Ответный наказ

В каленьи белом предстоянья
Взирал мне в очи Божий Разум,
Вводя в Аз сгусток осознанья
И просветляя Духом Ражным.

На все сомненья, вопрошанья
Обрел в тот миг ответы разом.
Поведаю их содержанье,
Вместив в слова от раза к разу
В делах, стихах, статьях, рассказах,
Но главное открою сразу.

В тот миг я в истовом гореньи,
Разверзнув морок пред собой,
Рванулся ввысь из плоти бренной
К Тебе навстречу, Боже мой,

В души стремлении раствориться,
Растаять в серебре очей,
Чтоб никогда вновь не родиться
В какой-нибудь из матерей.

Но сердце вдруг пронзило болью:
Я вспомнил всех их до одной –
С какою мукой и любовью,
Надеждой разрождались мной

Они  в бесчисленных обличьях
И в бесконечных именах,
В коронах и в рубищах нищих,
В гнездовьях птиц, зверей норах…

И сам  я был и принц, и нищий
И хищный зверь, и нежный птах.
Скользил в траве в змеи обличьи,
Плыл на варяжских кораблях…

Все вспомнил я, включая Имя
РАжаницы Богов, людей –
Твоей Супруги и Богини –
Праматери всех матерей.

Она во всем, что дарит радость,
Одетую в телесный плен,
Связует все Праведой, Ладом
Для благотворных перемен.
И Имя Ей – Мать Правда – Лада.

Совместно с Коном поРАждает
Весь Род Благой, начав с Богов,
В порядке ладном сохраняет
Взаимодействие родов и устроение миров.

Себя являет Правдой Сущей –
Благой Исконной правотой,
Сияет негасимой сутью
И благородной красотой

Во всем, что Благо породило,
В ком Искру Божию зажгло,
Духовным светом вразумило
И Правды веденье дало,
Чтоб различать добро и зло…

Но кто же я? Что мне важнее –
Рождаться, гибнуть, воскресать?
Иль в «высях горних эмпиреев»
В блаженстве вечном пребывать?

Какое мне предназначенье
Задали Вы, Отец и Мать?
К чему направить устремленье,
Чтоб Божью Волю исполнять?

И в этот миг невыразимый
Всем существом сумел постичь
Рок имени неумолимый,
Звучащий как победный клич:

Эддувард – Эдды – Веды Слово,
Во всех обличьях и мирах
Являй Праведу в формах новых
И просветляй ей морок, мрак.

Поможет в том тебе Ягра
И Языка родного Слово.
Грядёт Большой Ягры пора,
Чтоб люд от лжи очистить снова.

В Ягре извечной меж Исконом
И Хаосом бездонной тьмы
Из жизни в жизнь входи в мир снова,
Внося Праведу. Помни, Мы

Всегда с тобой, пока ты в Правде
В своих деяньях и словах,
Пока ты в Общем деле Правом
В мирах, обличьях, временах.

В священном Вечном Настоящем
Пространстве – времени пребудь,
С Исконом в Ягре со-стоящим –
О «прошлом – будущем» забудь.

Оставь их эго и рассудку,
Которым в Вечность не войти.
Будь цельным в Азе – своей сути,
В Варяжский Ражный Спас войди.

В Исконном Времени – Пространстве
Покой и мудрость обретешь
И вновь стезею вечных странствий
В Ягре над бездною пойдешь.

Ты сам – свой Путь и Цель и Средство.
Взыскуй не власти иль даров,
Но в службе Роду совершенство
Приобретай среди врагов.

В единстве с нами ты пребудешь,
Покуда с Правдой заодно.
Нисходит Рок уже в мир к людям.
Напомни им, что лишь одно

Дарует право входа в Вечность
И счастье в ладной полноте –
И это только Человечность
В простой суровой красоте.

Всем существом впитав ответ,
Воскрес вновь в Ягре, чтобы жить,
Исконный проводя завет:
Быть Человеком, а не слыть!

"Ответный наказ" Э.Ю.Шпорт


Рецензии