post mortem

Нам прощаться пора. Ты запомни меня.
Слышу, разгорелась под кроватью возня.
Это он точит ножи.
Он страшный снаружи, такой же как я внутри.
Соглядатай моей вечной тоски
Каждый день видит, как я встаю на носки.
Он хочет убить меня, но не нужно его бранить,
Ведь ты знаешь, как сложно меня полюбить.
И не горю я, а медленно тлею давно.
Я раздеваюсь, но показать уже не могу ничего.
Тварь смотрит Юпитером, Фемида приоткрывает свой глаз.
Почерневшую душу всегда нелегко выставлять напоказ.
Прощай, уходи в свою комнату спать.
Не хочу своим криком тебя напугать.
Суггестивный образ мой помни еще хоть несколько лет.
Он сожрет все, оставит лишь только скелет.
Утром придешь, в изголовье свечу погаси.
Я буду домом зверью - мой остов в лес отнеси.
Утешайся, и прошу, меня не вини.
Ты не знаешь, как сложно оставлять себя позади.
Тихо, ты слышишь, он точит ножи?


Рецензии