Свидетельство Марины Отроховой

Зовут меня Марина, мне 47 лет, и я хочу рассказать о своей жизни, о моем пути к Богу.
На протяжении всей жизни я видела как Бог заботился, оберегал меня и хотя я была не воцерковлённым человеком, вера в Бога была как будто внутри меня и неведомой силой, Бог и церковь привлекали меня к себе.
От самого начала, ещё до моего рождения, когда Бог запланировал мой приход на эту землю, все как будто препятствовало этому, но если Богу угодно, то ничто и никто не может Его остановить.
Так было и в моём случае. Мой отец был против второго ребёнка в семье, но несмотря на всё старание моих родителей "не забеременеть", новая жизнь зародилась в чреве моей матери, моя жизнь. Мать не согласилась на все уговоры отца сделать аборт, родилась я обмотанная пуповиной вокруг шеи и врачи приводили меня в чувство каким-то уколами. Далее, враг душ человеческих, пытался убить меня моими же руками через наркотики, долгих четырнадцать лет систематического употребления наркотиков, (не считая алкоголя, сигарет, блуда и всего остального) , почти сделали своё дело. Я деградировала и умирала на глазах у матери, которая последний год перед переломным моментом в моей жизни, молилась уже одной лишь молитвой, "Лишь бы не умерла без покаяния".
И вот, пришло время благоприятное, когда моя душа уже изнемогла и без сил была готова упасть в объятия Бога, Он явил Своё чудо. Я не умерла, Бог дал мне возможность пожить в этом мире благополучной матерью, счастливой бабушкой. Да, был путь реабилитации в христианском центре, где я осознала и поняла какой Он, Бог, где обрела свободу от пагубных привычек. Далее, Бог благословил меня любящим мужем и подарил большую семью под названием Церковь.
Мне, опустившийся до дна, Бог дал возможность и шанс показать моим родным , да и не только им, что Ему под силу все. Моя жизнь такое свидетельство Божьего вмешательства, где ни взывания к совести, ни ребёнок, ни врачи наркологи, ни страх перед тюрьмой, не смогли остановить меня от саморазрушения, душа страдала от одиночества, попыток самоубийства, чувства, неполноценности, это всё чем была наполнена моя жизнь. Что бы описать все подробности того что было и где Бог помогал невидимой рукой, наверное можно написать не статью, а книгу.
И какая благодарность и радость наполняет меня сейчас, хотя путь жизни порой и нелегок. Но, та надежда и вера в Того, Кто не оставлял и не оставит, помогает проходить там, где казалось пройти невозможно. На этой вдохновляющей ноте, я заканчиваю небольшую историю о своей жизни и благословляю всякого читающего её.


Рецензии