Карельский Свет

Печально мне, что нет родни в лесной деревне,
И сам я, поневоле, давно уж городской,
Но есть отрада в сердце: в городках военных
Я рос в Просторе Светлом Карелии родной.

Карельский строгий лес, прохладные озёра,
Седые валуны, шлифованные льдом,
Тревожный стон болот, морозные узоры
И на крутом холме старинный финский дом.

Со всех сторон на холм слетались буйны ветры,
Недаром по-карельски он зван "Горой Ветров".
От ветров защищая, свои сплетали ветви
Берёзы, сосны, ели заботливым шатром.

Они дарили жар свой, в печи сгорая с треском,
И весело в огне высвобождался Свет -
В печи Ему, конечно, было дымно, тесно
И, с нами наигравшись, он приглашал лететь

Над стройными борами, над чистыми снегами
В Простор Гиперборейский хрустально-ледяной,
Чтоб Снежной Королеве, став Северным Сияньем.
Сверкать в ночи полярной у входа в Мир Иной.

Когда-нибудь и я, надеюсь, в Ягре Света
По  плазменной дороге на Север полечу,
Но по пути с прощальным искренним приветом
Я на "Горе Ветров" на Родину спущусь.

Я обниму берёзы и поцелую ели,
Поглажу мох и камни и посмотрю в глаза
Озёр прохладно-ясных, внимая птичьим трелям...
Вниз искрой упадёт прощальная слеза...

"Карельский Свет" Э.Ю.Шпорт


Рецензии