Нечто из под света фонаря

На улице стоял жуть какой холод который проходил через все мое тело и был легкий туман, что не редкость в нашем округе . На часах уже было почти пол 12 ночи и серп луны уже стоял высоко в небе. Я возвращался домой после долгой и тяжелой смены и идя немного быстрым шагом наблюдал как сквозь туман то и дело вспыхивают и затихают огни ламп в окнах близлежащих домов. Уже подходя к двери своего дома стоя на пороге я решил оглядеться и первым делом направил свой взор направо вдоль противоположного дома, и увидел как у гаража из под света фонарного столба вылазит некое туловище с горбом и яркими желтыми глазами. Я сначала не до конца понял на кого или даже на что я смотрю? Щуря глаза я точно начал понимать , что это не могла быть никакая собака, и затем я почувствовал убогий смрад который доходил до меня с расстояния более 60-ти метров и в один миг это тварь начинает устремляться в мою сторону и резко бежит на меня с огромными нечеловеческими воплями. Рывком открывая дверь я забегаю и закрываю ее за собой, пятясь назад я невольно грохнулся на пол и услышал как эта тварь вбилась головой в мою дверь. Я весь облит страхом. Не могу закричать. Я встаю и бегу на кухню и беру на столе нож. Напрягая слух я понимаю, что тварь устремляется в обход дома или к окну или Я НЕ ЗНАЮ КУДА ОНО ИДЕТ. Звук вопля настолько жуткий , что его нельзя сравнить ни с кем живущим на этой земле. Подойдя к правой стороне дома к окну я увидел горб этой твари и задержал дыхание. Куда оно идет??? Черного входа нет, входная две.... ГАРАЖ О БОЖЕ ГАРАЖ.... Вдруг услышался звук выбитого стекла со стороны гаража. Оно здесь. Спрятавшись за стену я прислушался где оно. Та тварь забралась через окно в гараже и резким ударом головой выбила дверь которая вела в дом. Оно идет прямо по коридору ко мне. Сжимая нож в руке я задержал дыхание и начал отсчитывать 10 ударов сердца и затем начну действовать. ...10... Пол под весом твари не прогибается значит меньше 70кг. ....9..... Шея длинная значит ударить туда. ...8... Лапы длинные. постараться чтоб не задели ими. ...7... Не медлить. Вдох и выдох. ...6... Вдох и выдох. ...5... ...4... ...3... ...2... ...1... Увидев голову твари , глаза чуть не вылетели из орбит и резким ударом ножа всадил ровно в шею. Сразу же вытащил и ударил еще раз. Полилась кровь ручьем. Тварь успела среагировать и не дала ударить 3-ий раза и правой лапой сбила меня с ног. Упав я выронил нож и попятился назад и уперся в столешницу. Тварь медленным шагом начала двигаться ко мне и я увидел сотню , а ты и двухсот острых как скальпель зубов и заорал все что есть мощи. -Майкл зайди с гаража дома Хендерсона, мы с Люком зайдем с переднего входа слышишь меня ??? - Винсент так точно. Все троя устремились к дому где было замечено существо и слышан нечеловеческий крик. Вбежав в дверь - Матерь божья, Люк БЕЙ!!! Резкими ударами двух вил всадили их в тварь. Запоздавший Майкл ворвался в комнату и не успев сказать ни слова, тварь в полуобороте разорвала ему горло и выпустила кишки на ружу. -ДАВИ ЛЮК ДАВИ!!! Тварь своей длинной шеей дотянулось до Люка и оторвала ему руку одним укусом. Люк упал без сознания. Тварь тряхнула бедром и Винсент перевернулся через стол и упал на паркет ударившись головой. Тварь посмотрела своими бездонными глазами на меня и рывком выпрыгнуло в окно на кухне и сбежало....


Рецензии