Результаты переговоров

Результаты переговоров

«Поговорили, себя возбудили,
И о причине споров забыли,
Смысл говорит объясните тогда?
Буду молчать я века и года…»

- Для тебя результаты переговоров.
-Как всё сложно! Пожалуй, я воздержусь от посадки тюльпанов. У меня есть уже. И хватит.
- Каждому - своё
-Это большая ответственность - выращивать твои тюльпаны. Боюсь, я не потяну.
-  Они просто наглые у меня. Но так уж случилось.
- Ну, ты сам тоже. Наглый довольно-таки.
- Да. А что делать? Не имей сто друзей - имей наглый характер. А лучше и то, и другое иметь. Так что Тюльпаны и коты, живя в семье со мной,  многому полезному научились.

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 56 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии