Не забуду я во веки...

  Холод, голод и обстрелы.
  Страшно было им тогда.
  Много слышал я об этом.
  Из рассказов стариков.
 
   Не забуду я во веки.
   Их рассказы о войне.
   О блокаде Ленинграда.
   И о стойкости людей.

   Как ковали ту победу
   В этом Огняном кольце.
   У станков ребята встали
   Заменив отцов своих.
   
   Что ушли ведь в ополчение.
   Защищать прекрасный город.
   Защищать свою страну.
   
   Не забудем мы во веки.
   Всех кто город отстоял.
   Кто страну родную нашу.
   Отстоял и победил.

  18 января была очередная годовщина прорыва Блокады Ленинграда. А 27 января будет день полного снятия блокады. Этот день по праву называется "Днем Ленинградской победы". Для меня эти дни святые. Мои дедушка и бабушка,и многие наши родственники были блокадниками. Я чту память о тех тяжелых днях нашей страны. Низкий поклон всем защитникам нашей страны.

   

   


Рецензии
Спасибо, Максим!
Тяжёлое было время— война!
Осенью я ходила на праздник Хлеба и на пьедестале лежал блокадный кусочек 125 гр.
Блокадники рассказывали о голоде, это было до слёз!
***
Всего доброго Максим!
С уважением! Нина. 🎂🍪🍩🍰🥧

Нина Долгань   22.01.2022 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо Нина за отзыв. С уважением Максим.

Максим Чуланов   22.01.2022 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.