Долгожданная свадьба

Джим допил свой кофе, выложил деньги на стол и уже вставал, как в кафе залетела приятной наружности девушка, и сразу же направилась к нему.
- Кэт, ты что здесь делаешь? – Сначала удивленно спросил он ее. – Или может ты за мной следишь? – В его голосе появились гневные нотки.
- По крайней мере я еще не ушла с должности твоей невесты, и не забудь, что до свадьбы осталось меньше месяца. – Она поставила руки в боки. – Опять пил виски? – Посмотрела девушка на одинокий стакан. – Запомни, после свадьбы ни-ни.
- Да, я выпил один глоток на два пальца, и что из этого? А я смотрю, мы еще не успели пожениться, как ты мне начинаешь ставить нелепые условия.
- И они тебе не нравятся? Мы же живем в поселке, здесь нас каждая собака знает. Будут продолжать говорить, что мой муж не против выпить. Оно мне надо? – Похоже, разгорался скандал, но в кафе, кроме его хозяина, и так никого не было, да и тот выскользнул куда-то в подсобку. – Ладно, вижу, что ты катишься не в том направлении. Я пошла к своим. – Девушка развернулась, и задрав нос, быстрым шагом вышла на улицу.
- Роберт, налей мне еще на два пальца, - нервно сказал Джим, увидев появившегося хозяина. – Эти женщины… Да ну их к черту!
Тот налил ему еще, Джим опрокинул все одним глотком, рассчитался и вышел.
День стоял жаркий, летний, и Джим, потянувшись, направился в сторону квартиры, которую он снимал уже несколько лет. Вернее, это была не квартира, а полдома, с отдельным входом и воротами. Но все коммунальные условия в доме были, и за это сумма аренды была выше чем где-либо. Сам Джим нигде не работал, зато у него был свой магазин канцтоваров на главной площади поселка, и там работал пенсионер Грей, работал за пол зарплаты, но уже и за это был доволен и держался своего места. Больше такого магазина в городе не было, но надо было отдать честь Джиму, ведь в наличие было все, чего душа не пожелает. Для этого он частое ездил в город на своей машине и сам все привозил. Машина была уже старая, но на новые он особо не заглядывался, во-первых это была большая первоначальная трата, а во вторых сейчас все было на электронике, и даже мелкий ремонт стоил баснословную сумму.
Добравшись домой, он загнал машину вовнутрь и направился к дивану. Улегшись, он задумался. Его отношения с Кэт, особенно последнее время, оставляли желать лучшего. Да, она была завучем в единственной школе, и вообще они знали друг друга еще со школьной скамьи. Джим был парень хоть куда, красив и строен, и на него имело виды куча девчонок. Только вот ни одна так и не упала ему на сердце, кроме Кэт, она была как судьба, уготовленная много лет назад. Только вот последнее время эта судьба явно давала трещины. От мыслей его отвлекли чьи-то хлопки, он оделся и вышел из дома. Возле калитки стояла жутко симпатичная молодая девушка с сумкой наперевес. Рядом лежал ее велосипед. Джим подошел и уставился на ее правильное личико, не забыв бросить взгляд и на фигурку.
- Ты кто такая? – наконец весело спросил он. – И какими судьбами?
- Я – Дженни, внучка бабы Лизы, которая наконец ушла на пенсию. Я сама из этих краев, только ездила в город поступать на медицинский. – Девушка была словоохотлива.
- Не поступила? – Та просто кивнула.
- У меня к вам есть письмо из города, только надо бы расписаться. – Дженни приготовила бумагу и держала в руках письмо.
- Да, чего же мы стоим, проходи. Через изгородь что ли будем знакомиться? – Пошутил Джим. Он открыл калитку и пропустил девушку вовнутрь. Где надо расписавшись, он забрал конверт и пригласил ее в дом попить чая или на кофе.
- Ой, что вы! – Та попятилась назад, и в это время к калитке подошла Кэт.
- Привет, Дженни, - хмуро сказала она, - что ты делаешь за оградой?
- Привет. Просто ему надо было расписаться, а через ограду неудобно.
- И все? – Хитро улыбнулась та. – Он что, даже на кофе тебя не пригласил?
- Пригласил, - кивнула девушка, - только я отказалась. Работы еще куча.
- Вот иди и работай. – Холодно оглядела ее Кэт. – Между прочим, Джим уже занят, у нас через месяц свадьба, можешь прийти.
- Ах, тогда я вас поздравляю. – И почтальонша быстро выскочила за калитку, подняла велосипед, села и быстро уехала.
- А ты что? – повернулась к Джиму Кэт. – Уже и слюни распустил? Жених у нее есть, из местных. Так что не раскатывай губу. На кофе он ее пригласил, ишь ты! Я тебе приглашу.
Она было уже направилась в дом, когда Джим пересек ей дорогу.
- Что надо? – Грубо спросил он. – Меня еще не захомутали, могу приглашать кого хочу. А ты, - он почесал затылок, - шла бы домой к своим родичам. Мне тут сцены закатывать не надо, а то я быстро расстрою свадьбу.
- Ты? Свадьбу? – Кэт будто ужалила ядовитая змея. – Да я ее сама расстрою. Пошел ты к черту. Можешь водить на кофе всяких там почтальонок.
- Отлично. Значит свадьбы не будет. Хорошо, что решили за месяц, ничего не накупив и не заказав.
Тем временем Кэт развернулась и, ругая Джима на чем свет стоит, направилась к калитке. Она так хлопнула ею, что покачнулся весь забор.
- Ну, вот и ладненько. – Джим развернулся и пошел обратно. – Сцены она мне устраивает, ишь ты ее, да еще и до свадьбы. Разве умная девушка так бы поступила? Лучше раньше, чем никогда. – Вспомнил он вездесущую поговорку.
Войдя в дом, он раскрыл письмо, оно было из города от его хорошего друга Джека. Нет, Джим покупал у него оптом канцтовары, но за годы они уже успели крепко сдружиться. Как ни странно, Джек приглашал его в город, чтобы открыть там такой же бизнес. Он даже клялся, что поможет ему. Вообще-то, письмо и само предложение было заманчивым. Особенно теперь, когда свадьба с Кэт явно расстроилась. Он сел на диван и задумался. Но, как ни странно, перед его глазами стояла девушка-почтальонша, Дженни. – Какая она все-таки красивая! – Подумал он и даже причмокнул. – А что жених есть, так это не беда. Сколько их еще будет. И у него еще вчера была невеста. И что?
Вечером ему надо было ехать на хутор, там было всего пять домов, и они собравшись вскладчину оставили ему заказ, с условием, что он его доставит. Ехать было прилично, да еще по разбитой поселковой дороге, которая переходила в грунтовку с кочкой на кочке. Один визит на хутор стоил недели поездок по городу. Он уже забрался по уши в грязь, но его машина уверенно двигалась вперед. Наконец, до хутора оставалась какая-то миля, когда он увидел вдалеке белое платьишко, а рядом велосипед.
- Эй, Дженни! – улыбнулся он, когда они поравнялись. – Ты что здесь делаешь?
- А, это вы? – удивленно посмотрела на него та. – Да вот письмо пришло на хутор в кое веки, пришлось отвозить. К сожалению еще и шину проколола, вот и везу его по земле.
- Так подожди меня, я туда и обратно, а потом заберу и тебя, и велосипед. Идет? Ты так к ночи не вернешься.
- Ну, - застеснялась та, - если вам так удобно.
- А чего тут не удобного. Присядь пока на пенек, а через полчаса и я вернусь. Да, кстати, меня зовут Джим, и обращайся ко мне на ты, ясно? Не настолько уж я тебя старше.
Та просто кивнула, и уселась на еще свежий пень лесополосы, которая сопровождала дорогу. Джим заспешил на хутор, ему вдруг показалось, что в чем-то ему сегодня крупно повезло. Сделав все дела, он уже через полчаса был на месте, Дженни его ждала.
Тем временем наступали сумерки. Погрузив велосипед в багажник, не закрывая его, они уселись на передние сиденья и поехали. Джим уже включил дальний свет.
- На следующий год опять будешь поступать? – спросил он соседку.
- А как же. Пока не поступлю. Да и лишняя я в доме, они уже привыкли без меня обходиться, приходится спать на диване. В городе хоть общежитие давали, так нам с подружкой было так весело, что и уезжать не хотелось. Правда она поступила и осталась, а я нет. – Грустным голосом закончила Дженни. – Везет тебе, скоро свадьба. Кэт красивая.
- Кэт? – Почему-то от души рассмеялся Джим. – Свадьбы не будет, так мы порешили. Так что перед тобой выгодный жених. Слышал, правда, что у тебя кто-то в поселке есть?
- Так, Вальтер. Ты наверное его знаешь, тракторист. Да и не все мне в нем нравится. Пока встречаемся за неимением лучшего.
- А что так?
- Пьет он, и на язык слаб, особенно после выпивки. Может и руки распустить. – Она отвернулась в окно. – С удовольствием бы опять сбежала в город.
- Какое совпадение! Меня мой друг тоже в город приглашает. А что, поехали вместе?
- Вместе? – Вдруг рассмеялась Дженни. – Да я тебя и дня не знаю. И что я там буду делать?
- Работать у меня продавщицей. А заодно и книжки зубрить, что бы уже поступила наверняка. За жилье платить не надо, оборудуем тебе квартирку прямо в магазине. В будущем. А познакомиться время еще будет. Понравилась ты мне, не скрою, таких девчонок в поселке точно нет.
- Ты и сам ничего. – Вдруг покраснела Дженни. – Только все это сказки. – Она тяжело вздохнула.
Видимо они сильно заговорились, когда в одной яме машина вдруг забуксовала и стала зарываться еще глубже в грязь. Через пять минут Джим виновато смотрел на девушку.
- Сели. Причем основательно. Без другой машины не выберемся. Ничего не остается, как тут и заночевать.
