Радуга любви-7. Зимние праздники

   Вот бы встретить Новый год с любимой девочкой Анютой.
   Зачем нужна любовь? Кому-то радоваться жизни. Кому-то страдать. У всех  причины разные. Мне кажется, что любовь дана для того, чтобы люди становились счастливее и добрее, чуткими. Когда человек любит, он чувствует все намного тоньше. Замечает многое и проникается глубже. Даже мыслить начинает по-другому, а человек без любви – это серая мышь. Он просто плывет по рутине.  Как только появляется кто-либо, просыпается жизнь, просыпается любовь. И хочется сделать только хорошее для любимого человека.
   – Приветик, солнышко. Я тебя люблю сильнее. Мне очень скучно и плохо без тебя.
   – Привет, самый солнечный и любимый Васенька! Я верю в нашу любовь, потому что она существует. Мне дано именно тебя полюбить. Все мои мысли только о тебе. Я прошу Всевышнего счастья нам двоим. Ты мой половинчик и мы с тобой счастливая пара. Ведь наша любовь взаимная. Мы оба не можем жить без друга. Ты плачешь часто от счастья и я плачу вместе с тобой. Мы боимся потерять друг друга. Это и называется любовью. Я верю в твою любовь.
   –  Такая она любовь, Анюта. Любовь – это сказка. И Новый год сказка. Спою тебе песню  Димы Билана «Новый год». Самая красивая  и мелодичная. Она о приближении Нового года, а в Новый год все желания исполняются. Слушай, любимая.
    Василий поет песню.
  – Прекрасная песня, голос твой очаровал меня. С каждым днем я сильнее тебя люблю. Ты сильно зацепил меня.
  – Приветик, солнышко. Мне скучно и плохо без тебя.
   Приближается Новый год. На улице огоньки сверкают, салюты и музыка. Скоро
   Новый год. Анютке посвящение:
           С Новым годом, любимая!
           Пожелать хочу тебе
           Много дней со мной счастливых,
           Страстных пламенных ночей.
           Никогда не расставаться,
           Вместе радости делить,
           Обниматься, улыбаться,
           Целоваться и любить.
  – Спасибо, зайчонок. С Новым годом! Желаю счастья и удачи. Люблю.
   Новый год наступил. Сколь радости в одном слове. Не хочется спать в такой прекрасный день. Всем так радостно. А мне скучно. Анютка далеко. Чем она занимается?? Может,  гуляет по улице или около елки танцует? Может, спит крепким сном и видит волшебные сны? А может сон про нас? Эх, знать бы, что же делает моя любовь?
   Набираю номер телефона: «Анюточка, с наступившим Новым годом! Желаю тебе самых прекрасных дней, любви бесконечной. Чем занимаешься? Скучаю  и хочется быть с тобой рядом. Хочу не расставаться с тобой. Ты самая прекрасная и неповторимая девочка на свете».
   – Спасибо, мой родной. Я не сплю. С родителями гуляем на площади около елки. Играет музыка, шампанское пьют и салюты пускают на небо. Но без тебя скучно. Хочу прилететь на ковер- самолете, будем летать друг к другу. Почему не в сказке живем? Васенька, хочу поздравить тебя с наступившим Новым годом. Желаю бесконечного счастья и нашей любви. Крепко целую. Ты только мой.
    Впереди Рождество. За окном падают пушистые снежинки. Под ветерком снежинка дрожит-качается, а потом касается земли звездочка кристальная. А под ногами снег скрипит и сверкают хрустальные снежинки. Сколько сравнений можно дать снежинке! Столько красоты только в одной ней. А в небе звезды горят. Одна звездочка падает при мне. Быстрее нужно загадать желание. Пусть придет удача в дом. Мира, счастья, процветания  и большой любви с Анюточкой.
   – Привет, любимая, с Рождеством тебя! Ты самое яркое солнышко на белом свете, ты моя звездочка.
   – С Рождеством, любимый. Люблю тебя. Сочинила стихи :
           Божья хлынет благодать в душу и дыханье,
           Чтоб не знать и не встречать боль и страданье.
           Ясных дней тебе навек и открытий новых,
           Дорогой мой человек, с Рождеством Христовым!
   Как мои стихи? Оцени , Васенька.
   – Великолепно, слов нет. Ты моя поэтесса, моя муза и ангел пера. В тебе столь вдохновения. Я чувствую, как ты меня любишь и  безумно хочу быть рядом с тобой. Я чувствую, как мое сердце замирает, а дыхание как будто пропадает. Ты меня зацепила намертво. Люблю тебя, люблю одну, Анюточка.
   А зима гуляет дальше. Снегом запорошило поля, завалило сугробами леса, деревья оделись в ледяные одежды. Звери в свои норы запрятались, белочка в дупле орешки грызет, а медведь в берлоге лапу сосет. Замерзли реки и озера. Ребята катаются с гор на салазках, играют в снежки, многие время проводят на катках…
   Вот и старый Новый год наступил:
          Есть праздник старинный на Руси,
          Тебя с ним поздравляю.
          Пусть Новый год, хоть он и старый,
          Лишь новое несет на крыльях.
   – Солнышко, я безумно хочу быть рядом с тобой. Когда ты рядом, сердце бьется чаще, становится тепло и хочется, чтобы весь мир увидел огромную любовь к тебе. Тебе и только тебе принадлежит каждый  мой вздох, каждый мой жест, каждый мой  Но мы любовь умножить сможем. Я верю в нашу звезду.
   – Васенька, со старым Новым годом! Тебе стих:
          Мой милый друг, мой друг сердечный,
          Порой сердитый и смешной,
          Порой веселый и беспечный,
          Но в общем милый и родной.
          Хочу сказать слова свои,
          Чтоб ты почувствовал сегодня
          Всю силу преданной любви.
          Так с Новым годом, мой любимый!
    Крещение. Морозное утро. На стекле появились удивительные узоры. Так сверкают в лучах солнца с чудесными  рисунками. С утра  собрался на прогулку в лес на лыжах. Меня встречает зимний лес. Он стоит, как белый терем, полный сказок и чудес. Солнце брызнуло сквозь ветки и по снежному ковру покатились его лучи, монетки серебром. Вокруг  деревья оделись в зимние одежды. На вершинах елок шишки, а по шишкам прыгают клесты. А чуть дальше рябина и красногрудые снегири. И скачут белки по ветвям. Им  не страшен мороз. Белочки из гнезда вылезают, с дерева на дерево прыгают и срывают шишки. А главная еда в дупле – орехи и желуди. Вдруг за кустом промелькнул заяц. Белый и такой шустрый. Может, попробовать по лыжне догнать косого. Бегу по лыжне, только след остается. Все-таки какой он шустрый. Не угнаться мне. Прогулка удалась на славу. Столько восторга и наслаждения получил от прогулки по зимнему лесу.
   – Любимая, вот и Крещение. Послушай мое творение:
           Идущий по земле январь
           Будил крещенские морозы.
           Погасший на столбе фонарь
           Держал стеклом сосульки-слезы.
           Уходит старый год,
           Приходит господь, Крещение.
           Христа креститель Иоанн
           Крестил в священном Иордане.
  – Приветик, любимый. Ты для меня всегда любимый и останешься любимым. Любовь – это необъяснимое чувство, которое обрушивается  почти на каждого человека в мире. Для меня любовь безгранична, как небо, ярка, как солнце, глубока, как море. Вот и ко мне пришла любовь. А ты Васенька, как воспринимаешь любовь?
   – Солнце, я повторяю тебе каждый день «Люблю». Твоя любовь приносит блаженство. Я люблю тебя. Ты меня полюбила  по-настоящему. Еще раз говорю, я тебя люблю и могу бесконечно говорить тебе, только тебе.
   –  Тигренок, что приготовить на твой день рождения? Тебе скоро восемнадцать лет. Такой праздник бывает  один раз в жизни. Ты будешь совершеннолетним.
