Короче ещё короче

Мои лаконизмы в юмористическом сборнике миниатюр" Короче, ещё короче"-11
 
Короче ещё короче.2021 год
 
Одностишки
 
Актёров тьма для светопредставленья.
..
У дураков страшней всего активность.
..
От худшего меня спасёт плохое.

Попутным ветром принцев не заносит.
..
..Молчание вас явно украшает.
..
..Я точно в цель попала, промахнувшись.
..
..Как много в жизни надувных людишек.

В свой юбилей я обнулила возраст.
..
В ловушку жизни попадать не стоит.

У каждого кота свои лямуры.

Плохие дни не подлежат возврату.

Догнать себя по жизни невозможно.
..
Запретный плод и червякам по вкусу.
..
Вдвоём скучать намного веселее.
...
..В своей семье я как на поле боя.
..
В свободе я люблю быть несвободной.
 
ДВУСТИШКИ
 
Вокруг себя смотрю я бдительно,
И коль молчу, то убедительно.

Желаний в старости избыточно.
Но большинство из них несбыточно.
..
Запас злых слов не трать впустую:
Они летят все вхолостую.

Экспромты я пишу в мгновение
Под водку и под настроение.
..
Ошибки совершала не однажды,
Но никогда не повторяла дважды.

Мечтаю я.Мечтаешь ты.
Жизнь корректирует мечты.

Коль правда ложь в нокаут провожает,
Она кого-то очень раздражает.
..
Чтоб не попасться на крючок,
Я прикушу свой язычок.

Без лести обойтись всем трудно:
Ведь лесть сближает обоюдно.
...
Скажу я правду и без сожаления,
Что мысли зависают без движения.
..
А где моральные устои?
Они давно уже в простое.
 
ЧЕТВЕРОСТИШКИ
Всё, что нужно поднимать,
Поднимаю я на пять.
Всем друзьям я, без сомнения
Поднимаю настроение.

Я мужу вынесла мозги,
Но быть могло гораздо хуже.
Я умерла бы от тоски,
Когда б жила с безмозглым мужем.

В душе порой мы все артисты.
И, слава богу, оптимисты.
Ждём чудо-птичку много лет,
А чудной птички нет и нет…

Всю жизнь прожить с одним мужчиной?
О двух концах, признаюсь, палка.
Мне жаловаться нет причины.
А вот мужчину очень жалко.

Помоюсь я до декольте,
Мне мыться дальше нету смысла:
Вдруг планы у тебя не те?
А я , как дура, буду чистой.
..
Скажу без всякого кокетства:
Старушки впасть желают в детство.
И вывод этот очень веский.
Жаль выпить за него не не с кем.

Мы все артисты поневоле,
Играем в жизни чьи-то роли.
Есть и герои, и злодеи,
Мы просто люди- лицедеи.

Да, я не там, и я не с теми.
Пишу я тоже не по теме.
Давно пора сменить систему,
Тогда писать я буду в тему.

Так хочется порой покрепче
Ввернуть словцо без всякой фальши
И кой-кого послать подальше,
На сердце сразу станет легче


Я в питии почти невинна:
Люблю израильские вина.
От этих вин я под хмельком
Легко порхаю мотыльком.
..
Когда жена и муж поэты
Не пережить обоим это
Супруг мой, к счастью, не поэт.
И этим спас семью от бед.

Зауханькали весь мир.
Лишь ковид справляет пир
Не дано пока нам знать.
На кого теперь пенять.

Корона- мистика, не боле…
Сковавший душу липкий страх.
Незримый след бесовской воли
И сумасшедствие в умах.


Рецензии
Пообщался, дорогая Кира,
давненько не виделись...
Спасибо, на стихах (такие разные)-
отдохнул, всегда завидовал талантам
поэтов, но белой завистью. До встреч,
хорошего творческого лета и здоровья!
Искренне,
Юрий.

Михайлов Юрий   26.05.2022 19:56     Заявить о нарушении
Умудрилась пропустить, дорогой Юрий, ваш отклик.Мне непростительно.
Бываю на сайте набегами, а это плохо.
В стихе случилось замыкание:
Сверкнул он мыслью на прощание...

Всего вам самого доброго.

Кира Крузис   13.06.2022 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.