Второй завтрак

Я своему супругу, с некоторых пор, стала готовить второй завтрак. Он утром просыпался рано, а я не люблю вставать рано. Но, вот, наконец и я вставала, утренний туалет, выпивала свой кофе и готовила своему любимому человеку второй завтрак.

Кстати, мой муж никогда не накладывал себе еду сам и тем более, никогда не готовил, за редким исключением, как его ранний завтрак, я ему всегда подавала сама. И это мне очень нравилось.

Он, конечно, уже позавтракал, но давно. Обычно, овсяной кашей или яичницей. И тут я, готовлю ему на завтрак, фаршированные мясом блинчики, начинку заготовила еще с вечера.

Пеку блины, фарширую, обжариваю на сливочном масле, завариваю вкуснейший кофе капучино, сервирую красиво, добавляю несколько ломтиков огурца, помидорки черри и, на красивом подносе приношу в его комнату, ставлю на стол, за которым он сидит и разгадывает сканворды "судоку».

Целую, улыбаюсь и говорю, приятного аппетита. Вы бы видели его лицо, оно просто озарялось. А мне было так приятно его радовать. У человека с утра создавалось хорошее настроение!

Завтраки каждый день были разные. Это могли быть сырники со сметаной и вареньем в розетке, омлет с беконом и помидорами черри, каша с тыквой, семга на брускете с мягким сыром, разные запеканки и многое другое.

Готовила свежие, большие, горячие круассаны с сыром, ветчиной или персиками, если летом, нарезку из ветчины и сыра с гренками, маленькие пиццы с колбасками, отварные сардельки с пюрешкой и горошком, легкий мясной салатик с горячими бутербродами, обязательно к завтраку добавляла нарезанные фрукты или овощи и, многое другое.

Второй завтрак должен быть легким, но насыщеннее первого и немного легче обеда. Это, по сути, английский ланч, у меня же он был поплотнее и разнообразнее.

Я продумывала этот завтрак, готовилась с вечера, утром только последние аккорды и, пожалуйте, кушать! Кроме этого, конечно же, всегда был готов вкусный обед и ужин. Но, этот завтрак, он был чем-то интимным, в нем таилась любовь.

Напиток тоже всегда был разный, это мог быть и кофе-капучино, просто кофе с молоком, чай зеленый, чай черный, какой-нибудь морс, сок или какао. Но, была одна особенность, которая превращала завтрак в маленькое приятное событие - это его сервировка и настроение с которым я его подавала.

Я подавала его на красивом блестящем металлическом подносе, под серебро, в красивой посуде. Если кофе, то в кофейной паре из костяного фарфора, если чай, то в чайной паре. Вилки, ложечки, розетки, яркие фрукты, ягоды или овощи. Или наоборот, на деревянной доске в маленькой сковородке, по-деревенски. Это придавало небольшую интригу и создавало настроение. Всегда салфетка.

И он так ждал этот второй завтрак! А я его, таким образом, благодарила. Он был лучший...И, вот сейчас его не стало, ничем никогда не болел, ушел внезапно... Хорошо, что я его так радовала, пусть это такая мелочь, этот второй завтрак, но я видела, как ему это нравилось. И это меня сейчас греет. Успела…


Рецензии
Как это прекрасно, что это было. Что успели.
Как многого люди не успевают

Эми Ариель   19.04.2023 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно!

Нинель Розова   19.04.2023 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.