Расправа

Выйдя поздно с работы на улице было уже давно за полночь и высоко над зданием в котором я работаю "Daily Mail" висела полная луна которая завораживала меня своим видом и как будто поглощала меня изнутри, выворачивая душу наизнанку. Я задержался сегодня на работе из-за навалов по все новым и новым новостям которые будоражат Лондон уже как месяц. Я имею ввиду необъяснимые явления которые происходят почти каждую ночь после 12:00 после заходи солнца. Когда солнце уходит за горизонт козодои как по команде начинают вещать свой хор смерти и где-то на утро в разных уголках города случайные прохожие наталкиваются на труп человека, который даже сложно представить, был ли вообще человеком, а не простым сгустком мусора который скапливается в канализации? На дворе сентябрь и люди его прозвали КРОВАВЫМ СЕНТЯБРЕМ. Так же по городу шел слушок о том, что знакомые умерших которых опознали, говорили, что они все время твердили о том, что слышат странный звук похожий на серп который срезает траву. Умерло по мере 7-8 человек и 9-ый не найден. Тела которые находят, обезображены до неузнаваемости, и признать могли их только по отдельным критерием, а конкретно о татуировках, аксесуарах и прочих отличительных внешних черт человека. Закрыв за собой входную дверь офиса я отправился вниз по улице и направо вдоль Карнаби-стрит где у меня и располагался дом чему я был благодарен богу ведь когда я услышал козодоев , этих предвестников бури я услышал как сотни окон позакрывались стальными ставнями и я прибавил шаг. Дойдя до порога здания где у меня была квартира , я обернулся и огляделся. Вокруг ничего. Никакой живой души кроме орущих свою смертную песнь козодоев и пролетающих воронов. И вдруг мой взгляд остановился на узком переулке меж зданий, после которого меня пронзило до кончиков пальцев. Быстро схватив ключи я открыл дверь, хлопнув за собой ею и устремился вверх на свой этаж. Открыл дверь в квартиру и закрыл ее резким ударом ногой и побежал к окну. Ничего. Ничего не было на том переулке когда я смотрел туда с порога дома. Отойдя от окна я услышал позади себя какой-то странный звук, словно кто-то серпом срезает траву......


Рецензии