- Да ты что? Меня же Вальтер убьет. У меня с ним сегодня как раз назначено свидание. Джим, миленький, ну, сделай что-нибудь.
- Топора нет. Я бы тогда веток нарубил. Да и стоим мы в самой луже. Даже выйдешь, все ноги намочишь. Ладно, ты сиди, а я пойду поищу упавшие ветки.
Джим снял обувь и закатав брюки, выбрался сначала в лужу, а потом уже, надев туфли, пошел искать ветки. Но было уже темно, одну сухую ветку он нашел и приволок ее. Только она ничем не помогла.
- Слушай, Дженни, придется здесь ночевать, в машине или в лесополосе, но там комары съедят. А завтра по светлому я поищу опять ветки, должны же быть. Кстати, может разведем костер?
- Придется, - вздохнула девушка. – Только ты не представляешь, что мне завтра будет, Вальтер такой ревнивый.
Они развели на обочине костер, посидели до полуночи, всматриваясь в даль, но никто ни на хутор, ни с хутора не ехал. Тогда они забрались опять в машину и устроились спать. Дженни не захотела лезть на заднее сиденье, а просто уселась в своем кресле, поджав ноги. Джим тоже устроился поудобнее, и вскоре заснул.
Проснулся он первым, в машине было не жарко, но он сразу же оторопел. Дженни положила ему голову на плечо и сладко спала, обняв его тело руками. На минуту он приблизился к ее губам и лишь прикоснулся к ним своими. Но девушка подскочила.
- Извини Джим, - она стала красной как рак. – Это я во сне сползла к тебе на плечо. 
- Нечего извиняться, - улыбнулся тот. – Зато не замерзли.
Неожиданно оба заметили вдалеке темную точку, она явно приближалась к ним. Наконец, невдалеке от их машины остановился трактор, и с него спрыгнул никто иной, как Вальтер.
- Ой, что сейчас будет! – Девушка вся сжалась. А Джим опять снял туфли, закатал штанины и вылез прямо в лужу. Потом он подошел к парню, но вдруг тот неожиданно ударил его в лицо. Джим покачнулся, но не упал.
- Что, раз у тебя с Кэт расстроилось, то уже можно спать в машине с чужой невестой? – Злобно сказал парень. – Только не говори, что между вами ничего не было.
- Ты дурак, Вальтер, - не отходил Джим, - у нее колесо прокололось, а когда я хотел ей помочь, то сам засел. Можешь меня еще раз ударить, только не трогай девушку.
- Защитник нашелся? – Рассмеялся тот, и до Джима дошло, что он был пьян. – Эй, ты, распутница, а ну-ка выходи! – Крикнул он Дженни. Та, сняв обувь, тоже вступила в лужу, а потом вышла на сухое место. – Как я вас застукал, а? Быстро подошла ко мне. – И не дожидаясь, он сделал шаг вперед и влепил ей пощечину со всей дури. Та упала, но быстро поднялась.
- Вальтер, ты опять пьян? – У девушки на глазах заблестели слезы. – Ничего такого у нас не было, да и не могло быть. Перестань.
Но в этот момент Джим не сдержавшись, ударил в лицо Вальтера, тот не удержался и упал в лужу. Назревала драка, но вмешалась Дженни. Каким-то образом она охладила пыл обоих и попросила Вальтера, чтобы тот вытащил машину из ямы.
- Еще чего, - ухмыльнулся тот и пошел за велосипедом. – Его я забираю, да и невесту тоже, а ты будешь стоять тут сутками, пока тебе не повезет. Давай, потаскушка, полезай в кабину.
- За что ты на нее так? – Не выдержал Джим. – Она ни в чем перед тобой не виновата.
- Ну, так ты лезешь? – пропустил мимо ушей сказанное Джимом парень.
- Я без него не поеду. – Неожиданно проговорила Дженни. – Это он из-за меня в яму попал.
- Ты что, еще раз хочешь по морде получить? – Рассвирепел Вальтер. – Быстро в кабину!
- Вытащи его, тогда я с тобой поеду. – Она спряталась за спину Джима.
- Ну, и дела? – Почесал потылицу парень. – Явно спелись, если не сказать большего. – Но к Джиму он не приблизился. – Сто баксов, и я тебя вытащу. – Лишь сказал тот ему.
Джим достал деньги и передал парню. А через четверть часа машина стояла на сухом месте. Вальтер забрал велосипед и Дженни и поехал. Та лишь оглядывалась назад, но Джим лишь помахал ей рукой.
Наконец и он добрался до дома, и первым делом завалился спать. Проснувшись, он долго отмывал машину из-под шланга, а потом поехал в свой магазин. Грэй уже ждал его и нервничал. Пришлось рассказать ему, что приключилось за ночь.
- А это правда, что ваша свадьба с мисс Кэт расстроилась? – Аккуратно спросил он.
- Правда, - кивнул Джим.
- Из-за этой почтальонши? По моему ее звали Дженни.
- А это кто-тебе уже сказал? – Насторожился хозяин.
- Люди говорят. – Неопределенно ответил тот.
