Сантехник

     Отработав сем лет на селе, я решил перебраться в город.  В городе жизнь оказалась сложной и дорогой. Один мой хороший знакомый, рукастый и головастый, как в народе говорят, организовал ремонтную бригаду  мастеров на все руки. Так как я, кроме медицины, тоже кое-что умел, меня  он взял сантехником, помощником к хорошему мастеру. Через короткое время я поднатаскался и мог выполнять сантехническую работу любой сложности. Платили хорошо, и товарищ агитировал бросить медицину и полностью перейти к нему. Не уговорил. Работа у меня посменная, времени хватало. Какой-то небольшой промежуток бригада скорой помощи, где я работал, начинала дежурство с 16:00 часов. Меня это вполне устраивало. До шестнадцати часов я был сантехником, а после фельдшером скорой помощи.
     Утром того дня я получил заявку на установку сантехнического прибора и был предупрежден,  что хозяйка очень капризная и строгая. Поработать пришлось изрядно. Там были и свои сложности с арматурой, и пристальный надзор хозяйки квартиры. К обеду я справился и поехал домой приготовиться к другой работе. Хозяйка рассчиталась согласно договоренной цене.  К 16:00  я пришел на  работу, которую считал основной, хотя и зарабатывал там намного меньше. Где-то поздно вечером наша машина подъехала к дому, где утром я трудился, как сантехник.  Когда мы вошли в знакомую мне квартиру, я выпал в осадок, но вида особенно не показывал. Однако хозяйка за те три часа работы, что я устанавливал мойку, хорошо меня запомнила. Она подходила поближе, заглядывала в бумаги и в лицо доктору, наклонялась к моему ящику с медикаментами и чуть не обнюхивала нас. Меня начал разбирать смех. Набрав очередную порцию лекарства, я  улыбнулся и сказал:
     - Да, уважаемая, вы не ошиблись, это опять я, и свою вторую работу я делаю так же качественно.
     Мы быстро закончили  все манипуляции.  Оставшись довольной, хозяйка спросила:
     - И сколько же я вам должна?
     На что я на правах уже старого знакомого невозмутимо сказал:
     - Ну хотя бы так, как сантехнику. 
Но она рассмеялась и дала нам двадцать рублей.


Рецензии