В ярких лучах Божьих глаз

               
 
         Начался отопительный сезон в котельной лицея, где я работала истопником. После Нового года у учащихся наступили каникулы и завхоз, в целях экономии газа, позволил нам поддерживать горение котлов, только чтобы не замерзли трубы. Муж мне купил большой фонарик с двумя круглыми тяжелыми батарейками, чтобы у меня под рукой был источник света, так как в те годы могли отключить неожиданно электричество.
 
         В одну из ночей, я шла на смену в четыре утра. При выходе из дома муж спросил у меня: «Ты взяла фонарик?». Но так как после пересменки утром мне надо было пойти на рынок, а фонарик был тяжелым, то я его оставила дома.

        И вот, как только я вышла на ярко освещенный проспект Суворова, в этот момент отключили уличное освещение и весь проспект погрузился во тьму. Дойдя до калитки во двор, через который мне надо было пройти и открыть  замок на воротах у котельной, я достала связку ключей и пыталась на ощупь определить ключ от замка на воротах. В этот момент по проспекту проезжал одинокий автомобиль и во свете его фар я определила нужный мне ключ. Боковым зрением я заметила, что машина, проехав мимо меня, остановилась. Из неё вышли два милиционера и вошли за мной во двор. Они включили свои мощные фонари, поймали меня в точку пересечения лучей и вели меня до ворот. И когда я вложила ключ в замок,  один из них очень строго спросил: «Женщина, а что вы здесь делаете?».  Я повернулась к ним и очень спокойно ответила: «Работаю я здесь, ребята. Спасибо, что присветили мне!». Как я поняла, обнаружив на улице в столь поздний час одинокую женщину, они подумали, что поймали преступницу и уже предвкушали награду за свою бдительность. А, оказалось, просто помогли женщине открыть замок.
 
         Многие часто думают, что в темноте они могут сокрыться для злых дел. А не догадываются, что они всегда в ярких лучах Божьих глаз.
 
         «…глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный».     (Откровение гл.1 ст.14)

         Так постараемся быть всегда в центре Его любящих глаз. Прославим нашего Бога, который так нежно печется о нас и приходит к нам на помощь!


Рецензии
Прочла с большим удовольствием, дорогая Валентина! Очень интересно пишите!
Большое спасибо!
Всего доброго.

Наталья Скорнякова   26.02.2023 14:31     Заявить о нарушении
Благодарю, да будет все для Славы Божьей.

Валентина Васильева 4   26.02.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.