- Врут люди, ничего у меня с ней не было и не будет. – Строго сказал Джим и пошел в свой кабинет.
Прошел месяц, о свадьбе с Кэт ходили разные слухи, вернее, что свадьба расстроилась, и обязательно по вине Дженни. Поселок ее возненавидел, и та просто не находила себе места, ей вслед шушукались и называли кем попало.
В один день Джим поехал в город и заодно завернул домой к Джеку, он надеялся, что останется у него ночевать. Тот был несказанно рад гостю, и сразу же взяв его за руку, повел к своей машине.
- Такие случаи бывают редко, - рассказывал он, когда оба куда-то ехали. – Недорогая аренда, место почти в центре, а самое главное, что там тоже были канцтовары. Если сейчас упустишь, потом такого не найдешь. – Они остановились возле закрытого магазинчика на первом этаже какого-то красивого здания и вышли. Джек еще долго перечислял Джиму все преимущества, и наконец, кажется, уговорил его.
- Оформление я беру на себя, ты забирай свои вещи и товар со своего поселка и переезжай ко мне. Я даже тебе грузовик вышлю. – Джек не унимался.
- Послушай, а тебе какая прибыль? – Удивился Джим.
- Какая прибыль?! Просто мы будем рядом. Ты не знаешь, но от меня ушла жена, и я теперь один, лишь на работе есть с кем перекинуться словом, да и то служебным. Дурак, я же просто для тебя стараюсь. Ты сгниешь в своем поселке и никогда не женишься. Кстати, как у тебя с Кэт, по моему ее так звали, ту твою последнюю?
- Готов был жениться, да свадьба расстроилась. Да, это и к лучшему. – Джим махнул рукой. – А жить там есть где, в этом магазинчике?
- Хозяином был одинокий старик, так вот, он и жил там. Умер недавно, поэтому все так срочно. Скажи только слово, и я завтра же переоформлю аренду на тебя. 
- Ночь дашь подумать? – улыбнулся Джим.
- Поехали. У меня теперь места много. Можешь жить спокойно, я тебе даже отдельную спальню выделю. Лишь бы одному не скучать вечерами.
Вернувшись к нему домой, они поужинали и разошлись спать. Но Джим еще долго не мог заснуть, авантюра с новой жизнью не давала ему расслабится.  – Ай, будь, что будет, - прошептал он и после этого сразу заснул.
Утром он уже дал свое согласие и оставил Джеку документы. Вернувшись в поселок, он стал усиленно готовиться к переезду, когда в один день не наткнулся на Дженни на велосипеде.
- Что, уезжаешь? – Остановилась она, но не смотрела в его сторону. Лишь позже он заметил под ее глазом огромный синяк. – В город? Я тоже, как только начнутся вступительные экзамены туда перееду. Знаешь, - ее голос был полон грусти, - мы с Вальтером уже подали заявление.
- Дуреха, - он взял ее за руки. – Так и будешь всю жизнь жить с ненавистным мужем. Поехали со мной. – Он говорил горячо и даже размахивал руками, жестикулируя. – Я тебя в обиду не дам.
- Хороший ты человек, - у нее выползла слезинка из глаз. – А что, взял бы?
- Еще как. В общем ты подумай, а я к тебе на свадьбу заеду. – Дженни оттолкнулась и поехала дальше.
Сборы заняли две недели. Джек прислал грузовик, и Джим отправил с ним и весь оставшийся товар, и свои пожитки. Можно было ехать и самому.
- Жаль, - снял шляпу Грэй, - где я теперь работу найду? Кстати, сегодня выходит замуж твоя почтальонша, в полдень роспись. Не придешь ли проститься?
- Посмотрим. Ну, давай, ни пуха тебе, ни пера.
До росписи еще оставалось полчаса, Джим страшно нервничал. Наконец, сев в машину, он направился к поселковому совету. Там уже была куча людей, но невесту он увидел еще издалека в белом свадебном платье и фате. Он подъехал сзади и остановился. В какой-то момент их взгляды встретились, та будто искала кого-то в толпе. Наконец подъехал и жених, только вот незадача, он еле стоял на ногах, двое свидетелей удерживали его за руки. Наступил момент, когда все стали заходить вовнутрь, жених уже успел упасть, но его подняли и отряхнули. В этот момент случилось непредвиденное. Из двери показалась невеста и бросилась к автомобилю Джима.
- Гони! – Взволнованно сказал она, усевшись рядом с водителем. Машина тронулась и уже набрала скорость. Они мчались в город.
- Ну вот и все, - облегченно сказал Джим, - ты просто молодчина, зачем заведомо портить свою судьбу? Лучше один раз перерезать этот чертов узел и потом дышать полной грудью. – Он искоса посмотрел на девушку.
- Ты плохо знаешь Вальтера, он найдет меня везде. Что тогда будет, я даже не представляю. – Она теребила в руках фату.
- Успокойся. – Он говорил уверенно. – И вообще, переключи свою голову на новую жизнь. Поверь, она будет в сто раз лучше прежней.
- Останови, - вдруг попросила она, и когда машина стала, потянулась и их губы слились. Они целовались минут пять. – Наверное, я все же влюбилась в тебя, милый. Только не бросай меня нигде и никогда.
- Обещаю. – Джим не мог поверить в случившееся. Как она была ему сейчас дорога! – Дженни, тебя всю трясет, вскоре будет один мотель, мы просто заедем в бар и выпьем шампанского. Все-таки у тебя сегодня свадьба.
- Ой, только не напоминай мне о ней, - сморщилась та. – Он меня просто опозорил перед всеми, явившись в таком виде. Какая свадьба, ты же видел, он на ногах не стоял. Зато я решилась на твое предложение. Как хорошо, что ты подъехал и ждал меня.
Вскоре действительно появился Мотель, они припарковались возле бара и спустились в небольшой полуподвал. За стойкой сидела какая-то пара, но они выбрали столик и Джим заказал бутылку шампанского.
- Чего это они на нас так пристально смотрят? – удивилась Дженни.
- Ты просто забыла, что сидишь в платье невесты.
Принесли бутылку, Джим разлил шампанское по бокалам и произнес тост:
- За свадьбу! Только за скорую, и нашу.
Пили они на брудершафт, а потом целовались. Оба словно сорвались с цепи.
Когда бутылка была выпита до дна, Дженни попросила заказать что-нибудь покрепче.
- Но мы же на машине, - недоуменно напомнил Джим.
- Никуда мы сегодня уже не поедем. Будем спать в Мотеле, а завтра утром тронемся дальше. Я хочу отблагодарить тебя за все, что ты для меня сделал.
- Но я ничего особенного не сделал, просто подъехал посмотреть на счастливую пару. Ладно, я закажу пару крепких коктейлей. Вернее, тебе коктейль, а мне полстаканчика виски. Если уж мы никуда не поедем, то давай гулять.
Гуляние затянулось часа на два, и оба еле поднялись. Рассчитавшись, они зашли в сам Мотель и сняли номер. Раздевшись словно на перегонки, оба юркнули в кровать. То, что последовало дальше, было похоже на первую брачную ночь.
Оба проснулись ранним утром, и у каждого болела голова. Заказав в номер побольше кофе и таблеток от головной боли, они дождались заказа, напились кофе и таблетками и сразу же уснули опять. Второе пробуждение было около полудня. Только на этот раз они почувствовали себя нормально, можно было ехать дальше.
- Джим, милый, я так и буду ездить с тобой в свадебном платье? – Улыбнулась Дженни. – Может ты мне сделаешь подарок, какое-нибудь недорогое и не вызывающее платье? И туфли тоже.
- Конечно, моя королева. Как только въедем в город, я сразу же остановлюсь у какого-нибудь магазина женской одежды. Ты сама выберешь, что захочешь.
- Меня еще никто не называл королевой, - рассмеялась та.
Как и обещал Джим, когда они въехали в город, то в первом же магазине переодели Дженни.
- А что ты будешь делать со свадебным платьем? – Поинтересовался он.
- Спрячу. Может кто мне когда-нибудь сделает предложение, а на новое у меня денег нет, - хитро покосилась на него Дженни.
Наконец они приехали к дому Джека, вышли и зашли в подъезд. Было еще рано, и хозяин не успел уйти на работу.
- Ого! – Рассмеялся он, - так вас двое? Слушай, из вас бы вышла прелестная пара.
Они познакомились, Джек оставил гостям ключи и поехал на работу.
- Да, - сказал он прежде, - я на днях взял отгул, принял грузовик с твоими вещами и, короче, все готово к открытию. Можете ехать туда сейчас, ключи на связке от квартиры, заселяйтесь, а хотите, можете и открываться. Дженни ты же взял продавщицей?
- Пока да. Спасибо тебе друг. – Джим пожал ему руку.
- Только с одним условием, поставщиком канцтоваров у тебя буду я лично, то есть моя фирма. И больше никого. Обещаю, я снабжу тебя всем необходимым.
- Договорились, - улыбнулся Джим. Джек уехал.
Потом они приняли душ, перекусили из скудных запасов холостяка-хозяина, и поехали смотреть магазин. Дженни только охала и ахала, ей все так нравилось! Особенно отдельная жилая комната, где когда-то жил прежний хозяин.
- Это ты для меня приготовил? – хитро посмотрела она на Джима.
- Для нас. – Улыбнулся он. – Только, чур, Джека не обижать, будем навещать его через день. Он так много для нас сделал.
- Тогда кровать нужно сменить на очень широкую, места хватит.
В этот день они вживались и в магазин, раскладывая товары, и Джим купил широкую кровать, а старую просто выставил на улицу, ее мигом забрали. Открывать решили завтра.
- Ой, милый, - смущалась Дженни, - я же никогда не стояла за прилавком, и даже не знаю, как называются некоторые вещи.
- Поэтому пару недель мы поработаем вдвоем, ты девушка умная, руку быстро набьешь.
Назавтра магазин уже был открыт, и даже заходили покупатели. А вечером они поехали к Джеку и отпраздновали это событие. Он немного поник, узнав, что жить у него они не останутся, но оба пообещали навещать его через день.
