Средство от бессонницы-Анна Кускова-2-эксом

Импровизация  с вариацией, на  тему -" Не заснуть мне до утра" на шуточный стих несравненной поэтессы, талантливой, с шармом почудить ,Анны  Кусковой-2.

http://stihi.ru/2022/01/20/4095

Все таблетки я для сна  перепробовала тоже, нету толку ни хрена, не от сна они похоже.  Чай  с малиною и мёдом самовара этак три, отекла , раздулась рожа , под глазами волдыри, их зовут порой мешками-это бабы между нами. Мёд я ела перед сном, обнявшись спала с котом, нету толку хоть убей, так не сплю уж пять ночей, а под утро вырубаюсь, будто хлопнули мешком да и пыльным говорят , и смешок среди девчат, мол бабуля бдишь всю ночь, в сторожа пойти не прочь.? Дали мне вчера берданку ,шарф, бушлатик  и пимы, спать хочу я спозаранку, а нельзя на службе я. Тут ко мне один касатик, что  явился с Колымы:
"  Ты, бабулечка моя , мол поспи немножко всё же, я добро посторожу." Хитрый вижу  он  по  роже. -Что  ты  сокол я служу.
А потом, как провалилась я в глубокий дюже сон, словно челюсть отвалилась я издАла лёгкий стон.  И поплыло пред очами, как елозила ночами с милым Ваською в саду, целовалась, как в бреду. Посиделки снились тоже и жених такой пригожий ,замуж брал меня  с налёту, обещал  по жизни квоту, теребил меня повсюду, стыдно аж призналась люду.  Сплю , в блаженстве пребываю, что творится я не чаю. Ограбление  со склада -три коробки шоколада, виски ящик , ящик  водки,-видно это
 по наводке, сигареты  -упаковка  ,вдруг  исчезла и винтовка, пусть стреляла холостыми, но шугала очень круто. Не базарьте с молодыми  вы старушки  пресловуто обернётся- это точно, увольняйтесь с базы срочно.!
-Нет лекарства  хоть убей,- прочирикал воробей.
С ним согласная на сто, кошка смотрит из кустов.
- Кыш лети пернатый друг,  а  не то  заглотит вдруг. Как природу обожаю, братьев меньших я спасаю. Про бессонницу  молчу, быть совою я хочу. Буду зырить , как локатор, скажут: 
"Бабка ты новатор, Феномен сей  применила  и серийно запустила."  Набираю в группы тех,  кто  не спит  , нас ждёт успех.! Зуб последний отдаю, баю баюшки баю,   мы   в дозоре, как в строю.   Отчепись ты " мать твою", вот настырная какая Муська кошка, озорная, лижет ноги мне зараза и горят её  два глаза, ну не кошка, просто зверь, при домой"-открыла дверь,- исцарапала обшивку, шас тебя слегка паршивку, я в момент так проучу, и забыла ,что хочу.  На дворе уже мороз, в голове моей склероз. Но  на фото я крутая , с перуанцами  святая. В окружении Отелл и мне по фиг беспредел. Отдохнула  супер- класс, вот тревожит лишь Донбасс".

эксом.

22.01.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии