Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 10

Ким Ён отошёл от двери на несколько шагов, прикрыв глаза рукой от яркого света, хлынувшего в сумрачное помещение. Сашка смотрел на неё и думал, что у обладательницы такого имени, нежного голоса, такого милого личика оказалась такая стройная, точеная фигурка. Короткая  бежевая туника, бордовая накидка, ремень на поясе с пристегнутыми ножнами с мечом, а за плечом колчан со стрелами. Мать обратила внимание на, стоящего рядом с Леоникой, Ёна: он  в окружении света казался нереальным, светящимся. Амазонка смущенно глядела на него пристальным взглядом, с оттенком волнения и страха.
Леонике на вид было не более восемнадцати лет. Она была невысокого роста, но очень изящная и стройная. На ней была короткая туника бежевого цвета с намотанными серыми шнурками на длинных рукавах. Сверху была надета накидка бордового цвета. Каштановые волосы были убраны назад с переплетенными боковыми прядями. Глаза карими вишнями светились тревожными искорками. Сашка смотрел на неё, как завороженный. В голове хаотично витали следующие мысли: « Вот это да! Ножки, фигурка и личико! Просто Вау! Не сравнить с какой-то там принцессой!»
Он медленно подошёл к амазонке с луком.
- Ты и есть Леоника? – она резко направила свой лук на него с грозившей сорваться стрелой.
- Да, я. – недоверчиво глядя то на него, то на того, кто с ней говорил у двери.
- Вы не бойтесь, мы ничего Вам плохого не сделаем. Доверьтесь мне. – продолжил диалог  Ёншик после непродолжительного перерыва. – Я обещал Вам рассказать, кто я такой. И выполню своё обещание.  Опустите лук, Вам ничего здесь не угрожает.
 Он приблизился в лучнице и осторожно взял рукой за дугу лука, отведя его в сторону. Леоника, немного растерявшись, нерешительно сделала шаг назад. Ён решил действовать.
- Ещё раз позвольте представиться, я Ким Ён Шик. – уважительно кивнул головой, затем он указал рукой на друга. – Это Александр Алексеев.
- Я поняла. – кивнув в ответ, ответила амазонка.
Сашка чувствовал, что внутренний жар, который разгорается, глядя на Леонику, готов его испепелить и выплеснуться наружу волной на холодный пол сумрачной комнаты. В горле у него внезапно пересохло, он сглотнул слюну, чтобы не задохнуться.
- Проходите, Леоника, присаживайтесь.  – девушка устремила взгляд на представшего перед ней бывшего собеседника и с интересом смотрела, ловя каждый жест и звук голоса. Когда она присела, всё также настороженна, он одарил её своей обезоруживающей, солнечной улыбкой. Ёншик присел недалеко от неё.
- Дело в том, что принцесса хочет казнить меня и моего друга по одной простой причине… – начал Ён.
Внезапный порыв ветра захлопнул дверь. Леоника и мать Альтаара вздрогнули от неожиданности.
- Интим создан, продолжаем разговор. – схохмил Санька, выдав хитрющую улыбочку. Его друг в ответ только осуждающе вздохнул. Воцарилось недолгое напряженное молчание, было только слышно, как потрескивают горящие факелы на стенах и огонь на алтаре Всёзнающей.
За дверью послышались шаги и голос Её Высочества.
- Леоника! Ты где? Леоника! Несносная! Куда опять она пропала?
Амазонка вздрогнула.
- Мне конец. – полушепотом  выдохнула она. – Меня казнят.
Душа  её вся сжалась в комок, сердце бешено колотилось. Леоника бросила умоляющий взгляд на Ёна. Он молча кивнул, понимая, что она хочет сказать.
- Леоника, не бойтесь, она Вас не казнит. Только прошу Вас, не делайте резких движений. Не хочу Вам сделать больно. Простите.
 - Что?! – удивленно воскликнула она, не понимая его последних слов. Он быстро встал, внезапно выхватил лук из её руки, с треском переломил стрелу, бросив всё в сторону на пол. Затем с быстротой  умело выхватил меч из ножен амазонки. И, приблизившись к ней, схватив за руку, повернул к себе спиной, приставил лезвие меча к её горлу. Тут дверь открылась, и в комнату вошла принцесса Элирена.
Леоника от неожиданности боялась проронить даже слово. Санёк и Альтаара от произошедшего оцепенели. Пораженный действиями друга Саня даже раскрыл рот от удивления. Таким Ёншика он видел первый раз: резкий, решительный, пронзительный взгляд, метающий молнии в карей глубине, с голым  торсом  и с мечом в руке, - готовый сюжет для фэнтези.
Её Высочество не могла вымолвить ни слова. Не ожидая такого поворота, она стояла в нерешительности, не зная, что ей делать. Элирена понимала, что перед ней стоит мужчина, который доказал, что слов на ветер не бросает, что готов пойти на всё. И решений не меняет.
- Ваше Высочество, Вы очень вовремя, в Вашей власти спасти Вашу подданную и дать нам возможность уйти, или… - Ён ближе прижал лезвие меча к шее амазонки, едва слышно шепнул ей на ухо: «Не шевелитесь, прошу Вас. Я не причиню Вам вреда».
Увидев Ёншика, приставившего меч к горлу Леоники, Элирена очень удивилась, даже испугалась, в первое мгновение ей захотелось закричать от страха, но это было бы глупо и недостойно принцессы. «Он всего лишь мужчина, что в этом особенного» , - подумав так, она попыталась успокоиться, но сердце лихорадочно билось в груди и пылали щёки, а  огненный взгляд темных карих глаз  прожигал до глубины души.
- Что ты хочешь с ней сделать? – наконец смогла произнести она, напустив на себя серьёзный вид и надменность, но голос предательски дрожал.
- Съесть. – невозмутимо произнёс Ён и, хитро посмотрев на Её Высочество, улыбнулся.
- Что?! – в недоумении воскликнула Элирена, не понимая шутки.
- Понимаете, Ваше Высочество, мужчины, когда голодные, имеют привычку съедать красивых девушек. Нас два дня не кормили, а я не привык сидеть голодным и люблю плотно покушать. – Ёншик едва сдерживался от смеха, видя как округляются от ужаса хорошенькие глазки принцессы.
- Мужчины?! – вскрикнула Леоника, пораженная услышанным. Теперь её меньше пугала мысль, что её казнят, а приводило в ужас то, что рядом с ней мужчина, который  планирует её съесть.
Тут принцесса побледнела, ей стало трудно дышать, в её глазах всё закружилось, и сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Пристально смотрящие на неё  глаза мужчины, казалось, светились плотоядным блеском. Элирена медленно повернулась  к ожидающим её амазонкам, чувствовалось, что каждое слово ей даётся с трудом.
 - Идите все совершать ритуал последних почестей погибшим нашим сестрам. Леоника останется здесь, будет охранять странных существ.
- Ваше Высочество, Вы их казните или отдадите в жертву Богам? – неожиданно громко спросила Мать Альтаара.
Повернув голову, принцесса бросила на неё слегка непонимающий взгляд.
- В жертву Богам? Нет, сегодня казнь после ритуала. И принесите им еды, пусть поедят перед смертью.
Дверь закрылась.
Ёншик тут же убрал меч от шеи Леоники и, покрутив им в воздухе, отошёл в сторону, но амазонка продолжала стоять в оцепенении, устремив взгляд в одну точку, затем она медленно подняла глаза на Всёзнающую мать, сомневаясь в том, что услышала.
- Ким Ён Шик – мужчина?
- Да, он – мужчина и Александр тоже. Чего ты так испугалась? – подтвердила Альтаара, встав, она подошла к девушке и протянула кубок с каким-то напитком.
- На, возьми, выпей. Это поможет успокоиться.
Леоника послушно взяла и медленно начала по глоткам пить предложенное зелье.
- Я прошу меня простить, что заставил Вас волноваться.  – произнес Ён извиняющимся тоном и, приложив правую ладонь к своей груди, слегка поклонился. – Я хотел рассказать всё до прихода Её Высочества, не получилось. Полагаю, что Вы не будете держать на меня зла из-за случившегося недоразумения.
- Нет, Ён. Ну, ты был крут!  - не с того ни с сего вставил свою реплику Сашка. – Офигеть, бро! Не знал, что ты так лихо владеешь мечом.  – выражение восхищения и уважения появились на сашкином лице. В ответ Ёншик только скромно улыбнулся.
- Так вот, значит, какие мужчины! – задумчиво протянула Леоника, уже иначе глядя на собеседника, с которым разговаривала через дверь, а потом перевела взгляд на Сашку. Ей до сих пор не верилось, или точнее, её мозг отказывался принять этот факт.  – Получается… - она помедлила, - я их должна ненавидеть и, если встречу, убить.
- Всё так. – соглашаясь, кивнул Ким Ён, задумчиво вздохнул, и, подойдя к ней, протянул ей меч. – Если должны, совершите святую месть. Я заставил Вас волноваться, виноват. Простите.
- Эй, бро, ты чего? Это они должны просить у нас прощения: держат в какой-то мрачной лачуге, не кормят, относятся как к преступникам, а всё за что?  - оживился Сашка в своей привычной манере.
Леоника всё же надеялась, что это просто затянувшаяся шутка, но, как говорится, факты – вещь упрямая.
«Они – мужчины, я должна их ненавидеть», - мысленно убеждала себя девушка, но в мыслях был полный сумбур. И ещё какое-то другое чувство закралось в её душу, оно разгоняло мысли о ненависти, хотя было не ярким, робким, но постепенно разгоралось сильнее. «Он мужчина…Так вот они какие, эти мужчины…», - размышляла амазонка, тайком рассматривая Ёншика.
 – Какой же он красивый, особенно его глаза: такие необычные, притягательные, форма ушей особенная.  – так рассуждала она, не сводя глаз с парня.
У неё всплыли смутные воспоминания, что где-то она это видела, или это был сон.
- Не могу я Вас ненавидеть! – заключила Леоника, пытаясь вспомнить образ из детства.
- Вам пора. – встревожилась Всёзнающая Мать.
Все услышали бой барабанов.
- Да, я понял. Спасибо Вам за всё, аджумма, Вы нам очень помогли. – Ён уважительно поклонился жрице, ласково улыбнувшись. Альтаара улыбнулась в ответ, а слезы стекали на улыбку
- Да, да, спасибо, спасибо. – сбивчиво от волнения протараторил Сашка, убирая свой чуб назад, провёл руками по волосам, нервно прохаживаясь.
Мать суетливо подбежала к Ёншику, порывисто обняла его.
- Будь осторожен, береги себя. Это твой путь. Ты – избранный.  – погладила его по волосам, гладя ему в глаза.
- Вот же! – недовольно бубнил  Санька. – Бежать надо, а они тут обнимашки затеяли.
Отпустив из объятий Ёна, мать подошла к недовольному его другу и тоже обняла.
- Будь терпеливее. Помогай другу и помни: ты – мужчина.
- Ладно, ладно. Хорошо, – смущенный Санек, слегка покраснел. – Не люблю я эти нежности.
- Вот, возьмите. – Леоника протянула Ёншику колчан со стрелами и лук. - Может пригодится. Только постарайтесь. Не убивать моих сестёр, и останьтесь живыми сами. – Ким Ён с поклоном принял то, что дала амазонка.
- Премного благодарен Вам. Еще раз простите, что был вынужден причинить Вам неприятный момент.
- Я понимаю. Зла на Вас не держу,  – смущенно улыбнулась, и снова смутные воспоминания, как размытые акварели, плавали в её памяти.
 Уже у двери Ён снова поклонился обеим, и, одарив на прощанье солнечной улыбкой, помахал рукой и вышел, за ним последовал с мрачным выражением лица Санька.
Леоника как бы разговаривая сама с собой.
- Мужчина…Почему мне не даёт покоя мысль, что где-то его видела?
Жрица внимательно посмотрела на амазонку, кажется, догадываясь о чём она говорит.


(22.01.2022)


Рецензии