- Кстати, - вспомнил Джек, - завтра я завезу тебе побольше товара и разного ассортимента. Это не поселок, дорогой, тут совсем другие запросы.
Прошел месяц. Дженни заправски справлялась не только с должностью продавщицы, но и вечером готовила и убирала комнату, где они жили. Джим выплатил ей первую зарплату. Естественно, она была небольшой, и та решительно от нее отказывалась, но он насильно сунул деньги в карман ее джинсов.
- Тебе же надо на мелкие расходы.  – Сказал он. – Но если не хватит, я тебе всегда дам. Кстати, в тумбочке я оставил деньги на продукты, и вообще, распоряжайся ими по своему усмотрению.
Сегодня для Джима был особый день, он решил официально попросить руки Дженни и узаконить их отношения, ведь они уже второй месяц жили как муж и жена. Заехав в ювелирный магазин, он купил простенькое колечко и вернулся в магазин. То, что он там увидел, ввело его в шок. При покупателях, никто иной как Вальтер, бил Дженни по лицу, повалил ее на пол и продолжил ногами.
- Что, сука, думала не найду? Да, мне это стоило, я перешерстил все магазины канцтоваров, и вот, как видишь я здесь.
Джим бросился к парню, но тот откуда-то достал нож, и стал махать им перед его лицом. Было слышно, как один покупатель вызвал полицию. Джим попытался разговаривать примирительно, и просил, чтобы тот только не трогал девушку. Дженни лежала на полу и стонала. Наконец послышался шум патрульной машины, и нагнувшись, Вальтер просто всадил нож Дженни в живот, все ахнули. Бросив нож, он побежал к выходу, но там его и взяли. Сразу же вызвали скорую помощь, а Джим склонился над девушкой и не знал, что ему сейчас делать. Благо, что скорая доехала быстро, они вытащили нож и зажали рану бинтами. Потом положили на носилки и понесли в машину. Джим был рядом.
Уже в больнице его отстранили, и повезли Дженни на каталке в реанимацию, Джим чуть не плакал, и ходил по коридору сжав руки. Прошел наверное час, он не смотрел на время, когда показался хирург, он бросился к нему.
- Жить будет, - только и бросил, не останавливаясь, мужчина, снимая колпак, и зашел в какую-то комнату. Джим присел и наконец расплакался. Он сидел долго, пока не высохли слезы, а потом просто поехал домой.
Назавтра он сам выступал в роли продавца, а в обеденный перерыв поехал в больницу. Дженни уже перевели в одноместную палату. Она лежала бледная, но дышала ровно и сразу же открыла глаза.
- Тсс, - приложил палец к губам Джим, - тебе сейчас нельзя разговаривать. Видишь, как получилось… - Он тяжело вздохнул и сел на единственный стул. – Но теперь твоего Вальтера засадят и надолго.
В комнату вошел лечащий врач и сразу же спросил, кем приходится Джиму девушка.
- Невеста. – Сразу ответил он. 
- Тогда идите в регистратуру и разберитесь с финансами. Кое-что, конечно, покроет обычная страховка, но остальное придется доплачивать вам.
- Конечно, доктор. – Джим встал и вышел.
В регистратуре ему назвали баснословную цифру за месяц содержания Дженни в больнице. Он задумался. Конечно, накопления у него были, но надо было выкладывать все. То есть, они останутся голыми. Благо их магазин работал и оставлял неплохую прибыль. Джим поехал продолжать работать.
На следующий день в обед он опять был у Дженни, она даже немного разговаривала, но шепотом. Было видно, что каждое слово доставляло ей боль в животе.
Так прошел месяц, и Дженни выписали, при условии домашнего ухода. Джим расплатился за ее содержание и, привезя ее домой, уложил в постель. Но шли дни, и как он не старался, она вставала, держась руками за живот, и выходила в торговый отдел. Как Джим не ругался, она потихонечку становилась за прилавок.
Но вот прошел еще месяц, и они уже работали вдвоем в полную силу. Живот окончательно заживал, и Дженни стала чаще улыбаться. Деньги, потраченные на лечение, стали постепенно восполняться, только Дженни отказывалась брать хоть какую-либо зарплату.
Но вскоре из полиции пришло приглашение на рассмотрение дела Вальтера, и Дженни резко изменилась. Она теперь улыбалась лишь покупателем, и то, улыбка была слишком натянутой, неестественной. Да и с Джимом отношения резко похолодели, чего он никак не мог понять. Наконец, после работы, он чуть ли не силой усадил ее рядом на диван и задал единственный вопрос: - Что случилось?
- Джим, я не буду заявлять на Вальтера, - неожиданно сказала она и склонила голову.
- Как это? – не понял он. – А как же удар ножом? Ведь он пытался тебя убить!
- Ну и что, может и правильно, ведь когда я сбежала тогда из-под венца, я тоже ударила ему ножом в спину. Наверняка в поселке над ним до сих пор смеются.
