Святая вода

Эта история произошла с моей подругой.  Галина – была человеком очень добрым и отзывчивым. Она всегда находила для себя тех, кому нужно помочь и кого поддержать конкретным делом. Это были и животные, и многодетные семьи, и инвалиды, и сбившиеся с пути истинного выпивохи, и те, кто вернулся из мест не столь отдалённых. Она никем не брезговала. В её душе для всех находилось место. Человек попал в беду? Значит, надо помочь. С чем сама не могла справиться, поднимала на ноги своих друзей и знакомых, подключала местную прессу. 
В её поле зрения был и один молодой человек, инвалид с детства. Очень умный парень. Начитанный, неравнодушный. Не будь у него такого страшного недуга, как ДЦП, он многого бы  мог добиться, но судьба его сложилась по-другому. Кстати, она ухаживала до последних дней своих ещё и за сыном-инвалидом с детства. Так что проблемы этих людей ей были хорошо знакомы.
Так вот, к Володе, молодому человеку, о котором я говорила выше, к его судьбе Галина не могла остаться безразличной и всегда находила минутку для общения с ним по телефону или для визита в дом инвалидов, где он проживал. Однажды она принесла Володе трёхлитровую банку воды, которую заговорил местный экстрасенс по её просьбе специально для него. Молодой человек с большой благодарностью принял этот дар. А через некоторое время позвонил Галине.
- Тётя Галя, спасибо Вам за воду. Она мне очень хорошо помогает, - слышала она в трубке радостный голос Володи. – Меньше трясутся руки и голова, значительно реже сводят моё тело судороги!
 Порадовалась за него и Галина.
 Ещё спустя какое-то время опять звонок:
- Тётя Галя, вода заканчивается. Принесите мне ещё раз, пожалуйста.
Галина пообещала. Но, как бы она ни старалась, выйти на контакт с этим экстрасенсом она больше не сумела. Как испарился. А время шло. Вода у Володи закончилась. Он очень ждёт и надеется на то, что скоро получит новую порцию. Что делать? И вот однажды, когда я пришла к ней в гости, она говорит:
- Ты знаешь, я не могу обмануть Володю, его надежду на воду, от которой он почувствовал облегчение. Я долго думала и вот что решила. Нашепчу-ка я сама на обычную воду молитву за здравие Володи. А ему скажу, что это экстрасенс наговорил её.  Как ты думаешь, не нагрешу ли я, обманув его таким образом?
 Обсудив сложившиеся обстоятельства, мы с ней решили: если даже и согрешит она, сказав ему неправду, то во всяком случае это лучше, чем обмануть его надежды не просто на воду, но и на исцеление.  На том и порешили.
Отнесла Галина Володе намоленую ею воду и с нетерпением стала ждать, что будет дальше.  И вот снова звонок.
- Тётя Галя, спасибо большое за воду! – Я так хорошо чувствую себя после того, как её попью, - кричал в трубку радостный Володя.  А у Галины спал с души тяжёлый груз, который она носила в себе, пока не услышала его голос.
 Что это было: эффект самовнушения и плацебо? Или на самом деле молитва, которую читала Галина над трёхлитровой банкой с водой, сделала её святой?
Несколько раз на глаза попадались публикации о том, что вода меняет свою структуру и вкус в лучшую сторону не только от молитв, но и от добрых слов, от слов любви, если говорить их рядом с ней. И наоборот, дурные слова и ругательства разрушают её структуру и ухудшают вкус. Кстати, давно известно, что молитвы способствуют не только духовному, но и физическому оздоровлению человека, ведь наш организм на 80 процентов состоит из воды.
Как бы там ни было, факт остаётся фактом. Молодой человек чувствовал себя лучше, пока её пил.
Вот такая история.


Рецензии