Вчерашнее завтра. Часть1. Эпизод двадцать восьмой

   - Какой неугомонный у нас пациент, Петер! Даже мой безотказно действующий транквилизатор не смог его остановить. - Хайнер подошёл к лежащему на ступенях Герману и, присев на корточки, склонился над ним, чтобы нащупать на шее парня пульс.

   - То скалолазанием занимается, спускаясь по верёвочной лестнице, то рвётся кому-то звонить. Как же велико в нём желание спасти собственную жизнь.

   - Это вполне объяснимо, Хельмут. Ведь он ещё так молод!

   Неспешно ведя беседу, мужчины подхватили расслабленное тело находящегося в беспамятстве Германа и понесли его снова в ту же комнату, наверх.

   - Утром придётся поставить ему систему и влить пару флаконов "Гемодеза". Завтра он нужен нам  бодрым, как огурец. А что делать? Соблюдём формальности и будем скрупулёзными до конца. Его организм к вечеру должен быть полностью освобождён от каких бы то ни было лекарственных средств, дабы не нарушать чистоту эксперимента.

   Уложив Германа на постель, Хайнер распахнул на нём рубашку и, неотрывно изучая,посмотрел молодому человеку в лицо, но юноша не проявлял никаких признаков жизни. Лишь еле заметное движение грудной клетки говорило о том, что он дышит. Достав из кармана стетоскоп, доктор придирчиво долго выслушивал сердце. Пульс был редковат. Ничего удивительного, чтобы утихомирить бунтаря потребовалась двойная доза сильнейшего снотворного. Вот и результат. Так ненароком можно уснуть  на веки.

   - Бедняжка, умаялся. Сегодняшний день был для тебя очень насыщенным.-Хитро усмехнувшись, Хайнер погладил Германа своей узкой ладонью по лицу.- Отдыхай, все процедуры - утром.

 продолжение следует:http://proza.ru/2022/01/15/1734


Рецензии