- Ну и ну, - Джим не знал, что и сказать. – Но ведь его тогда могут отпустить, то есть дать условно. Судить его будут и без твоего заявления, а вот приговор во многом будет зависеть только от тебя, ведь ты пострадавшая сторона.
- Все равно я не буду на него заявлять, - повторила та, - делай со мной что хочешь, но я для себя уже все решила.
Как только Джим ее не уговаривал, даже пытался встать на колени, Дженни была неумолима. На том разговор и закончился, только после него Дженни вообще замкнулась в себе и они перекидывались с Джимом лишь парой слов, и то при надобности.
Настал день суда, Джим тоже был в зале. Дженни сидела на месте пострадавшей с каким-то юношей, адвокатом, видимо недавно закончившим юридический факультет. Когда настал ее черед выступать, она вышла и заявила, что никаких претензий к подсудимому не имеет, более того, она во всеуслышание попросила у того прощение. Зал возмутился, кто-то шептался, и вообще со всех сторон пошел гул. Даже судья осталась сидеть в растерянности, но наконец взяла себя в руки.
Заседание закончилось очень быстро, а вердикт должен был оглашен завтра в это же время. Джим не знал, где ночевала Дженни, но домой она не приходила, они встретились лишь назавтра в зале суда. 
Судья огласила приговор, Вальтеру дали три года условно. В этот же вечер Дженни уже собирала свои вещи, она заявила, что возвращается в свой родной поселок. Такого хода событий Джим не ожидал и опять усадил ее на диван.
- Джим, - из ее глаз потекли слезинки, - я очень тебя люблю, ты мне всегда делал что-тот хорошее, только я так не могу. Наверное там в поселке я все-таки выйду замуж за Вальтера и пусть будет, как будет.
- Но он же тебя в один день убьет! – Не понимал он. – Напьется и изобьет до смерти. Неужели ты не отдаешь себе в этом отчет? И кому ты всем этим мстишь, мне?
- Себе. – Тихо произнесла она сквозь слезы. – Поверь, мне было хорошо с тобой, но я тебе не подхожу.
- Подходишь, еще как! – Горячо говорил Джим. – Ведь мы любим друг друга и собирались пожениться. Теперь ты хочешь сделать со мной то, что тогда сделала с ним, сбежать из-под венца? Что я тебе такого сделал?
Дженни повалилась на колени к Джиму и разрыдалась. Он лишь тихонечко гладил ее по волосам и неуверенно утешал.
А назавтра, когда Джим проснулся, в комнате никого не было. Шкафы были раскрыты и в них не было ни одной женской вещи. – Сбежала, - понял он и соскочил с кровати. Быстро перекусив и выпив кофе, он пошел открывать магазин. Настроение было подавленное, он так и не ощутил, что Дженни его бросила, ему казалось, что в любой момент она встанет за прилавок. До обеда он боролся с собой, а после уже до него дошло, что его девушка ушла из его жизни. Неизвестно, как он доработал до вечера и механически закрыл магазин.
Прошла неделя. Джим уже как-то привык к одиночеству. На днях он позвонил своему знакомому в поселок.
- Джим, что у вас произошло? – Откликнулся он. – Дженни вернулась. Вы что, поругались?
- Нет, Пауль, просто она решила вернуться к своему прошлому.
- А я слышал новость, что Вальтер, ее жених, вышел условно из суда, и они собираются пожениться. Разве такое возможно?
- И когда же свадьба? – Горько спросил Джим.
- Шестнадцатого, в полдень. Ты же в этот раз не собираешься ее похищать?
- Я сам не знаю, что я буду делать завтра, а ты меня спрашиваешь. Нет уж, решилась, пусть выходит.
Они еще поговорили и повесили трубки.
В ночь на шестнадцатое Джим вообще не спал. Он просто не знал, что ему делать. А наутро он просто открыл магазин и начал обслуживать первых покупателей.
Прошел год, он лишь один раз позвонил в поселок.
- Пауль, - тот обрадовался, - как дела?
- Ты хочешь спросить про Дженни? Нет, они не расписались, но живут вместе. На каждую свадьбу, а попыток было немало, тот просто появлялся не в состоянии что-либо подписать, и свадьба рушилась. А Дженни так и работает почтальоншей.
- Ладно, увидишь, передавай ей привет. – И он повесил трубку.
Наконец Джим устал от одиночества и дал объявлению на продавщицу. Но на следующий день в магазин вошла знакомая девушка, только лицо у нее было в синяках и ссадинах.
- Джим, милый, - она бросилась ему на шею и зарыдала. – Какая же я была дура! Я сбежала к тебе. И пусть Вальтер убьет меня за это. Я так больше не могу. Чем дольше я была с ним, тем сильнее меня тянуло к тебе. Наконец я решилась и приехала к тебе на первой попутке.
- Садись, - улыбнулся он. – Хватит тебе себя и других мучать. Твой жених знает, что ты сбежала?