   – Анюточка, родная, мое заветное желание – это быть  с тобой навсегда и не расставаться. Но я люблю сюрпризы. Лучше песенку спою. А тебе спать пора. Завтра рано вставать.
   – Песня о любви стала самой любимой, ее слушаю дома и в школе. И голос  самый прекрасный. Спокойной ночи, Васенька. Завтра твой день рождения.
   Вот и утро наступило. Для меня знаменательный день. Двадцать второе  января – мой день рождения, мое восемнадцатилетие. Я стал на год старше. Пора в самостоятельную жизнь. Открываю страничку, а там куча стихов от Анны. Не ожидал! Когда успела стихи мне написать? Вот одно из них:
           С днем рождения тебя поздравляю,
           Самый близкий родной человек,
           И здоровья тебе я желаю
           Не на год, а  на долгий твой век.
    С утра телефонный звонок. Слышится голос:
   – Поздравляю, дорогой, с днем  рождения: 
           Главное в жизни – любовь,
           Встретив тебя, убедилась.
           Жду нашей встречи я вновь,
           Как же я сильно влюбилась.
           И в день рождения тебе
           Искренне счастья желаю.
    Васенька, нравится стих? Оцени сейчас. Жду ответа.
   – Анюточка, любимая, самая сокровенная, я слушал с восторгом твои стихи. Они восхитительны. Мне хочется быть рядом с тобой и встретить  мое  восемнадцатилетие. Ты мне любима, мечтаю и жду тебя с каждой минутой все сильнее и сильнее.
    День рожденье справил отлично. Жаль, только любимой рядышком не было. Ощущение такое, будто рядом со мной находится. Ее присутствие всегда вдохновляет для новых начинаний, для добрых поступков. Балдею от Анюты. Такая очаровашка,  добрая и милая. Как важно быть любимым! По-настоящему, всерьез. Любимым быть без опасений, без подозрений и тревог, без страха и пустых сомнений. И кто придумал любовь?
   Приближается прекрасный праздник – День Влюбленных. Самый любимый праздник для влюбленной пары. Анюта тот человек, рядом с которым чувствуешь себя желанным, самым любимым и счастливым. Пишу тебе стихи:
        Пускай за окнами зима,
        Пускай снега, метель и стужа.
        В душе любовь и кутерьма,
        И этот день нам  нужен очень.
        Пусть сердце радостней стучит,
        Пусть в жилах кровь быстрей бежит,
        В любви признанья вновь и вновь.
        И так, да здравствует любовь!
    Милая моя девочка, я создал видео-презентацию на день влюбленных. Как всегда, наши фото и признания в любви друг другу, буду петь песню « Садовник ». Вот припев из песни:
         Нежная роза в моих руках.
         Быть может несерьезно,
         На собственный риск и страх
         Срезать, пока  не отцвела.
   Тебе понравится. Открой страничку  и увидишь видеопослание с   моим исполнением  песни  «Садовник».
   – Настоящее искусство. По душе  песня о садовнике. Поешь ты прекрасно. Буду слушать  каждый день и смотреть видео-презентацию. Ты просто гений! Мне пора спать, Васенька. Самых счастливых сновидений.
   Скоро наступит день рожденье Анюты. Ей исполнится  двенадцать. Она   так еще молода и наивна, всему верит, ее очень легко обмануть. Но я не собираюсь обманывать. Все мои чувства искренние. Когда увижу тебя? Моя голова забита только тобой, готов хоть на край света бежать и перевернуть весь мир. Сделать все, лишь бы ты была счастлива. Мне плохо без тебя.
   Вот и двадцать восьмое число.
   –Поздравляю тебя, любимая! С днем рождения, Анюта!
             Пусть струится любовь, как большая река.
             И звезда говорит со звездою.
             С днем рожденья прошепчут тебе облака,
             И я буду сегодня с тобою.
    – Любимый Васенька! Спасибо за стихи. Я бесконечно рада. Сегодня мой день рождения, самый любимый праздник. От тебя получила послание. Твой подарок мне всегда  дорог. Ты моя первая любовь.


Рецензии