За то, что ты со мной, в моей судьбе

Я поднимаюсь быстро в небеса,
Внизу зима, в душе моей весна,
Я сверху на тебя смотрю
И в восхищенье говорю,
Что я тебя по прежнему люблю.

За сотни лет, что скрылись позади,
За тыщи лет, что вижу впереди,
Тебя сейчас боготворю,
Я не  смолчу, я пропою,
И эту песню в сердце сохраню

А коль захочешь слушать ты меня
Одним лишь словом обозначь себя,
Я ничего не утаю
Я все скажу, я пропою,
Как бесконечно я тебя люблю.

Я буду долго на тебя смотреть,
И песни новые тебе я буду петь.
А коль устала -  не беда,
Посуду вымою всегда
И никогда не упрекну тебя.

Тебе с утра цветы я подарю,
Розетку, что сломалась, починю.
С балкона стирку я сниму,
Тебя же на руки возьму
Не бойся, я тебя не уроню.

Я слишком много задолжал тебе,
За то, что ты со мной, в моей судьбе.               
Я в небеса с тобою смотрю,
Любую звездочку сорву.
И на ладошку молча положу.

Работать, видно, больше не смогу,
Я день пишу, а ночь почти не сплю.
Тебе я нравлюсь вот такой?
Тогда возьми меня с собой,
И никогда не буду я другой.


Рецензии
За то, что ты со мной, в моей судьбе Вахтанг Рошаль - " ...Я слишком много задолжал тебе, За то, что ты со мной, в моей судьбе..." -Прекрасные слова нашел автор для любимой женщины! - Рада за обоих. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   08.08.2023 18:30     Заявить о нарушении
Лена! Мне очень повезло с моейполовинкой Галочкой. О лучшем и не мечтал. Спасибо за хорошие, тёплые слова.
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   08.08.2023 19:35   Заявить о нарушении
Полагаю, что жена о Вас такого же мнения. Счастья Вам.)))

Лена Широкова   08.08.2023 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.