***

От близости желаний воздух дрожит вспять. Я не хочу умирать! Я хочу умирать! Дымным облаком пуха взвиться под потолок... И ощутить что тебя уже нет. Нет! Ещё есть!! Клок, того что было, вырвался изнутри. Смотри вниз! Посмотри! Тело оставлено мухам. Колдуют врачи – «Не смей, не молчи…» Электрический разряд под сердце! – «Кричи! Не покидай тюремную клетку! Срок не истёк! Ты арестант...» Электрический разряд в бок! Яркий свет тысячи ватт смотрит в меня. А мне не больно, не страшно. Это я! Он, это я! Как мгновенье и вечность. Как солдат и устав. Один из врачей отходит, от бездыханной куклы... Устав. «Синюшные губы, пульса не слышно» - говорит он, подразумевая подтекст – «Красивая! Жаль не успеть! Смерть! Не сметь! Смерть…» А я ощущаю радость, любовь и покой... Лица давно умерших рядом со мной. Сияние и покой. Но тот, кому я внимаю, просит – «Не пробуй пройти. Стечёт твоё время. Семя, сначала должно взойти. И расти, и цвести... Солидарная стереозвуку из динамиков тишины, послушно падаю в муку хрупкой полости и вины. И больничной серой стены. Страх, наручник сознания, болью, сторож сковал полёт. Взмах. Я снова в клетке… Сто рож смеются на мой приход. Продолжая отсчёт… Чёт, нечёт, чёт, нечёт, чёт, нечёт...


Рецензии