Шоссе Орегон

Я как всегда ехал по короткому пути домой, по шоссе Орегон через ущелье реки Колумбия. На часах было уже заполночь и я немного сбавил скорость и ехал всего лишь 40 миль в час. Мои мысли были заняты только тем как бы поскорее взять отпуск и отправиться куда нибудь на Аляску. В эти бескрайние снежные просторы. Снег который окутывает каждый диаметр этой дикой природы, что так манит меня уже столько лет. Мы с отцом часто ездили на охоту в моем детстве и подростковом возрасте. Охотились мы как всегда на оленя? ОЛЕНЬ???? Резким ударом левой ногой по педали тормоза я остановил машину чуть ли не в 20 сантиметрах от того на что я наткнулся. Выйдя из машины я воззрел воочию, на это существо, а конкретнее на то , что от него осталось. Я распознал только по длинным рогам, что это самец оленя. Только эта часть уцелела. Я понимал как рвота подступает к моему горлу, но благо апрельский ветер задул вовремя. Сердце забилось быстрее и некий страх объял меня всего. Оленя не могла сбить машина, нет не тут. Всегда здесь патрулирует полиция и максимальная допустимость скорости это 70 миль в час. Его.. его как будто раздавили??? По всюду была кровь и везде его кишки. Труп был просто обезображен. Глаза вылетели из орбит. Левая нога животного лежала в 25-ти метрах от самого трупа. Это было сплошное кровавое месиво и ничего больше. Ошеломленный увиденным я сел обратно в машину и взялся за руль и держал его своими потными руками не понимая, что же его убила? Может быть правда машина случайно. Да я думаю машина, ведь большинство полицейских не работают во вторник и мужик который....
 Слева от меня из-за леса раздался глубокий, яростный и очень громкий вопль. Я повернулся от куда был слышен рык и замер в ожидании. Замер не произвольно. Услышал как валяться деревья. Одна, две, три и сразу по пять. Я понял, чтобы это ни было оно слишком огромное и самое страшное что она ростом с 9-ти этажное здание или даже больше. И оно знает обо мне. Я завел машину и дал по газам втопив ногу в педаль настолько сильно что ногу думал схватит судорога. Проехал полностью об останки оленя и начал набирать скорость. В зеркале заднего вида увидел как пару деревьев с треском и оглушаемом хлопком упали на место где стояла моя машина перед оленем. Выругался как только мог. Я знал, что до конца шоссе осталось менее одной мили и там уже закончиться этот паршивый лес и я буду в людном месте. Услышал 4 сильных толчков которые сотрясли землю, но я сразу понял, что это шаги. Резкий удар в заднюю часть моей машины и больше ничего. Затем я ослеп. Вокруг царила черная тьма, непроглядный мрак. Холод парализовал на миг. Затем пустота.
 Я начал понимать , что моя машина лежит вверх дном. Чувствую жесткую боль в висках. Руки все окровавлены. Не могу пошевелиться и не могу нормально дышать. И я вдруг начал улавливать со стороны леса странный звук. Что-то схожее с мигалкой. СТОП ЭТО И ЕСТЬ МИГАЛКА О БОЖЕ Я СПАСЕН. Я начал сопеть и пытаться звать на помощь. Отстегнув ремень безопасности и открыв дверь я как-то выбрался. Тяжело дыша я сел на стекло от окна моей двери и уперся спиной к машине. Все еще с трудностями я мог приоткрывать глаза. Сначала открыл оба на несколько секунд и увидел как в 30-ти метрах подъехала полицейская машина и гремит своими вечно громкими мигалками. Слышу неразборчиво как они мне что-то кричат. Выдавливаю из себя хриплым голосом "спасите.." и закрываю оба глаза. Темно, холодно и больно. Улавливаю со стороны леса толчки. "Неет" крихтя проговариваю я, и выплевываю скопившуюся кровь у меня во рту. Толчки становятся все более отчетливее. Понимаю, что глаза наполняются слезами. Приоткрываю оба глаза и в один миг вижу летящую полицейскую тачку прямо на меня.
 


Рецензии