Роковой скрежет

Услышав скрежет за окном я невольно обернулся и увидел тень напоминающее нечто с человеком, но это не мог быть человек с ростом в 2 этажа. Взяв в руку свечу я подошел к окну и первое что я увидел так это серп луны возвышающийся над кронами деревьев чья высота в этом месте меня поражало еще с самого детства. Посмотрев вниз я не увидел ничего кроме непроглядной тьмы. Уже когда я намеревался открыть это мансардное окно я услышал глухой стук в дверь, после которого все тело у меня стало холодным. Тихо и аккуратно спускаясь вниз по лестнице в голове всплывали самые страшные мысли о том кто это? Или даже что это? Когда я подошел вплотную к двери руки затряслись , появилась жесткая боль в висках, некое помутнее , дрожь всего тела, а главное безудержный страх и боязнь то чего меня ожидает за этой дверью. Тихо открывая дверь в голове возникали самые страшные создания которая моя фантазия только могла изобразить. Полностью открыв дверь я увидел длинное во всем 

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТЕ «THE NEW YORK TIMES» СРОЧНАЯ НОВОСТЬ Вчера ночью жительница деревни Бирстолл, что находиться в западнем Йокшире заявилась в полицию с донесением о жутком крике с дома на пригорье , что находиться выше по реке. Полиция не дала долго себя ждать и проведала место где и был сей крик. Дальнейшие подробности разглашать запретили законом. Сами же показания гласили. Цитата Ричарда Эммели старшего сержанта полиции округа Йокшир. "Я буду говорить только то, что мне разрешили , а разрешили мне очень мало , могу сказать пару вещей про то что в природе этого не существует да и человек не способен на такое" конец цитаты. Есть только одна зацепка это имя пропавшего . Джек Дрисколл, 26 лет, холост и чья родословная не подлежит разглашению


Рецензии