- Да. Я все ему объяснила еще накануне. И попросила прощения. Только сегодня утром он опять напился, пришел ко мне и заставил приготовиться к свадьбе. Обещал, что выбьет дурь из моей головы. Я налила ему еще и он просто выключился. Тогда я и сбежала, ничего, что без вещей? Как я тебя люблю, Джим, - она просто льнула к нему. – Забудем о Вальтере, и заживем новой жизнью. Прости меня, милый.
- Главное, чтобы ты о нем забыла, - вставил Джим. – Не хотел бы я оказаться на его месте.
- Нет, поверь! Теперь я тебя уже никогда не брошу. Не знаю, что на меня тогда нашло.
Повесив на дверь табличку «Закрыто», оба пошли в комнату и попытались восполнить то, что они потеряли за последнее время.
А назавтра, снова открыв магазин, Дженни встала за прилавок. Все пошло своим чередом, оба готовились к свадьбе. Старое платье Джим спрятал, а потом выкинул просто в мусорку. Теперь они менялись, полдня Дженни бегала по магазинам, готовясь к свадьбе, остальное время было за Джимом.
Оставалась неделя, все было куплено и небольшой ресторанчик заказан. Дженни позвонила в поселок и пригласила всех своих родственников, Джим довольствовался лишь своим другом Джеком. Компания получалась скромная, человек двенадцать-пятнадцать.
Наконец настал этот день. У дворца бракосочетаний они стояли и ждали своей очереди. Было шумно, и никто не заметил, как сзади подъехал обыкновенный трактор. Неожиданно из него полетела к ногам молодых бутылка с зажигательной смесью, и началась паника. Платье невесты вспыхнуло мгновенно, но Джим просто повалил ее на асфальт и начал тушить своим пиджаком. Тем временем трактор отъехал, но не так далеко, приехавшая полиция задержала его в пол мили от здания. Естественно, за рулем был Вальтер, он был пьян и не смог оказать сопротивления. Приехала и пожарная, и скорая помощь, но огонь был потушен, хотя на жениха с невестой было жалко смотреть, все их одежда была обожжена, да и каждый получил небольшие ожоги. Их забрали в больницу, обработали раны и отпустили. Потом обоими занялась полиция, и на этот раз Дженни не стала спасать бывшего жениха, Вальтер сидел за решеткой и просто спал. Они дали показания, их выпустили и, поймав такси, оба опять прибыли к Дворцу бракосочетаний в довольно странном виде. Их пропустили без очереди, и наконец, они надели друг другу колечки и слились в долгом поцелуе.
Прошло полгода. Вальтера посадили на десять лет, но уже в тюрьму, и оба облегченно вздохнули. А еще через полгода Джим забирал Дженни из роддома, у них родился мальчик. Дела в магазине шли прекрасно, и они взяли сиделку. Дженни тем временем готовилась поступать в институт. И поступила. Теперь Джим в основном обслуживал один, его молодая жена пропадала или на лекциях, или дома с малышом. Но они продолжали так же любить друг друга.
Через год Дженни снова забеременела, и когда подошел срок и сделали Узи, не осталось сомнений, что родится девочка.
- На этом остановимся, - улыбаясь, сказал счастливый отец. – Надо поднять на ноги двоих.
- Согласна! – Улыбнулась она и оба слились в радостном поцелуе.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Рассказ чудесный! Очень понравился.
Добрый, лёгкий, не смотря на некоторые неприятные события в жизни главных героев.
И Джим понравился и Дженни, и сюжет интересный и волнующий.
Знаешь, я думаю: почему иногда люди поступают так, как поступила Дженни? Так, ведь, часто в жизни происходит.Может, необходимо набраться жизненного опыта? И потом сделать правильный выбор? А может, для многих ИХ жизнь это "потолок", и лучшая жизнь приносит им дискомфорт?
Одно понятно: чтобы изменить окружающий мир, надо измениться самому.
Вот, видишь, какое "философское" произведение у тебя получилось!
Я рада, что всё сложилось и Дженни поняла свою ошибку.
Игорёк, от твоего рассказа повеяло счастьем, свежим тёплым ветром...и летом!
Спасибо тебе за положительные эмоции.
Пиши, радуй нас позитивом и теплом, которым пропитаны твои произведения.
С пожеланием всего самого хорошего.Лена.

Елена Качанова   24.01.2022 11:51     Заявить о нарушении
Леночка, огромное спасибо за такую широкую рецензию, я бы сам такую не написал. А то, что ты увидела в нем и философские начала, меня поразило. Я очень-очень рад, что тебе понравился мой простой рассказ, твое мнение для меня значит очень много. Раз ты говоришь что получила позитив и тепло, значит рассказ удался, я тебе верю. Благодаря таким отзывам как твой, хочется продолжать писать, и я буду продолжать.
Очень рад твоей поддержке, твоим словам, мыслям и восприятием, они мне очень нужны и я получил их сполна.
Это тебе спасибо за положительные эмоции!
Желаю и тебе творческих успехов, как и радости в жизни, улыбаюсь и прикасаюсь к твоей душе.
Всего тебе самого доброго и еще раз спасибо! Игорь.

Игорь Ассман   24.01.2022 15:52   Заявить о нарушении