему семья-преграда!
 Снова в поисках любовных, снова в чувствах беспокойных…
А с козлятами она -  до сих пор живет одна.
Детки выросли, я знаю. И мамаше помогают.

Если встретишь в огороде ты козлиную породу,
 то калитку закрывай, не зови его на чай.
Ведь по жизни так ведется - Козел- козлом и остается!


Рецензии
Супер!!!!!!!
Старая сказка на новый лад!!! Да еще и в такой рифме!
Не зря сбегаешь от телефонов!!!! ❤️☺️👍👍👍👍👍 Работяжка!!!!

Ирина Черезова 2   25.01.2022 23:27     Заявить о нарушении